Ford Expedition II vs Nissan Patrol

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#21
agentbelСравниваю Ford Expedition и патруль годов так 2005. Движок Экспедишена 5.4 (кстати, стоит ли гнаться за 32 клапанами?)
не нужно гнаться за 32-х клапанным, не угонешся, 24-х клапанный тебя ждет, по 3 клапана на цилиндр, с 2005-го модельного у всех Дишенов моторы 5.4 24 клапана, без исключения.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#22
Restless,

если дебри совсем легкие, т.е. какая-то дорога все-таки есть, а не перепаханное поле или болото, то Ford Expedition подойдет вполне. Только резину на него правильную надо ставить, АТшку какую-нибудь например, и вперед! :)
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#23
Restless,

ну по Патрулю такие отзывы
Гамма бензиновых агрегатов как раз ограниченна. Это либо 6-цилиндровый двигатель объемом 4,5 л мощностью 200 л.с., либо 4,8-литровый мотор, выдающий 245 л.с. Причем автомобили с последним силовым агрегатом официально поставляются в Россию. Главный недостаток бензиновых моторов — расход топлива, который даже у экономного водителя составляет 20 л на 100 км езды по городу (а если ехать более-менее быстро, то все 25—30 л). Но за это они платят достойной динамикой, чего не могут предоставить дизели (при наличии 245-сильного мотора максимальная скорость Patrol составляет 190 км/ч, а время разгона до «сотни» занимает 10,9 с — для такого большого внедорожника это совсем неплохие показатели). Если же говорить о надежности бензиновых двигателей, то эти 6-цилиндровые двигатели при своевременном обслуживании и использовании приличного топлива, похоже, вообще не ломаются.
Коробки передач под стать двигателям — случаи их ремонта единичны. Правда, при техническом обслуживании КП мастерам иногда приходится повозиться. Например, достаточно сложно залить в «автомат» масло, для чего нужно потратить несколько часов, что самым негативным образом отражается на стоимости работ. Да и замена сцепления, особенно при 3-литровом дизеле, удовольствие не из дешевых (неоригинальные запчасти стоят $200—250 и столько же работа).

При движении по асфальту у Nissan Patrol Y61 работает лишь задний привод. Однако на бездорожье водитель может подключить переднюю ось, заблокировать задний дифференциал, «врубить» пониженную передачу и, что самое интересное, отключить задний стабилизатор. Он представляет из себя небольшой амортизатор, который в обычном положении заблокирован специальной электромагнитной защелкой и не влияет на работу стабилизатора (а он, в свою очередь, уменьшает крены в поворотах и положительно влияет на управляемость). Но на бездорожье стабилизатор уже мешает — колесо раньше начинает вывешиваться. В этом случае водителю Nissan Patrol достаточно нажать на кнопку в салоне — и электромагнит освободит шток цилиндра, позволяя ему свободно двигаться вверх-вниз. Таким образом, колесо имеет дополнительный свободный ход в 70 мм! Все это обеспечивает Patrol потрясающую проходимость. Отключаемый стабилизатор проявил себя как довольно надежный элемент, однако если раньше машина часто ездила по бездорожью, он может быть уже изношен. А замена стабилизатора обойдется почти в $1000!

Что касается надежности системы полного привода, то она находится на очень высоком уровне. Единственная деталь, время от времени выходящая из строя, — ступичные муфты передних колес, которые у Patrol могут работать как в «ручном», так и в автоматическом режиме. Если водитель за ними не будет следить, они закиснут. Ступицы каждые 40—60 тыс. км надо разбирать и заново смазывать — то же, кстати, касается и поворотных кулаков в переднем мосту (все эти работы обойдутся в $150—200). Остальные элементы полноприводной трансмиссии ломаются крайне редко, но при покупке автомобиля проверять работоспособность «раздатки», блокировок и пр. нужно обязательно.

