Ford Expedition 2004

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#1
Добрый день.
И так вынужден я распрощаться с Ford Expedition II '04 Eddie Bauer с реальным пробегом примерно 240 000.
История автомобиля такова:
Был куплен у Ю.С. Импекс в 2004-2005 году (точно не помню что написано в ПТС - уточню)
Далее в руках одного владельца. В 2013 году этот автомобиль выкупил я без переоформления, т.к. первый владелец мой хороший знакомый, с которым общаемся и по сей день.
Приобретался он для регулярных поездок за город, да и как автомобиль выходного дня.
Со временем были заменены топливный насос на Walbro GSS342 — 255л/ч - причина замены? Обычная инвентаризация топливного бака и замена насоса на будущее, что бы больше не возвращаться к этому вопросу. Так же были заменены топливные форсунки на оригинал, свечи и катушки зажигания (катушки - не оригинал). Произведена ревизия жгута, с последующей заменой всех разъемов. Через некоторое время при не быстром разгоне со светофора не выдержал сальник АКПП, было принято решение не просто поменять сальник, а произвести ревизию с последующей заменой деталей вызвавщих подозрение. Ремонт коробки был произведен по рекомендации с форума на Большой Академической, на территории МГУП (Природообустройства).
Так же была произведена замена ступиц вместе с тормозными перфорированными дисками (Диски заказывал с Ebay... Дешевле было бы купить в Москве).
В один прекрасный день, после компьютерной диагностики выдали вердикт, что пора менять ГРМ. Был заказан полный комплект с цепями, натяжителями, звездами, прокладками и чем то еще. Выбраны день и место, набор инструмента, энтузиазма и дело тронулось.
В процессе разбора оказалось что Форд побывал в небольшом ДТП, в результате которого треснула рамка крепления фар (фары на месте. До разбора было не определить, что когда то было столкновение), поврежден усилитель бампера - пенопласт. Думал, что после замены ГРМ все заменю и полностью покрашу автомобиль. В процессе разбора, решил проверить головки блока. Снял. Инвентаризация показала, что надо бы заменить направляющие клапанов. В АБ-Инженеринг, произвел замену, притирку клапанов, замену маслосъемных колпачков в остальном сообщили, что все хорошо. Куплены прокладки головок блока.
Думал, что быстро соберу с помощью знакомых все на место и не буду знать горя. Однако жизнь вносит свои коррективы. Абсолютная потеря свободного времени. Свадьба, работа, ремонт квартиры, строительство дома.
В итоге Форд стоит в гараже со снятыми головами, без ГРМ и разобранной мордой. Собирать ни времени ни желания, так как появился другой автомобиль и стройка еще не закончена.
В итоге получается следующее:
Имеется Форд с разобранной мордой и снятые головки блока с новыми прокладками.
Имеется комплект ГРМ с прокладками.
Имеется моторчик контроля расположения вихревых заслонок (при снятии была сломана фишка).
Имеются диски 20" с резиной (покупались здесь же на форуме, но одеть так и не успел, сейчас на штатных 17").
Имеется дроссельная заслонка б/у с новым датчиком положения (выскакивала ошибка по дроссельной заслонке).
Имеется б/у задний фонарь правый (проломил левый когда разворачивался на даче - уперся в забор. Заменил оба, и как следствие один целый остался).
Имеется комплект новых свечей и какое то количество катушек зажигания.
Имеется 2-3 кг подобранной краски (хотел после ремонта полностью покрасить, т.к. имеет место быть притертости от веток, моек, жучки на крышке багажника, капоте).
И за все это хотелось бы 350 000. Если есть какие то комментарии или вопросы/предложения буду рад и благодарен.
Машина находится в СВАО, р-н Отрадное. Стоит в гараже. Фотографий пока к сожалению нет, но думаю в ближайшие выходные вытащу его на улицу и сделаю фото. Приложу.
В ПТС:
2 владельца - 1й ЮС Импекс, 2й Мой товарищ.
Так же присутствует графа рама/шасси. Номер на раме поищу, так же отфотографирую.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 873
578
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#2
Интересное совпадение, на авто.ру продают Lincoln Navigator тоже на ремонте и требующий больших затрат https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/navigator/1045408480-d39fcb/
Я немного пообщался с владельцем данного Линкольн Навигатора и похоже там все серьезно, думаю серьезней чем он предполагает, имею ввиду капиталку движка тыс. на 300 и всего остального еще на 200. Хочет на руки 345 тыс. руб., опять же нужно строить дом и ремонты делать.
Как-то у меня в голове не укладывается, предложение взять гемор на себя всерьез и на долго да еще за 350 тыс. руб. (это я обобщаю), может ребят все таки это дешевле стоит, в районе 200 тыс., а то получается не интересно. Вроде как есть у вас проблема и как бы ее подороже продать, а то вам надо другие проблемы решить за счет этой.
В общем-то это мое мнение и понимаю не согласных много, со словами да мы чинили это, то, но в итоге авто не на ходу и требует серьезных вложений.
В общем 200 тыс. руб. стоят подобные предложения и не стоит преувеличивать
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#4
Добавляю фотографии.
 

