Ford Expedition II vs Nissan Patrol

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 649
3
#2
Чтож` все правильно... Разные машинки. Я вообще не верю что на Экспедишне кто нибудь в говна полезет...
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#3
Небезынтересно было бы выслушать по этому поводу мнение коллеги Beardman-а, на своем опыте знающего почем фунт Nissana. :lol:
 

Люцифер

Участник
216
5
#4
Лично для меня все преимущества Форда куда более очевидны - современнее, удобнее, комфортнее, дешевле....
А в говны я вряд ли когда нибудь полезу, так что почитав сей труд и стоя перед выбором - я бы на первое место поставил именно Форд.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#5
ну да, ну да. они бы еще ноги и ниссан сравнили - зуб даю, мои ноги пролезут там, где 5 ниссанов застрянет :twisted:
 
A

ammiak

Guest
#6
опять сравнения :) вот только все дело в том, что "...тесноту на передних сиденьях и неострый руль, а их дети – отсутствие места для ног в третьем ряду и жестковатую подвеску" люди испытывают каждый день пользования этой машиной, а "...по плечу любое бездорожье", в которое ты может поедешь, а может и нет :)
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
ammiak сказал(а):
опять сравнения :) вот только все дело в том, что "...тесноту на передних сиденьях и неострый руль, а их дети – отсутствие места для ног в третьем ряду и жестковатую подвеску" люди испытывают каждый день пользования этой машиной, а "...по плечу любое бездорожье", в которое ты может поедешь, а может и нет :)
Постоянно сидеть ВСЕМ в тесноте, трястись как в УАЗке, заплатить за всё ЭТО больше только потому, что где нибудь эта машина заедет не несколько десятков метров дальше! КРУТО! Но не логично. Себя надо любить! Америкосы в этом деле гораздо большие спецы.
А соревнования то похоже были с "душком" - Форда пихали первого, а потом вытаскивали!
 

Viktor

Участник
35
0
#8
Че за мифы про то что Ford Expedition из говна не вылезет?
По моим ощущениям очень сильный "проходимец"
Вообще заеб@ли эти продажные тесты... Скалдывается впечатление, что хуже Экспедишена машины в природе нет. Все им не так.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#9
да не парься ты, я как-то по молодости на уазе скаканул где-то с 2,5 метров на грунт - и еще км 5-7 своим ходом ехал. так что теперь давайте все тачки так проверять :twisted: или Ford Expedition и брдм сравним, или с т-80.
забей короче, чем больше таких статей, тем больше людей, считающих Ford Expedition - остоем. чем больше "отстойников" - тем меньше цена :lol:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#10
пиздюки и ебланы, пускай чо хотят то и говорят, все равно следующий будет Ford Expedition
 

DNK

Участник
587
2
Белгород
#11
Vetervox сказал(а):
Небезынтересно было бы выслушать по этому поводу мнение коллеги Beardman-а, на своем опыте знающего почем фунт Nissana. :lol:
Привет!
Я хоть и не Beardman ;-) но на его Nissane покатался и, как и он, пересел на Ford'а, только на Explorera, да и на его Expedotion'е покатался изрядно, правда, не за рулем - работаем вместе, да и дружим... Вставлю свои 5 копеек...
Машины - объективно разные. Дело даже не столько в годах выпуска (Nissan 90-го года...) Дело в предназначении, чтоли... Nissan - это работяга. Ему не страшны никакие говна, подвеска заметно жесче, и работает по-другому. Очень неприхотлив, очень прост в ремонте и обслуживании. Под капотом места море, залезть можно куда угодно, в поле, имея 2 ключа и набор отверток починить можно. Дизель опять же... Шумноват, конечно, особенно снаружи. У гаишников любимый вопрос был - а что так работает шумно? Отвечал - дык трактор же, как он еще работать должен? :) Комфорта - минимум, но все необходимое есть - коробка автомат (кстати, переключения заметно жестче, чем у Ford'а), раздатка ручная, кондиционер присутствует. Даж люк есть - почти во всю крышу. Охотиться, наверное, удобно :) У меня супруга летом с пляжа ехала стоя, в люк высунется - ее ветерком обдувает, красота...
Ford - больше для комфорта. Весь такой исполненный собственного достоинства, такой отель люкс на колесах.
То есть если в Nissan'е чувствуешь себя покорителем бездорожья и уверен, что выберешься отовсюду, то в Ford'е ощущения короля дороги. :)
DNK
 

Restless

Участник
222
0
#13
Чтобы не создавать новую тему, подниму старую :)
Неужели у патруля такие преимущества на бездорожье? Того же момента у Экспедишена поболе будет.
Движки у них примерно равноценны? Или, например, дизель патруля вне всякой конкуренции?
 

