Ford Expedition VS Hummer H2

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#21
Не знаю как он там по ломучести, но "чем круче джип, тем дольше идти за трактором" на нем придется идти дольше всех авто, имеется авто без спец подготовки.
А пот поводу Тигра, авто круть однозначно, интересно эксплуатационные характеристики у них схожи? Имею ввиду по городу на них обоих будет одинаково удобно (не удобно) ездить? А по цене они так же сопоставимы?
На тигре ездить по городу, примерно как на Первом Хаммере... Второй гораздо удобнее конечно...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Ну не знаю, как бы вы тут хаммер не обсирали, а я если бы мог себе позволить купил бы однозначно. Такая машина у человека,у которого видимо все вопросы в жизни решены, поэтому можно прокатиться по городу на почти танке. А тигр наш на арегатах БТРа, это конструктор умелые руки , сделай сам, доработай напильником. Хаммер за салон ругаете, в тигр залезьте там еще большее убожество.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#23
кроме тигра ещё вот это делают:
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#24
Черного кобеля, не отмоешь до бела, как был убоищем так и остался. А то что с ним сделали, плод чьетого больного воображения. Бюджет наверно сопоставим со стоимостью двух хаммеров. Отстой.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#25
Я честно говоря не знаю откуда Вы все понабрались что Н2 полное г.вно? Судя по видеороликам как они ползают, причем в базовой версии, по г*внам, то видать все же оно стоит того... или я не прав?
Надо уметь "фильтровать" увиденное. Что касается именно "говен", то Н2 по ним почти и не умеет ездить. Как и Н1, это продукт иной страны, где "бездорожье" - это преимущественно скалы и немного пески. А по поводу видеороликов, наши просто меньше снимают. А те, кто снимает, в основном, уже не на стоковых автомобилях ездит.
А ролики про Н2 - это особая тема. Первый любительский ролик с Н2, который мне попался когда-то на ЮТьюбе, был с автомобилем, у коротого при езде вдоль каменистой речушки передние колёса в разные стороны разъезжаются. Да и у нашего Хаммер-клуба есть над чем грустно посмеяться на РуТьюбе...

Удачи!
 

Пауль

Участник
825
8
#26
:D хаммер ползает по песку - надо ж завоевывать арабов, скачет по горам -надо ж тренироваться гвардейцам, но как и гелик офуенно тонет в болотах, так как масса утю-тю, и не забывайте что наш Хаммер легче заграничного)) чтоб проходить по категории, лишен подножек стальных, еще одного ряда сидений и аккум стоит на нем 1 по моему :D на заграничных то ли 2, то ли 1 -но круче...
Вывод: как статус машина да, он хорош, но таких статусных много)) как и лохусов с прадоводами. У нас народ просто доходя в бизнесее до стадии цивилизованный новый русский покупает ТЛК 100 или ТЛК 200, потому что на 600 уж не можно ездить, на 221 денег не хватает. Прадо оттуда же :)
Статус -это роллс ройс, майбах, ягуар... но не тойота... :D и не переделка из армейского джипа :lol:... ПЫСЫ: лохусы не люблю, за машину их не считаю, хотя у друзей есть -но это -их выбор ;)
ППС: хочешь выделываться -купи Кенгигсер (или что нить такое в штучном исполнении), нет денег -не выеживайся :D:D Или купи Импалу старую, одна такая будет в городе - и будет тебе престиж..
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#27
Ну насчет фильтровать, тут вопрос уже другой, если он такое г*вно, то почему нет роликов где он разваливается?
Хотя видел я один ролик где у хамера Н2 в процессе лазанья по булыжникам одно колесо вместе с рычагами на бок ложиться, но так это один, всего один ролик! А вот там где они лазят по г*внам, скалам и т.п., там где заводская машина врятли еще какая пройдет, таких роликов навалом!
Я скорее соглашусь с тем что владельцы просто боятся использовать весь потенциал данного авто в силу дороговизны ремонта/ просто от страха перед трудностями по вытаскиванию застрявшего авто/ типа статус не позволяешь шастать на авто по горам-грязям и т.п.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#30
Да, вот и я не рискнул в говна на нем залезть, хотя они (говна были недалеко). Во первых потому что после говен машину надо было бы серьезно мыть, чтобы вернуть владельцу в приличном виде, во вторых потому что был риск все это засадить и потом под дождем пиндюрить в деревню за трактором (вот шоу было бы!).
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#31
Да, вот и я не рискнул в говна на нем залезть, хотя они (говна были недалеко). Во первых потому что после говен машину надо было бы серьезно мыть, чтобы вернуть владельцу в приличном виде, во вторых потому что был риск все это засадить и потом под дождем пиндюрить в деревню за трактором (вот шоу было бы!).
Вот поэтому большенство хамеров и ездит по городам и трассам с нормальными дорогами...
А через 5 лет скорее всего он тоже превратится в полноценного паркетника и вот тогда можно смело говорить хамер с точки зрения г*внолазанья полный отстой, тупой паркетник и т.п.

А так если честно не вижу реальных аргументов/фактов говорящих о плохой проходимости данного авто...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#32
какя машина с стоке умеет ездить по говнам?..
Из тех, что я пристально изучал для покупки, Прадо. Вероятно, его одноплатформенник - 4раннер - тоже неплох, да ещё и трансмиссия на нём бывает поинтереснее. Из тех, что я не изучал (поэтому не уверен в них) - Дифендер. Но про него точно можно сказать, что ему ещё доехать до говен и не сломаться в них надо постараться. Да и внутри никакого комфорта. Это всё из современных. Если подумать, ещё что-то придумается...

