Ford Expedition и годовая норма осадков.

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#21
"А мужики-то не знают" (с) :lol:. Например, у Тойоты есть Hill Start Assist Control, не даёт автомобилю скатываться назад в начале движения вверх по крутому склону.

На Экспедишне точно не так. Думаю, на Навигаторе тоже, но качать мануал только лишь для того, чтобы убедиться в этом, не буду :p

Удачи!
скачай и посмотри мануал - полезно))))
коробка в первую очередь контролирует крутящий момент и сразу на 2 перескакивать не может)))))
 
Последнее редактирование:

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#22
agentbel -неа

HAC - Hill-start Assist Control - система контролирует поведение машины на крутых подъемах. HAC не только предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону, но и способна предотвратить скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
)))))))))))) если машина под гору скользит как ты пишешь под тяжестью кузова))))
то электронику только под колесо подложить можно))) чтоб сработала)
Кстати электроники для контроля движении в Нав-Экспедишне достаточно и работает эффективно!!!
Вся электроника работает только при одном условии - если есть разница во вращении колес)
если все колеса проскальзывают - то электроника перестает работать))))
что кстати показал последний снегопад в москве))))))
НЕСЛО ВСЕХ и с электроникой и без по гололеду))
прокладка рулит)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
а можно для провинции пояснить, чего такого делает при заезде на гору та электроника, чего не мог бы сделать нормальный водитель? если машина скользит под собственным весом - чем поможет электроника? опустит выхлопную пониже, да реактивной струей помогать станет?

зы
автору - чего-то у тебя с машиной не того. скорее всего - резинко дрянь. я на Форд Эксплорере помницца на совершенно ледяную крутую горку еще и машины помогал вытягивать, правда на принудительном полном.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#24
а можно для провинции пояснить, чего такого делает при заезде на гору та электроника, чего не мог бы сделать нормальный водитель?
распределить правильно момент между нагруженными и вывешенными колесами. водитель самостоятельно этого сделать не сможет. вариант подтормаживания педалью я думаю рассматривать не будем...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#25
распределить правильно момент между нагруженными и вывешенными колесами. водитель самостоятельно этого сделать не сможет. вариант подтормаживания педалью я думаю рассматривать не будем...
чтоб машина не скатывалась вниз эта электроника повышает обороты двигателя (при АКПП)
и болше ничего))))
но при этом устанавливается 0 баланс сил и проще тронуться - поскольку машина стоит уже на пороге того чтоб сдвинуться)
это тоже самое как на ровном льду снять ногу с педали тормоза и машина тронется и поедет сама поскольку будут автоматом - по условиям работы алгоритма коробки - выбраны некий минимальный крутящий момент - просто за счет его плавного нарастатния - который дастмашине тронуться)))
можно обсуждать электронику - но в основе всего в первую очередь лежит физика -механика))))
например при прочих равных условиях в ледяную горку вьедет проще более легкая машина))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#28
Навигатор03

почитал тебя,

возникли два вапроса

1. сколько авто ты юзал с расширенными электронными системами хотябы 100 км в сложных условиях(зима дождь) за рулем?

2.чем шире резина тем авто лучше вьедит в ледяную горку??
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#29
.чем шире резина тем авто лучше вьедит в ледяную горку??
имхо, наоборот - чем уже, тем больше давление на грунт, тем больше сцепление с дорогой.


распределить правильно момент между нагруженными и вывешенными колесами
ну, может быть, конечно, это и важно для ледяной горки. но, кмк, там буксуют все 4 колеса, так что толку там... впрочем, я основываюсь искл. на личном опыте, а он не шибко богатый - ни гор, ни льда у нас много нема.
с другой стороны, чем больше электроники, тем меньше думает прокладка, что не есть гуд. впрочем, это уже тема другого разговора
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#31
вы слышали об испыаниях резины на ледяном озере?? если резина может цепляца за полированную гладь , как вы представляете себе ситуацию чтоб она не вгрызалась в гражданских условиях, не ну если ездить на всесезонке(это как лапти на весь год) возможно оно искользит и попа морду обгоняет