Fylhtq

Активный участник
958
1
Москва
#14
Чтобы не создавать новую тему, подниму старую :)
Неужели у патруля такие преимущества на бездорожье? Того же момента у Экспедишена поболе будет.
Движки у них примерно равноценны? Или, например, дизель патруля вне всякой конкуренции?
У патруля не разрезные мосты, как у гелика или ТЛК 80. вот и приимущество - ходы подвески побольше, чем у независимой. + лифтовать удобно
 

sovatka

Новичок
15
0
#15
Начну с того, что, мечтаю о Навигаторе.. немного о Патруле-
Дизель,тот что 3.0 di говно полное- тупой, шумный и не слишком уж экономичный. Зато какой капризный...
Подвеска,вообще неубойная- у меня пробег 250 тысяч, охота, рыбалка, говна постоянные- менял только амортики 1 раз и резинки. Стуков или посторонних шумов нет.
Рулится неплохо, до 120, дальше не хочется как то... + шум мотора... дизельный R4? это вам не ласкающий слух V8...
Проходимость даже не обсуждаем... мои любимые американцы отдыхают... они даже не доедут до туда, где для Патрола начинается экстрим...
комфорт соответствующий... где то на 3 с +. Это конечно не уазег, всё ж и климат и кожа, но даже до фод тауруса ему далеко...
В итоге получаем надёжный(движок не берём), неубиваемый говнолаз на каждый день...
 

Restless

Участник
222
0
#16
Если подытожить, получается:
Плюсы патруля: попроходимей, понадежней.
Плюсы Экспедишена: помощней, покомфортней.

Где-то так?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
80
Москва
#17
Restless,

Ниссана Патрол это настоящий внедорожник, а-ля УАЗик, только японский. При наличии грязевой резины и толковой прокладки на нем можно в такие говна залазить... И покупать его для только езды по городу и асфальту за городом неразумно, не для этого он предназначен. Про надежность тут надо говорить конкретно про какой Патрол Вы говорите, какое поколение, какой год выпуска (были рестайлинги), какой двигатель рассматриваете
Ford Expedition - это комфортный внедорожник в первую очередь для асфальта, путешествий по твердым дорогам и не важно хорошее покрытие на твердых дорогах или не очень. Т.е. для российских дорог самое оно. Не спасует и на легком бездорожье, но штурмовать склоны, грязь месить, по лесам за кабанами скакать - это не к Дишену. Пикник с семьей и друзьями, это да, в багажник можно столько нагрузить... Патрол обзавидуется:))) Да и по надежности, Ford Expedition особо не уступит Патролу, если естественно его не убивать целенаправленно и не использовать там где его использовать американский инженер не планировал,
поэтому скажи для чего тебе авто, какой Патрол рассматриваещь, а мы уже тебе напишем насчет надежности.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#18
Скорее так:
Патрол - проходимее, проще, шумнее, компактней
Ford Expedition-2 (а в статье именно о нем речь) - просторней, комфортабельней, лучше рулицца на твердом покрытии.
 

Restless

Участник
222
0
#19
agentbel,

В основном для спокойного передвижения по нашим дорогам, а также иногда забирания в легкие дебри. Т.е. проходимости хочется чуть больше, чем у второго экспа. Речь о машинах без особого тюнинга.
Сравниваю Ford Expedition и патруль годов так 2005. Движок Экспедишена 5.4 (кстати, стоит ли гнаться за 32 клапанами?), патруля 4.8 (видимо это самый близкий движок к дишеновскому). Правда все равно 495 момента у Экспедишена, против 400 патрулевских.

Vetervox,

Рядный движок, реально, попроще...
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#20
Я когда Ford Expedition брал тоже про Патрол помнил, но комфорт и динамика Экспедишена перевесила проходимые свойства Патруля. По надежности думаю , что оно примерно одинаково.