Добрый день.
И так вынужден я распрощаться с Ford Expedition II '04 Eddie Bauer с реальным пробегом примерно 240 000.
История автомобиля такова:
Был куплен у Ю.С. Импекс в 2004-2005 году (точно не помню что написано в ПТС - уточню)
Далее в руках одного владельца. В 2013 году этот автомобиль выкупил я без переоформления, т.к. первый владелец мой хороший знакомый, с которым общаемся и по сей день.
Приобретался он для регулярных поездок за город, да и как автомобиль выходного дня.
Со временем были заменены топливный насос на Walbro GSS342 — 255л/ч - причина замены? Обычная инвентаризация топливного бака и замена насоса на будущее, что бы больше не возвращаться к этому вопросу. Так же были заменены топливные форсунки на оригинал, свечи и катушки зажигания (катушки - не оригинал). Произведена ревизия жгута, с последующей заменой всех разъемов. Через некоторое время при не быстром разгоне со светофора не выдержал сальник АКПП, было принято решение не просто поменять сальник, а произвести ревизию с последующей заменой деталей вызвавщих подозрение. Ремонт коробки был произведен по рекомендации с форума на Большой Академической, на территории МГУП (Природообустройства).
Так же была произведена замена ступиц вместе с тормозными перфорированными дисками (Диски заказывал с Ebay... Дешевле было бы купить в Москве).
В один прекрасный день, после компьютерной диагностики выдали вердикт, что пора менять ГРМ. Был заказан полный комплект с цепями, натяжителями, звездами, прокладками и чем то еще. Выбраны день и место, набор инструмента, энтузиазма и дело тронулось.
В процессе разбора оказалось что Форд побывал в небольшом ДТП, в результате которого треснула рамка крепления фар (фары на месте. До разбора было не определить, что когда то было столкновение), поврежден усилитель бампера - пенопласт. Думал, что после замены ГРМ все заменю и полностью покрашу автомобиль. В процессе разбора, решил проверить головки блока. Снял. Инвентаризация показала, что надо бы заменить направляющие клапанов. В АБ-Инженеринг, произвел замену, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков в остальном сообщили, что все хорошо. Куплены прокладки головок блока.
Думал, что быстро соберу с помощью знакомых все на место и не буду знать горя. Однако жизнь вносит свои коррективы. Абсолютная потеря свободного времени. Свадьба, работа, ремонт квартиры, строительство дома.
В итоге Форд стоит в гараже со снятыми головами, без ГРМ и разобранной мордой. Собирать ни времени ни желания, так как появился другой автомобиль и стройка еще не закончена.
В итоге получается следующее:
Имеется Форд с разобранной мордой и снятые головки блока с новыми прокладками.
Имеется комплект ГРМ с прокладками.
Имеется моторчик контроля расположения вихревых заслонок (при снятии была сломана фишка).
Имеются диски 20" с резиной (покупались здесь же на форуме, но одеть так и не успел, сейчас на штатных 17").
Имеется дроссельная заслонка б/у с новым датчиком положения (выскакивала ошибка по дроссельной заслонке).
Имеется б/у задний фонарь правый (проломил левый когда разворачивался на даче - уперся в забор. Заменил оба, и как следствие один целый остался).
Имеется комплект новых свечей и какое то количество катушек зажигания.
Имеется 2-3 кг подобранной краски (хотел после ремонта полностью покрасить, т.к. имеет место быть притертости от веток, моек, жучки на крышке багажника, капоте).
И за все это хотелось бы 350 000. Если есть какие то комментарии или вопросы/предложения буду рад и благодарен.
Машина находится в СВАО, р-н Отрадное. Стоит в гараже. Фотографий пока к сожалению нет, но думаю в ближайшие выходные вытащу его на улицу и сделаю фото. Приложу.
В ПТС:
2 владельца - 1й ЮС Импекс, 2й Мой товарищ.
Так же присутствует графа рама/шасси. Номер на раме поищу, так же отфотографирую.
