Ford Expedition VS Hummer H2

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#1
По случаю взял на выходные Hummer H2-2005.. Ну так сказать для сравнения со своим Дишеном-2004. Комплектация, видимо максимально возможное: кожа, ДВД в подголовниках, Bose с тачскином, кенгурятники, люстра на крыше. Ну и цвет естественно черный. Кожа достаточно качественная, лучше чем в Экспедишне однозначно, музыка само собой тоже лучше (хотя с годами для меня это уже не стало так актуально). Впечатления от габаритов- такой же здоровый. По высоте тоже самое как и Ford Expedition, по длине – чуть короче. По ширине- ощутимо шире! В корпоративные ворота гаража кое как пролез.
Салон какой то бестолковый, вроде и большой но не функциональный, подстаканников нет и барсетку положить некуда, Ford Expedition тут просто на высоте! В бардачок между сидяньями влазит только 3 гамбургера вместо 10 в бардачок Экспедишена :) Ну там даже небольшая собака может поместиться. Руль и сидушки достаточно удобные, за счет более качественной кожи руль держать приятнее в Н2 чем в Экспедишне. Само собой на руле присутствуют все прибамбасы. Обзорность просто никакая (как в танке) Назад ничерта не видно, зеркала маленькие и сзади еще навешено запасное колесо. Окна – амбразуры. Сдавать задом на парковке супермаркета это полный трындец. С габаритами правой части из за обзорности так же проблемы (напомню что он шире). Как оно едет – подобие БТРа, пофигу какая дорога. Особенно было приятно ехать по незаконченному ямочному ремонту в дождь. Весь остально поток транспорта просто стоял. Н2 хреначил по асфальтовым ямам как по ровной дороге (Ford Expedition тут явно бы спасовал) Ну и жалко бы его было. Управление своеобразное- ощущение что едешь на каком нибудь грузовике или опять же БТР-ре. Динамика никакая. Двигатель Vortec 6,0 конечно хорош, но в паре с тупой коробкой оставляет не очень хорошее впечатление. Может быть тут еще и общая масса сказывается , которая у Хаммера больше кг на 300-400. Вобщем по динамике и удобству управления Ford Expedition далеко впереди. На больших скоростях Н2 тоже ведет себя не лучшим образом. 140 едет, причем Ford Expedition на 180 км ведет себя лучше. Ford Expedition 5,4 306 л.с. , а Н2- 6.0 -330 л.с. По впечатлению на окружающих Н2 конечно более заметен. С левой полосы всех сдувает (конечно кого он может догнать) особенно если включить верхнюю люстру. Не сдувает только блондинок за рулем, которые как правило вообще не понимают что вокруг происходит. Расход топлива вышел такой, город – 25-30. трасса –что то около 17. Для сравнения Ford Expedition- город – 21 литр, трасса около 15. Наездил на Н2 около 250 км. Медленно ездить не получается . Окончательный диагноз такой. Ford Expedition превосходит Н2 практически во всем , кроме серьезного бездорожья, в которое впрочем на Экспедишне я еще не лазил, да и на Н2 не полез, так как авто надо было вернуть в более менее чистом состоянии. Особенно для меня актуальна разница в динамике и комфорте управления. По пашне не каждый день приходиться ездить, а вот по городу -90% всего трафика. Купил бы я такой себе? Можно было его купить, именно этот Н2, всего за 1500 000. Может и купил бы, но если бы он был дизель. Третьей машиной, авто выходного дня. А так Ford Expedition меня сейчас вполне устраивает.
 

Пауль

Участник
825
8
#4
не ребята, в ыглавное на 3ий не садитесь)) вон он точно -ГОВНО.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Ну сравнение Н2 с Дишеном не совсем корректное, что ли. Все таки это разные машины.Ford Expedition 2 ближе к легковушкам таки.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
Ну сравнение Н2 с Дишеном не совсем корректное, что ли. Все таки это разные машины.Ford Expedition 2 ближе к легковушкам таки.
Тогда уж скорее к автобусам :p. А с Н2 сравнивать его действительно не имеет смысла, т.к. тот предназначен исключительно для понтов, ибо ни комфортом, ни вместительностью, ни внедорожными качествами похвастаться не может. Не говоря уж об экономичности и надёжности 8)

Удачи!
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#7
Да, уж согласен полностью. Понтомашина черных дрегдилеров. На той же ездил какой то Оглы, у которого ее забрали за долги. Тут еще как раз ко мне приехали ирландские родственники, утром я их возил на Экспедишне, а вечером на Н2. Так вот они сказали что у них таких машин ваще нет. Ну еще бы, таких многожрущих монстров в Дублине содержать нереально просто
 

Михрюн

Участник
74
0
#8
Полностью согласен! Одно время хотел взять Н2 поездил посмотрел и понял нах он вообще не нужен!
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#9
Я честно говоря не знаю откуда Вы все понабрались что Н2 полное г.вно? Судя по видеороликам как они ползают, причем в базовой версии, по г*внам, то видать все же оно стоит того...
Вот наш уазик, так нет ни одного ролика в интернете как штатный уаз шарится по г*внам нормально, а про хаммеры полно...
видать машинка и не плохо ездит? или я не прав?
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#12
Хаммер отличный говнолаз, просто надо быть богатым человеком, чтоб на полную, не боясь раскрыть потенциал! ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#16
Главный смысл и фишка Н2 - абсолютная избыточность вопреки всем здравым смыслам. Т.е. это САМЫЙ Американский Автомобиль, в полном согласии с автотрадициями Штатов, максимальный антипод Опель Корса или Деу Матиз. Если человек на этом ездит - он либо действительно может себе позволить забить на ВСЕ, либо хочет сделать вид, что ему наср@ть на все. Примерно как клоунский наряд у Чичваркина...

Сама идея-то отличная: сделать короткобазник на мостах 2500 серии, который в стоке практически идеален по геометрии, а внешне напоминает армейский Н1. Типа американский Геленваген.
Но реализация клоунская: аццки надутый мотор, годный скорей для пуляния, плюс хилая АКПП плюс постоянный ПП. И НОЛЬ вариантов по агрегатам, никаких дизелей, парт-таймов, оффроуд пакетов и т.п. Т.е. дизайнеры опять победили технологов...
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#17
Не знаю как он там по ломучести, но "чем круче джип, тем дольше идти за трактором" на нем придется идти дольше всех авто, имеется авто без спец подготовки.
А пот поводу Тигра, авто круть однозначно, интересно эксплуатационные характеристики у них схожи? Имею ввиду по городу на них обоих будет одинаково удобно (не удобно) ездить? А по цене они так же сопоставимы?
 

Сергеич

Участник
565
14
Люберцы
#18
Михаил,

незнаю как по цене,а платформа у Тигра если я не ошибаюсь,от ШиШи
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#19
читал в "за рулём" про енти ТИХРЫ.
короче уазик с внешностью хамера. причём цена подстать!
а уж када тигор1 сожрал 45 литров/100км на испытаниях- нунах!