если канечна на лед да на французкой резине, то ясен хрен, что там пофиг, какие системы есть
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#32
скачай и посмотри мануал - полезно))))
коробка в первую очередь контролирует крутящий момент и сразу на 2 перескакивать не может)))))
Чем может быть полезно изучение инструкции автомобиля, которого у меня нет и который я не собираюсь приобретать даже в перспективе :shock:? Интересно - может быть, полезно - нисколько. Пока мне достаточно знать, что имеющиеся у меня автомобили в положении "2" используют только 2-ю передачу АКПП. Вообще, большинство встречавшихся мне американских автомобилей также в положении "2" используют только 2-ю передачу. Считается, что это нужно для облегчения движения на очень скользкой дороге и на случай выхода из строя 1-й передачи. Кроме того, с тех пор, как АКПП стали электронными, "мозги" обычно принудительно включают 2-ю передачу при критических ошибках. Я не стану оценивать вероятность того, действительно ли на Навигаторе-2 положение "2" имеет своеобразное назначение, но, как я уже сказал выше, это не настолько интересная тема, чтобы пытаться узнать правду прямо сейчас ;)

Удачи!
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#33
Напомню соучастнекам что льда там не было. Был снег. По льду Ford Expedition как раз нормально на этой хаке в разные горки забирается. Резину конечно пора менять, так как та пара, что была сзади, сейчас переставлена вперед и имеет износ уже 50%.
Вообще при выборе зимней резины руководствуюсь прежде всего управляемостью на скользком горном серпантине, который ведет к упомянутому загородному дому. Моя манера езды часто вступает в противоречие со скоростным режимом, предписанном ГИБДД:) . Дорогу ту раз в два полтора месяца чистит бульдозер. Просто тогда столько намело, что просто пипец.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#34
вообще хакка 1, 2, 5, 7 гребет оч. хорошо в любых зимних условиях,но в грязи она никакая
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#35
Хака 5 по снегу копает до земли и в результате даже с колеи LC120 несмог тронутся так как повис на брюхе.Резина стояла новая.Некакой антибукс непомог.А тронувшись с этой же колеи и объехав его по целине на Навигаторе-1 (резина Бридстоун Близак DM-Z3) прицепили и выдернули без малейшей пробуксовки ,хотя Праду хозяин даже неуспел снять с парковки.А следом так же по целине объехал GX470 и G-320(хотя его мотору на низах было очень тяжело) Обе машинки тоже на Близаках. До конечной точки доехали без Прады.Докину фотку этой поездки.
 

Пауль

Участник
825
8
#37
Зачет! :) Резина рулит! ;) Ты надеюсь вогнал в краску остальные автопромы (немецкий и японский), сказав им что ты полный и не включал и у тебя летняя резина :D:D:D
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#38
Хака 5 по снегу копает до земли и в результате даже с колеи LC120 несмог тронутся так как повис на брюхе.Резина стояла новая.Некакой антибукс непомог.А тронувшись с этой же колеи и объехав его по целине на Навигаторе-1 (резина Бридстоун Близак DM-Z3) прицепили и выдернули без малейшей пробуксовки ,хотя Праду хозяин даже неуспел снять с парковки.А следом так же по целине объехал GX470 и G-320(хотя его мотору на низах было очень тяжело) Обе машинки тоже на Близаках. До конечной точки доехали без Прады.Докину фотку этой поездки.
паржал;)))
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#39
недавно пересел на Экспедишена,до него был Монтеро-3, есть у меня на даче поле обычное,на нём я тестил Монтерика и потестил Экспедишена, скажу однозначно. Ford Expedition прёт как трактор,медленно ,спокойно и без намёка на пробуксовку,посадил его только попытавшись выехать на дорогу (угол подъёма около 40гр. плс трактором на обочину снега намели) ,пузом сел на обочину так что передние колёса вывеселись и оторвались от земли(оба) кстати очень красиво смотрелся, включив заднюю передачу без труда съехал обратно в поле. На Монтере я даже и не подумал бы лезть на этот подъём. Это я к тому ,что Ford Expedition очень хорошо прёт пока ему позволяет клиренс,снег был выше(глубже) оси колеса,Ford Expedition этот снег толкал перед собой и раскидывал в стороны. Монтера тоже очень хорошо лазила,думаю лучше аутлендера. Это я к тому,что всё дело может быть в резине и неумении управлять машиной в снегу.?:oops:
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#40
Это я к тому,что всё дело может быть в резине и неумении управлять машиной в снегу.?:oops:
Вот с этим Я согласен, если навыка нет то можно любой танк посадить. Резина тут не причем.
за всю зиму ни разу не пользовался трактором и помощью кого то со стороны, немного мозгов и всё будет в порядке.
А у меня только задний привод и резина TOYO без шипов, очень доволен.
лопата не пригодилась.