Форд-Expedition

Васяга

Новичок
14
2
Форд экспедиции 98 года
Москва
#1
Здравствуйте! У нас ФЭ 98 года, я честно говоря про него ничего не знаю, ездить начал недавно, проблем много, пришёл на форум. Сейчас такая проблема, если откуда то выезжаешь, особенно холодный, колёса выворачиваешь вправо до конца, начинаешь движение, и машину чуть как бы колбасит, и она с толчками поворачивает, но её как бы сносит по прямой. Что это может быть, может кто подскажет?
 
Последнее редактирование:

Васяга

Новичок
14
2
Форд экспедиции 98 года
Москва
#5
Нет, не горит.
Сообщение автоматически объединено:

Кстати вчера ездил, включал полный привод, потом выключил, все режимы на табло показывает, а сегодня утром разворачивался, этих толчков не было. После обеда буду уезжать с работы, попробую еще по крутиться. Почему-то печка основная дует только на полных оборотах, другие режимы не работают, может сам переключатель накрылся?
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Привод мог с прошлого раза недоотключиться, может вакуум хреновый или клапан дрюкается, это стандартный баг. Лучше каждый раз проверять, сдать назад, проверить что все расцепилось, радоваться дальше
 

Васяга

Новичок
14
2
Форд экспедиции 98 года
Москва
#9
Привод мог с прошлого раза недоотключиться, может вакуум хреновый или клапан дрюкается, это стандартный баг. Лучше каждый раз проверять, сдать назад, проверить что все расцепилось, радоваться дальше
понял, спасибо. а резистор на печке как меняется?
надо торпеду разбирать?
Сообщение автоматически объединено:

Народ подскажите по резистору пожалуйста.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Не надо, так достается из позы человека-морского узла
Сообщение автоматически объединено:

Даже может получиться запаять спиральки чем подходящим
 

pferd

Старожил форума
741
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#12
Не надо, так достается из позы человека-морского узла
Сообщение автоматически объединено:

Даже может получиться запаять спиральки чем подходящим
Ну ты головоломку подкинул человеку .Запаять .
Нихром ,фехраль и греется докрасна .
Затейник )))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
Ну я знаю что можно, а как именно - не знаю. Теперь тоже не знаю, но новое слово фехраль на обоях зопесалл
 
Симпатии: Понравилось pferd

Денис 116

Активный участник
207
125
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#15
Ну ты головоломку подкинул человеку .Запаять .
Нихром ,фехраль и греется докрасна .
Затейник )))
Тады на скрутку ;)
Сообщение автоматически объединено:

Привод мог с прошлого раза недоотключиться, может вакуум хреновый или клапан дрюкается, это стандартный баг. Лучше каждый раз проверять, сдать назад, проверить что все расцепилось, радоваться дальше
Вакуум же только полуось отключает
Верно? Тогда не должен кочевряжиться без вакуума, а просто кардан вращать передними колесами
Ну как на ресте.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 524
544
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Даже может получиться запаять спиральки чем подходящим
Там паять нечего кроме термопредохранителя(частенько отъезжает).
А так то нихром можно паять латунью,либо сваривать угольным электродом от разобранной батарейки .
Ещё бывает подгорают пины в разъёме резистора.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Тады на скрутку ;)
Сообщение автоматически объединено:


Вакуум же только полуось отключает
Верно? Тогда не должен кочевряжиться без вакуума, а просто кардан вращать передними колесами
Ну как на ресте.
А если пакет в раздатке спекшысь или маслонасос приуныл?
 

pferd

Старожил форума
741
289
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#19
Ну я знаю что можно, а как именно - не знаю. Теперь тоже не знаю, но новое слово фехраль на обоях зопесалл
Ну я тебе специально новое слово подкинул .Самому нравится ))).
Сообщение автоматически объединено:

Нет, не горит.
Сообщение автоматически объединено:


Кстати вчера ездил, включал полный привод, потом выключил, все режимы на табло показывает, а сегодня утром разворачивался, этих толчков не было. После обеда буду уезжать с работы, попробую еще по крутиться. Почему-то печка основная дует только на полных оборотах, другие режимы не работают, может сам переключатель накрылся?
Обычно дохнет транзистор моцный управления двигателем.
Но не факт что он .(это если климат)
Крутилку на климате справа крктишь скорость не меняется - точно он .
А если у тебя лесорубская комплектация то будет конечно просто переключатель со спиральками а коробе ну и соответственно на разъёме часто просто отгниаают пины .
Больше информации нужно давать ,фото прикладывать .
Вообще обнаглели.Тут что бабы Ванги сидят думаешь )))
 
Последнее редактирование:

Васяга

Новичок
14
2
Форд экспедиции 98 года
Москва
#20
Ну я тебе специально новое слово подкинул .Самому нравится ))).
Сообщение автоматически объединено:


Обычно дохнет транзистор моцный управления двигателем.
Но не факт что он .(это если климат)
Крутилку на климате справа крктишь скорость не меняется - точно он .
А если у тебя лесорубская комплектация то будет конечно просто переключатель со спиральками а коробе ну и соответственно на разъёме часто просто отгниаают пины .
Больше информации нужно давать ,фото прикладывать .
Вообще обнаглели.Тут что бабы Ванги сидят думаешь )))
Да я только начал на нём ездить, и то не часто, а печка простая, климата нет.