Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#21
В продолжение веселья :поменяны гур, радиатор, самовар. Машина заварена и прокрашена. Завтра записан на установку музыки и рации. Только с наступлением зимы есть проблемка: течет тосол. откуда пока не знаю, но если заглянуть под машину-то стекает как из краника по масляному фильтру:x На яму пока не ездил(наверное завтра), после музыки поеду. Так, вопрос на засыпку( мож кто сталкивался уже) : - откуда должен вытекать тосол что бы стекать по масляному фильтру движки?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#22
Ales, Из крана печки и капает .Удали его и соедени шланги трубками .И забудь .
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#23
Ales, Из крана печки и капает .Удали его и соедени шланги трубками .И забудь .
Смотрел снизу и сверху, в итоге : крана печки нет/не нашел/ не увидел, помпа вся сырая. Похоже все-таки помпа.
Музыку и рацию поставили, но рацию не настроили(придется читать книжку).
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#25
Поменяли помпу, завели - течет по фильтру как и раньше. Присмотрелись - из двигателя. Наверно от перегрева прокладку пробило...:( Думается два варианта - поменять целиком на Б/у двигатель или смотреть и делать свой. По бюджету пока ясности нет(на Б/ушный). Но на сервисе сказали что если начать ковырять мой родной движок - то ценник от 50т.р.
Хотелось бы услышать мнения : менять-неменять. И как бюджетнее :??
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#26
Присмотрелись - из двигателя.
От куда конкретно? Может у тебя течет не из под головок, а из под прокладки нижнего впускного коллектора, и стекает по головкам и блоку, посмотри повнимательнее. Если я не чего не путаю, то головки и блок у нас из одного материала, чугуний, и увести один относительно другого сложно.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#27
От куда конкретно? Может у тебя течет не из под головок, а из под прокладки нижнего впускного коллектора, и стекает по головкам и блоку, посмотри повнимательнее. Если я не чего не путаю, то головки и блок у нас из одного материала, чугуний, и увести один относительно другого сложно.

Спасибо Sashok4 / Ушел смотреть.(мож и сфотаю заодно)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#28
Поменяли помпу, завели - течет по фильтру как и раньше. Присмотрелись - из двигателя. Наверно от перегрева прокладку пробило...:( Думается два варианта - поменять целиком на Б/у двигатель или смотреть и делать свой. По бюджету пока ясности нет(на Б/ушный). Но на сервисе сказали что если начать ковырять мой родной движок - то ценник от 50т.р.
Хотелось бы услышать мнения : менять-неменять. И как бюджетнее :??
Очень внимательно смотри! Может течь из пробок, их три с каждой стороны и они прогнивают!
Это что это у вас за сервисы такие? Прокладки под головку стоят по 1000р. за штуку, даже если обе менять(только зачем?) это 2000р. И что ???? 45000 рублей за работу??? ГыГыГы. Я бы за одно такое предложение монтировку об голову предлагавшему бы разбил! Заменить прокладку двигателя по цене в половину стоимости автомобиля!:evil:
Б/У двигатель стоит 15р. Поменять прокладку по цене ТРЁХ!!! двигателей. ГыГыГы.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#29
Очень внимательно смотри! Может течь из пробок, их три с каждой стороны и они прогнивают!
Это что это у вас за сервисы такие? Прокладки под головку стоят по 1000р. за штуку, даже если обе менять(только зачем?) это 2000р. И что ???? 45000 рублей за работу??? ГыГыГы. Я бы за одно такое предложение монтировку об голову предлагавшему бы разбил! Заменить прокладку двигателя по цене в половину стоимости автомобиля!
Б/У двигатель стоит 15р. Поменять прокладку по цене ТРЁХ!!! двигателей. ГыГыГы.


Сегодня посмотрели на снятом движке. Течет заглушка(как раз одна из трех что по каждой стороне). Заказали все 6 на экзисте - 600р. Пока двыжок снят решил поменять еще и свечи. Через пару дней ждет вкрячивание движки на место.

А про капиталку- там разговор шел не только за замену прокладок на башках , а за притирку, замену и покупку новых колпачков и т.д.(При этом вариант б/у движка рассматривался как самый живой и реальный)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#30
А про капиталку- там разговор шел не только за замену прокладок на башках , а за притирку, замену и покупку новых колпачков и т.д.(При этом вариант б/у движка рассматривался как самый живой и реальный)
НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КАПИТАЛКЕ!!!! всё вышеперечисленное не имеет ни малейшего отношения!!! И стоит копейки, колпачки на 500 рублей и всёёё!
 