Обе подвески на Nissan Patrol зависимые (редчайший, кстати, случай в современном автомобилестроении). Однако во многом именно благодаря этому надежность ходовой части столь высокая. Причем не только при езде по ровному асфальту, но и при эксплуатации машины на бездорожье. Лишь стойки и втулки стабилизатора могут потребовать замены через 60 тыс. км, да и то эти детали стоят не слишком дорого. Крайне редко ломается и рулевое управление (иногда, правда, после 100 тыс. км нужно ставить новые наконечники или даже сами тяги — $70—100 в первом случае и $200—300 во втором). Тормозные колодки имеют хороший ресурс, но порой их требуется менять уже через 15—20 тыс. км, причем в некоторых случаях даже вместе с покоробившимися дисками. Комплект колодок стоит $70—100, а диск $70 за штуку. Хотя если диск поврежден несильно, его можно проточить и вновь поставить на машину.
Новым владельцам стоит учесть, что кузовной ремонт Patrol Y61 несколько более затратен, чем в случае его предшественника. Так, передние крылья стоят 10 500 рублей каждое, задние – по 24 360, пороги поставляются только вместе с дверным проемом и стоят 25 710. Дороже и светотехника: фары стоят 6600 рублей, а задние фонари – 1950 рублей.

Так что по отзывам машина с таким двигателем надежна, есть правда и негатив, тут
http://my.auto.ru/my/review/2839910.html

Ну а по Дишену ты сам тут кучу материала нарыть можешь, я бы на твоем месте делал тест-драйв и на его основании принимал решение.
 

Restless

Участник
221
0
#24
не нужно гнаться за 32-х клапанным, не угонешся, 24-х клапанный тебя ждет, по 3 клапана на цилиндр, с 2005-го модельного у всех Дишенов моторы 5.4 24 клапана, без исключения.
хм. ориентировался по авто.ру. там утверждается, что с 05 пошли 32 клапана, а до этого было 16 )) Ладно, авто.ру опять косячит ))


Restless,

если дебри совсем легкие, т.е. какая-то дорога все-таки есть, а не перепаханное поле или болото, то Ford Expedition подойдет вполне. Только резину на него правильную надо ставить, АТшку какую-нибудь например, и вперед! :)
Т.е. проходимость, на уровне второго экспа? не лучше и не хуже?


agentbel,

надежность на высоте
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#26
Я так скажу, у меня Ford Expedition 1, поставил 33 колеса МТ (285/70/17) свежепаханное поле в дождь прошел вообще без пробуксовок, потом ради интереса отключил пониженную и поставил режим А4ВД и тоже без проблем покатался по полю. Все зависит от резины!!! короче проходимость по крайней мере у первого дишина, для меня изумительная, т.е. мне больше и не надо :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#27
Я так скажу, у меня Ford Expedition 1, поставил 33 колеса МТ (285/70/17) свежепаханное поле в дождь прошел вообще без пробуксовок, потом ради интереса отключил пониженную и поставил режим А4ВД и тоже без проблем покатался по полю. Все зависит от резины!!! короче проходимость по крайней мере у первого дишина, для меня изумительная, т.е. мне больше и не надо :)
С патролем сравнивают Ford Expedition второй генерации. Ford Expedition-1 совсем другой автомобиль.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#29
В смысле, что второй Ford Expedition не такой проходимый как первый или, наоборот, более вездеходный?
не такой проходимый, разрезные мосты и не зависимая передняя и задняя подвеска не способствует проходимости, но комфорт, устойчивость и управление на дорогах с покрытием и сравнивать не стоит с Дишеном-1.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#30
Ниссан - это может и джип внедорожник))))))
а Форд таковым изготовителем не позиционируется))
и что сравнивать машины разного предназначения - вот русская привычка сравнивать жопу с пальцем))))
Форд - СУВ
думаю все знают как это расшифровывается - и не предназначается заводом изготовителем для лазания по говнам!!!!
Пущай Ниссан с БМП сравнивают бездарные и необразованные журналюги)))))))))
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#31
Т.е. проходимость, на уровне второго экспа? не лучше и не хуже?
Не лучше - это уж наверняка, разве что надежность подключения передка лучше. Но из-за большей базы, больших свесов, других мостов и подвески вероятно даже похуже будет. Хотя если в болото не залезать - то на правильной резине думаю ему и проходимости вполне хватит.