Ford Expedition и годовая норма осадков.

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#1
Сделал вывод, что Ford Expedition купил вовремя потому как в Красноярске за две недели выпала годовая норма осадков! Снега просто пипец!
Дороги превратились черт знает во что, особенно впечатляют места, где вырастают такие грибки изо льда, выстотой сантиметров 10, причем их просто частокол и так метров 20-30!. На легковых авто (особенно спорт типа, вроде Мазда Рх. БМВ) просто пипец- пломбы из зубов вылетают. На джипах с низкопрофильной резиной тоже задница, всякие там Порш Кайенн или Х5 тоже сейчас не образец комфортности. Ford Expedition с колесами 265\65\17 гораздо более для всего этого подходит. Размер не совсем штатный (с этими он и достался). Резина Хакка 4. Так вот, в городе со всеми этими колдобинами, грибками и наростами льда едет вполне нормально, а вот на дачу проезжает с трудом. Поясняю: дорога до дачи - метров 200 немного в горку, с колеей пробитой Мицубиси Аутлендер ХL V6 (сосед).
Колея с кучей рыхлого снега по бокам см 30-40. Этот Аутлендер проходит по ней довольно легко. Меня же кидает из стороны в сторону, коробка работает с рывками туда сюда (D+ режим 4Н) Попытки переключаться в 2+ 4H, 1+4H и т.п. ни к чему хорошему не приводили. Раз даже с лопатой пришлось упражняться. Чего то не хватает :) либо резина гавно, либо прокладка либо авто тяжелое сильно. Ну то есть доезжать то доезжаю с трудом. Какой режим (комбинация) оптимален для таких нехарактерных условия для америкоса? Внатяг тоже не получается, срывается в букс (коробка мля) . С завистью смотрю как тот Аут по разбитой окончательно мной дороге легко и ровно без рывков поднимается в легкую горку после меня . Кстати Мицу Паджеро новую смотрел перед покупкой Экспедишена, и даже тестдрайвил. Резину другого типа ставить не хочеться так как на Хаке по льду Ford Expedition едет достаточно уверенно. Кому нибудь в похожих условиях приходилось эксплуатировать бегемота?
 

Пауль

Участник
825
8
#2
что то странная картина рисуется, ты наоброт должен при такой массе продавливать себе колею. Помни - твое главное орудие при такой массе -инерция (но тут можно перестараться и пробить выходную колею в поле!). Я например полный привод вообще включаю только для страшных условий...
Может что не так с приводом и коробкой?
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#3
Там при подьеме разогнаться не получается, колеса в букс срываются. С коробкой все нормально. Он в идеальном состоянии, пробег 70000 км.
 

Пауль

Участник
825
8
#4
Меняй резину - больше объективных причин не вижу. Ты делаешь вроде прпаьно, машина тож не подводит. Я на Мишлене отлично ездил и по дорогам и вне.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#5
Хака хороша именно в городских условиях. А вне асфальта - никакая. Проверено и на собственном опыте, и несколькими друзьями...
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#7
Млин у меня не до привод, но сегодня на улицах Москвы, жесть, и при этом только на торможении немного резина лажает, а так по всему движению, и разгону притензий нет.........
Вообще класс не ожидал от TOYO таких результатов.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
В таких же условиях езжу на A4WD+2 на селекторе(противобуксовочный режим,трогается со второй скорости),но у тебя короба другая,может и не так
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
может аутлендер оборудован антипробуксовочной системой. или ситемой влезания на гору. я на новом РАВ4 катался. он в такую обледенелую гору залазиет что мы все на своих экспах, дишенах, гаторах, бронках и иже с ними нервно курим в сторонке.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#10
может аутлендер оборудован антипробуксовочной системой. или ситемой влезания на гору. я на новом РАВ4 катался. он в такую обледенелую гору залазиет что мы все на своих экспах, дишенах, гаторах, бронках и иже с ними нервно курим в сторонке.
"Системы влезания в гору" еще не придумали, есть "система помощи спуска с горы".
Дело тут не в проходимости (в этом плане РАВ4 сольет всем перечисленным авто), а в организации полного привода.
У Рафика он постоянный полный, а эти тачки с автоматически подключаемым приводом на передние колеса.
Я на своей Ауди А-8 спокойно еду по скользкой поверхности, тоже из-за постоянного полного привода, но клиренс-то у меня низкий, так что сразу сяду на брюхо в глубоком снегу.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#11
В таких же условиях езжу на A4WD+2 на селекторе(противобуксовочный режим,трогается со второй скорости),но у тебя короба другая,может и не так
2 на селекторе означает, что коробка не переключает передачи выше второй, а начинает все равно с первой)
эти режимы устанавливаются в условиях бездорожья и буксировки для того чтоб сохранять выскокий уровень крутящего момента)
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#12
по крайней мере на АЛДе, режим 2- означает вторая скорость
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#13
prohogii,