Удачи!
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#33
AxoN мл.,

Вот в отношении того, что Н2 не умеет ездить по говнам - я с тобой категорически не согласен. Ты видимо не видел его на реальном бездорожье. Так вот, H2, у которого из "подготовки" только небольшой лифт подвески имелся, прет по бездорожью наравне с экспедиционными Дефендерами 110, во многом конечно за счет своей "избыточности". И через реку вброд его отправляли первым во время рейда, чтобы в случае чего было за кого лебедкой цепляться))) На самом деле Н2 хорошо прет в говнах до тех пор, пока не сядет на мосты :) А засадить его о-очень непросто, поверь, я это наблюдал своими глазами на покатушках.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#34
Прадо???? Да ты что! Он хаммеру даже в подметки не годится.Постоянный полный привод, независимая передняя подвеска. Тогда уж ТЛС 80. Или патруль.

Жестко подключаемый передний мост без межосевого дифера, и как правило без блокировок мостов.

трансмиссия на нём бывает поинтереснее.
Абсолютно не интересная.

Вот тут согласен, но нехватает мощности движка да и с надежностью проблемы, к тому же геометрическая проходимость недостаточная.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#35
не спорьте! лучше вот этого по говну не ездит ни что! ИМХО
 

Вложения

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#36
Не удержался.....
В настоящий исторический период практически ни одно стоковое авто не готово к говнам в нашем, российском понимании. Также, на просторах нашей Родины есть немало мест, где гарантированно сядет любое автотранспортное средство, включая гусеничную технику и пневмоболотоходы. Даже на воздушной подушке не везде проберешся. Это что касается "их" и "нашего" бездорожья.
Далее, если брать стоковые авто модельных годов от 2005 и моложе, то внедорожников полноценных и нет вовсе. Тот же Дэф или Патрол - могикане омоложенные. Тенденция развития автопрома слегка изменилась. Честных внедоров не ваяют нынче.
Если вернуться к началу темы, то можно увидеть, что изначально сравнивался Ford Expedition и Хам второй. Не могу сказать, что Ford Expedition отменный говнолаз с маленькой массой, хорошей геометрией и прочая, прочая. И Хам тут поприятней себя чувствует. По эргономике, посадке, прибамбасам салона - на вкус и цвет все фломастеры разные, однако.
Ну а что касается Тигра - авто сугубо утилитарное и самобытное. Убери Двигатель буржуйское и поставь ЯМЗ (а это планируется) и будет он монументально недвижим. Цена вопроса гражданской версии Тигра, что-то около 2.5 лимонов. Ну и нахера оно такое?! Я уж не говорю о гениальной мысли установить на бронированные двери механизмы замков от Газели!!! Они на обычной Газельке долго не живут, а уж тут.... Про эргономику и удобства, излишества всякие - говорить не приходиться, отсутствует как класс. И масса снаряженная у Тигра гораздо выше, чем у Хаммера, даже первого. Как военная техника - может и будет востребован когда нибудь, а вот как гражданская - тут меня терзают сомнения....
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#38
Прадо???? Да ты что! Он хаммеру даже в подметки не годится.Постоянный полный привод, независимая передняя подвеска
А ты сначала попробуй, чтобы бред всякий не писать. На самом деле, межосевой дифф в Прадо блокируется, а передняя подвеска у Н2 тоже независимая. Кстати, а на Хаммере не постоянный ли полный привод?..

Тогда уж ТЛС 80. Или патруль.
Я же специально написал "из современных". Под Патрулем ведь ты тоже не имел в виду нынешнее безрамное подобие вседорожника, а 15-летней давности какой-нибудь?

Жестко подключаемый передний мост без межосевого дифера, и как правило без блокировок мостов... Абсолютно не интересная
Ты бы хоть "провентилировал" вопрос прежде, чем писать. Всё-таки общение идёт в оффлайне, тебя никто не торопит с ответами. В частности, на 4раннере бывает трансмиссия со всеми возможными вкусностями: 2WD/AWD/4WD/4LO в одном флаконе, и бывают межколёсные блоки, всё в стоке. Этим он лучше Прадо, но убог салоном, поэтому я хоть и хотел прикупить Тойоту для разнообразия, так и не смог пока заставить себя выбрать между убогим 4раннером и неадекватно дорогим и угоняемым Прадо. Эксплорер всё равно оптимален, т.к. в "говны" я на нём просто не поеду.

В общем, хочешь верить, будто Н2 - это внедорожник, верь. Жаль, ты его не купишь, чтобы убедиться в обратном :lol:


Удачи!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#39
ну чо парни драка то будет?

вы еще зайдите на лендкрузерный форум и скажите что прада - гавно , а H2 и дишик - классные тачки...... не успеешь глазом моргнуть как полетят ссаные тряпки.

и вообще - каждый др..чит так как хочет.

начали блин спорить... надо H2 в говна или не надо.
захочет владелец - поедет., не захочет - не поедет.

главное чтоб потом напесал отчет по типу того владельца CUCVы.... который после себя еще дофига машин засадил. )))))