Эх ,святая вера в оригинал .
Просто нужно понимать что можно а что нельзя .
К примеру кнопки на руль круиз там и все такое со шлейфом брал китайские .Работают как ни в чем не бывало .
А вот цепи ГРМ поршни и т д уже стрёмно .Хотя отдельные люди к примеру брали строкер и он лопался через день )))
А что за инфу ищете? Что чинить? Где чинить? Уточните, есть ответственные мастера в ближнем Подмосковье и цены не московские. С запчастями тоже проблем нет.
Значит у тя термостат на 87 стоит. У меня при -10 и двух печках не доходит до открытия термостата на пару градусов.
Видимо Васяга глядит на стрелку панели,там показометр бывает сказочный...
Значит у тя термостат на 87 стоит. У меня при -10 и двух печках не доходит до открытия термостата на пару градусов.
Видимо Васяга глядит на стрелку панели,там показометр бывает сказочный...
Ну он ещё пишет что на большой круг не переходит ,значит контролирует рукой выпускной патрубок. или не Васяга ?Так ,от фонаря предположение ?
Сообщение автоматически объединено:
И это ,у меня пока мотор не прогреется ,я никуда не еду .Завел и пошел кофе пить .Пока попил стекла оттаяли салон теплый .Сел поехал.
В течение дня мотор сильно не остывает .
Это если скребком стекла отодрать сесть и поехать то тогда хз когда он температуру наберёт .Но нах такое надо .Это жигуляторы стакан бензина экономят )))
Значит у тя термостат на 87 стоит. У меня при -10 и двух печках не доходит до открытия термостата на пару градусов.
Видимо Васяга глядит на стрелку панели,там показометр бывает сказочный...
На фотке абсолютно нормальное положение показометра. Лампочку поменяй, а то дорожки в приборке погорят.
Верхний патрубок жмякал на горячую? Пальцерубку крутил нахолодную?
Обожаю ремонт по приметам))