10
0
москва
#31
Извиняюсь что влезаю,а для чего вообще стоят эти заглушки, и как при замене вставлять новые? Они просто вставляются,или их надо впресовывать7
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#33
михал иваныч, говорил Извиняюсь что влезаю,а для чего вообще стоят эти заглушки, и как при замене вставлять новые? Они просто вставляются,или их надо впресовывать7
Я как понял забьем через оправку , а зачем стоят - мне не ведомо :oops:
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
#34
Заглушки стоят в блоке на случай разморожения блока, по идее их должно выдавить первыми, жидкость вытечет и блок останется целый.
как это происходит на самом деле - не сталкивался.
сами заглушки когда то вытачивал с помощью вменяемого токаря, размер делается чуть больше, потом вы на оправке придаете им чуть выпуклую форму и вставив в блок выпуклой стороной наружу аккуратно забиваете через подходящую оправку. За счет выравнивания выпуклость она плотно садится на место.
Сию операцию проводил лично , правда давно и маотор был другой но принцип думаю одинаков. Заглушка выглядит как плоская шайба толщиной миллиметра два-три,наверно можно и с четверки сделать, лишь бы не переборщить.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#35
Заглушки стоят в блоке на случай разморожения блока, по идее их должно выдавить первыми, жидкость вытечет и блок останется целый.
как это происходит на самом деле - не сталкивался.
Значит к арабам идут авто в комплектации "без заглушек",ибо незачем:DНу а если серьёзно-на чугунном блоке или голове заглушки для мороза-пох,рвёт не обращая на них внимания,а на пластилиновых(люминевых),да,иной раз льдом выдавливает,но и треснуть рядом может запросто.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#36
Значит к арабам идут авто в комплектации "без заглушек",ибо незачем:DНу а если серьёзно-на чугунном блоке или голове заглушки для мороза-пох,рвёт не обращая на них внимания,а на пластилиновых(люминевых),да,иной раз льдом выдавливает,но и треснуть рядом может запросто.
Вообще то заглушки не только от размораживания двигателя, а так же и от закипания. Грубо говоря это защитный клапана сброса давления(одноразовые). И кстати далеко не пох... ничего не рвёт блок размороженный, а именно выдавливает заглушки. Лично проверял.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#37
Вообще то заглушки не только от размораживания двигателя, а так же и от закипания. Грубо говоря это защитный клапана сброса давления(одноразовые). И кстати далеко не пох... ничего не рвёт блок размороженный, а именно выдавливает заглушки. Лично проверял.
Видел заглушки-сгнившие,вывалившиеся,выдавленные морозом в конце концов,но вылетевшие от закипания ей-богу ни разу,даже не слышал.:shock:Заглушки это прежде всего заглушенные технологические отверстия оставшиеся после отливки блока.В массивных отливках для узлов к примеру гидравлики где неразмораживающееся :Dмасло тоже есть заглушки.По разморозке-разморозить Форд Эксплорер-всё равно что воды в бак заливать.Это грубое нарушение правил эксплуатации-нет в инструкции рекомендаций о замене ОЖ на воду.Кто скажет воду можно заливать-бред.А туда куда лили и льют воду-наши отечественные авто,как повезёт.ЗИЛ-это всегда почти трещина в блоке,а Москвич-выдавленная заглушка.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#38
Итого: Заглушки на синий герметик постававили, до кучи поменяли свечи и промыли форсунки. Движок вкрячили на место(вместо герметика поставили еще прокладки клапанных крышек) - завели. Как и положено поколбасило пару минут и отпустило. Ездил и улыбался ровно день. Загорелась контролька генератора. Поехал к генераторщикам, они поменяли щетки и кольцо на якоре и ок. Веселье продолжается : не работает полный привод. Прочитал тему по ремонту моторчика и вперед. С машиной отдали старый паленый моторчик, в итоге из двух собрал один. Ключиком повернул раздатку на полный привод, со жгута мозгов подал +- и подогнал редуктор(на снятом моторе) в то же положение, потом поставил моторчик. Дальше нет толковой для меня схемы(на этом ресурсе нашел мануалы, но в одной книжке я вообще не вижу схемы электрическая схема системы контроля автоматического переключения передач ford explorer 1 а руководство по фордам Форд Эксплорер. и мазда нав. издательства ГРАНД(стр143) очень плохо отсканировано и нифига не видно. Гадать тяжело, т.к. на мозги раздатки приходит два + по 11.75В и один -. Включаю в проводку мозги и получаю еще на одном проводе 5В. На кнопке так же - и два + по 11.75В(и 5 В с мозгов).
Жму кнопку 4*4 - в мозгах щелкает и на моторчик выходит 8,4В(моторчик при этом не включается). При заведенной машине на моторчик уходит 9В , моторчик тоже не фурычит.
Внимание вопрос:
1 Пришлите в приличном качестве электрическая схема системы контроля автоматического переключения передач ford explorer 1 Если есть то вариант попроще(для тупых) стр 143 изд Гранд 1996г. или схожее.
2 Почему мозги дают всего 8.4В на моторчик?
3 Мог ли я сбить какие-либо настройки редуктора моторчика пока из двух моторчиков собирал один?
4 Какое нормальное напряжение должно быть на кнопке, на мозгах и на выходе из мозгов в сторону моторчика?

ПС Отсоединял два разъема которые смотрят назад и жал белую кнопку(тестерную). Светодиод моргнул ЧЕТЫРЕ раза. Что значит- не знаю.
 

машинист

Старожил форума
1 160
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#39
В базе файлов есть нормальная схема на Форд Эксплорер 1 1994 год.Страница 46 (Fig 46 Transfer case circuit).Под 91 год подходит.Там,для для человека шарящего в электрике всё понятно.Снимите мозги,вскройте корпус,осмотрите плату,там часть контактов для колодок выполнена на печатной плате,могут просто гнить от влаги,особенно если гнилая арка.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
#40
машинист, Снимите мозги,вскройте корпус,осмотрите плату,там часть контактов для колодок выполнена на печатной плате,могут просто гнить от влаги,особенно если гнилая арка

Мозги вскрывал(они на защелках -ничего сложного) - печатная плата без внешних повреждений, но там не угадаешь.... Считаю пока что щелкают=работают=моргают=искать где-то еще. За схему спасибо.


Вылезла еще одна головная боль : в червячном механизме из-под крышки(в которой шпилька для убирания люфта этого механизма) давит масло. Снимал крышку - резинка немного помята , но не порвана нигде. Пробовал подобрать от масляных фильтров, но неполучилось - они поменьше и масло все равно бежит. Во второй раз вырезали прокладку из паронита и положили под резиновое колечко. Стало лучше, но не на много, все равно сопливет. Если кто-то подобрал это резиновое колечко - скажите от чего, буду делать вам два раза КУ.
 
Последнее редактирование модератором: