Сегодня проверил предохранитель ,целый.Моргать начинает при спокойном движении. Проводка вроде в порядке.Думаю надо заехать к дилерам .Ошибки только по дк.С этими ошибками она мне и досталась.Возможно это как-то связано ,но я сомневаюсь. Хотя ни чему не удивлюсь).
Проблемка найдена и решена за 5мин. при помощи золотых рук мастера и изоленты.
Перетерся красный провод (плюсовой вроде бы).
Коса проводов, лежала на металлической планке, на которую крепится коробка воздушного фильтра.
Гофра закрывающая провода или усохла и её до туда не хватило, или она сползла - не понятно.
Всё работает. Ошибок нет.
я как старый сузуковод, японовод хочу сказать
проводка в форде хреново уложена, вся висит, лежит, болтается, фу! от сюда и проблемы
у япов гораздо все лучше загофрировано, захомутовано, прикручено!
Другим сканером прочитал и вот что он дал.р1728,р1875,р1832,в1214.По первое не понятно.У меня полный привод отключён.По этому 2-3 понятно.Последнюю сегодня сделал подножки чтоб светили).Копаем дальше.
Всем доброго дня!
У меня такая же проблема. Выбъиввает предохранительна 15А. И выскакивают ошибки заведенные на этот предохранитель.
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
Посмотрел потертость как топик стартера - у меня там все в порядке.
Ни у кого нет электросхемы указанных выше узлов, чтоб понять откуда приходят провода на этот предохранитель.
В базе файлов есть образа мануалов. Процедуры, схемы, алгоритсы и проч. Помоему даже в шапку раздела как то выносили.
Добавлено через 17 минут
Ну и, думаю, надо жгут коробки смотреть - если его шевелили, то с большой вероятностью поломаны клямбалки и жгут либо трется, либо вообще на выхлоп упал и поплавился. Сплошь и рядом. Это серый разъем в районе силовых 175А предов. Оттуда и прозвонить можно, а дальше если что впуск снимать
В базе файлов есть образа мануалов. Процедуры, схемы, алгоритсы и проч. Помоему даже в шапку раздела как то выносили.
Добавлено через 17 минут
Ну и, думаю, надо жгут коробки смотреть - если его шевелили, то с большой вероятностью поломаны клямбалки и жгут либо трется, либо вообще на выхлоп упал и поплавился. Сплошь и рядом. Это серый разъем в районе силовых 175А предов. Оттуда и прозвонить можно, а дальше если что впуск снимать
Нашел место, где жгут от коробки лег на коллектор и оплавился. 5 проводов расплавились до меди.
Заизалировал все провода по отдельности и весь жгут в этом месте. Притянул хомутами жгут к трубке маслянного щупа отодвинув его от колектора.
После всей продцедуры лампочка, вставленная вместо 24 предохранителя, продолжает цинично гореть.
Поиски продолжаются....
А че бы ей не гореть? Мощность лампы какова и преда номинал? 15А*12В=60Вт, и этот ток пред должен держать, гореть при гораздо большем токе. При том что и напряжение в сети больше 12В...
А че бы ей не гореть? Мощность лампы какова и преда номинал? 15А*12В=60Вт, и этот ток пред должен держать, гореть при гораздо большем токе. При том что и напряжение в сети больше 12В...