И так вынужден я распрощаться с Ford Expedition II '04 Eddie Bauer с реальным пробегом примерно 240 000.
История автомобиля такова:
Был куплен у Ю.С. Импекс в 2004-2005 году (точно не помню что написано в ПТС - уточню)
Далее в руках одного владельца. В 2013 году этот автомобиль выкупил я без переоформления, т.к. первый владелец мой хороший знакомый, с которым общаемся и по сей день.
Приобретался он для регулярных поездок за город, да и как автомобиль выходного дня.
Со временем были заменены топливный насос на Walbro GSS342 — 255л/ч - причина замены? Обычная инвентаризация топливного бака и замена насоса на будущее, что бы больше не возвращаться к этому вопросу. Так же были заменены топливные форсунки на оригинал, свечи и катушки зажигания (катушки - не оригинал). Произведена ревизия жгута, с последующей заменой всех разъемов. Через некоторое время при не быстром разгоне со светофора не выдержал сальник АКПП, было принято решение не просто поменять сальник, а произвести ревизию с последующей заменой деталей вызвавщих подозрение. Ремонт коробки был произведен по рекомендации с форума на Большой Академической, на территории МГУП (Природообустройства).
Так же была произведена замена ступиц вместе с тормозными перфорированными дисками (Диски заказывал с Ebay... Дешевле было бы купить в Москве).
В один прекрасный день, после компьютерной диагностики выдали вердикт, что пора менять ГРМ. Был заказан полный комплект с цепями, натяжителями, звездами, прокладками и чем то еще. Выбраны день и место, набор инструмента, энтузиазма и дело тронулось.
В процессе разбора оказалось что Форд побывал в небольшом ДТП, в результате которого треснула рамка крепления фар (фары на месте. До разбора было не определить, что когда то было столкновение), поврежден усилитель бампера - пенопласт. Думал, что после замены ГРМ все заменю и полностью покрашу автомобиль. В процессе разбора, решил проверить головки блока. Снял. Инвентаризация показала, что надо бы заменить направляющие клапанов. В АБ-Инженеринг, произвел замену, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков в остальном сообщили, что все хорошо. Куплены прокладки головок блока.
Думал, что быстро соберу с помощью знакомых все на место и не буду знать горя. Однако жизнь вносит свои коррективы. Абсолютная потеря свободного времени. Свадьба, работа, ремонт квартиры, строительство дома.
В итоге Форд стоит в гараже со снятыми головами, без ГРМ и разобранной мордой. Собирать ни времени ни желания, так как появился другой автомобиль и стройка еще не закончена.
В итоге получается следующее:
Имеется Форд с разобранной мордой и снятые головки блока с новыми прокладками.
Имеется комплект ГРМ с прокладками.
Имеется моторчик контроля расположения вихревых заслонок (при снятии была сломана фишка).
Имеются диски 20" с резиной (покупались здесь же на форуме, но одеть так и не успел, сейчас на штатных 17").
Имеется дроссельная заслонка б/у с новым датчиком положения (выскакивала ошибка по дроссельной заслонке).
Имеется б/у задний фонарь правый (проломил левый когда разворачивался на даче - уперся в забор. Заменил оба, и как следствие один целый остался).
Имеется комплект новых свечей и какое то количество катушек зажигания.
Имеется 2-3 кг подобранной краски (хотел после ремонта полностью покрасить, т.к. имеет место быть притертости от веток, моек, жучки на крышке багажника, капоте).
И за все это хотелось бы 350 000. Если есть какие то комментарии или вопросы/предложения буду рад и благодарен.
Машина находится в СВАО, р-н Отрадное. Стоит в гараже. Фотографий пока к сожалению нет, но думаю в ближайшие выходные вытащу его на улицу и сделаю фото. Приложу.
В ПТС:
2 владельца - 1й ЮС Импекс, 2й Мой товарищ.
Так же присутствует графа рама/шасси. Номер на раме поищу, так же отфотографирую.