Vetervox сказал(а):
Небезынтересно было бы выслушать по этому поводу мнение коллеги Beardman-а, на своем опыте знающего почем фунт Nissana. :lol:
Привет!
Я хоть и не Beardman ;-) но на его Nissane покатался и, как и он, пересел на Ford'а, только на Explorera, да и на его Expedotion'е покатался изрядно, правда, не за рулем - работаем вместе, да и дружим... Вставлю свои 5 копеек...
Машины - объективно разные. Дело даже не столько в годах выпуска (Nissan 90-го года...) Дело в предназначении, чтоли... Nissan - это работяга. Ему не страшны никакие говна, подвеска заметно жесче, и работает по-другому. Очень неприхотлив, очень прост в ремонте и обслуживании. Под капотом места море, залезть можно куда угодно, в поле, имея 2 ключа и набор отверток починить можно. Дизель опять же... Шумноват, конечно, особенно снаружи. У гаишников любимый вопрос был - а что так работает шумно? Отвечал - дык трактор же, как он еще работать должен?
Комфорта - минимум, но все необходимое есть - коробка автомат (кстати, переключения заметно жестче, чем у Ford'а), раздатка ручная, кондиционер присутствует. Даж люк есть - почти во всю крышу. Охотиться, наверное, удобно
У меня супруга летом с пляжа ехала стоя, в люк высунется - ее ветерком обдувает, красота...
Ford - больше для комфорта. Весь такой исполненный собственного достоинства, такой отель люкс на колесах.
То есть если в Nissan'е чувствуешь себя покорителем бездорожья и уверен, что выберешься отовсюду, то в Ford'е ощущения короля дороги.
DNK