на счет систем влезания в гору не знаю, но на этом подъеме спасовали много в свое время крутых но старых джипов. короче карабкается он классно. и его проходимость ограничивается клиренсом и прочностью конструкции. плюс эмитация блокировки зада.
короче на скользком подъеме на современном кроссовере оборудованном электроникой можно залезть гораздо выше чем на огромном Экспедишне или Форд Эксплорере или чем угодно, где этого всего нет. я в этом убедился потому что внизу остались и я и нива и чирик кирпич. все кстати на шипах. короче электроника рулид. я когда лез в гору в один момент я остановился и начал всеми четырьмя на месте крутить и меня потащило в сторону и начало разворачивать поперек дороги на умеренном газе. забрался потом на пониженной только. со второго разу. чирик тоже ниасилил на повышенной. залез на пониженной по обочине по бампер в снегу. нива пошла в объезд. у него шипов много не было.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#14
"Системы влезания в гору" еще не придумали...
"А мужики-то не знают" (с) :lol:. Например, у Тойоты есть Hill Start Assist Control, не даёт автомобилю скатываться назад в начале движения вверх по крутому склону.

2 на селекторе означает, что коробка не переключает передачи выше второй, а начинает все равно с первой...
На Экспедишне точно не так. Думаю, на Навигаторе тоже, но качать мануал только лишь для того, чтобы убедиться в этом, не буду :p

Удачи!
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#15
Вот кстати лет 5 назад я по такому же снегу там лазил на Ауди 100 кваттро МКПП с ручной блокировкой дифа (кнопочка была специальная) , причем клиренс у нее был как у Оллроуда (какой то там пакет был для плохих дорог). Так вот у меня подозрение что гребла она увереннее Экспедишена.
Ну и момент там был неплохой V6- 2.8. Вообще был отличный авто. По гололеду на высоких скоростях легко уделывал всяких Х5 и т.п. Ну и по снегу лазил. Лучше машины я не видел.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#16
AxoN мл.,


Цитата:
Сообщение от prohogii
"Системы влезания в гору" еще не придумали...

"А мужики-то не знают" (с) . Например, у Тойоты есть Hill Start Assist Control, не даёт автомобилю скатываться назад в начале движения вверх по крутому склону.
не путайте теплое с мягким, то про что ты пишешь Hill Start Assist Control, это грубо говоря обычный ручник, только немного автоматизированный, но ни как не система, которая помогает влезать в гору.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#17
agentbel -неа

HAC - Hill-start Assist Control - система контролирует поведение машины на крутых подъемах. HAC не только предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону, но и способна предотвратить скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#18
...не система, которая помогает влезать в гору
Во-первых, это не ручник, т.к. притормаживает колёса рабочей тормозной системой. Во-вторых, а что, по-твоему, должна ещё делать такая система? "Система помощи спуска с горы" всего лишь не даёт автомобилю разгоняться, всё, что требуется от "системы помощи подъёма в гору" - не давать автомобилю скатываться назад. Это и есть вся требуемая помощь ;)

Удачи!
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#19
вот я и говорю что электроника это хорошо