Вложения

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#8
В качестве Up'а...
В данный момент автомобиль готовится к сборке мотора. Думаю через неделю-другую (праздники - все дела) поставлю даже на ход.
А\м находится в сервисе у знакомых м. Красносельская.

А что-то не так?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#9
В качестве Up'а...
В данный момент автомобиль готовится к сборке мотора. Думаю через неделю-другую (праздники - все дела) поставлю даже на ход.
А\м находится в сервисе у знакомых м. Красносельская.


А что-то не так?

Надеюсь что я ошибаюсь, но номер кустарщиной попахивает, бесталанной при том. Хотя если немного ржавок добавить - будет правдоподобно.
Чтоб развеять сомнения, вывесите вин и стикер.
 

Безымянный

Участник
5
3
Default City
#10
Надеюсь что я ошибаюсь, но номер кустарщиной попахивает, бесталанной при том. Хотя если немного ржавок добавить - будет правдоподобно.
Чтоб развеять сомнения, вывесите вин и стикер.

Думал, что только я внимание на это обратил ;)
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#11

Уже "отшкурили", то есть у кого-то вызывал сомнения. Фото под углом, сложно оценить межзнаковое расстояние. Для достоверности нужно снимать задний правый брызговик, сверху на раме последние цифры VINа.
 

Caxap

Новичок
13
0
Москва
#12
Уже "отшкурили", то есть у кого-то вызывал сомнения. Фото под углом, сложно оценить межзнаковое расстояние. Для достоверности нужно снимать задний правый брызговик, сверху на раме последние цифры VINа.
Номер искал САМ лично... и искал я его при помощи щетки по металлу.
Изначально с форума подсказали что он может есть а может его и не быть - надо было уточнить. На форуме так же летает информация, что номер расположен на задней правой части рамы (за колесом). При беглом осмотре там я его не нашел. Потом другой человек, подсказал, что под передней правой дверью. Собственно там я его и нашел.
Я этим никогда не заморачивался и не думал даже об этом.
Если подскажите где еще какие то есть маркировки, таблички и т.д. - буду признателен.

Чтоб развеять сомнения, вывесите вин и стикер..
Стикер тот который на передней правой двери? Или есть еще где-то?
На самом деле фоток кучу сделал, с разных ракурсов, просто выложил те, которые более читабельные



Задачи "впарить" кривую тачку перед собой не ставлю, тем более на форуме (более пока объявления нигде не вывешивал). Т.к. все это дело считаю не правильным и в последующем может обернуться лишними вопросами ко мне. В случае если действительно выяснится, что тачка кривая - уйдет в утиль и далее на разбор.
Через неделю - 90%, что встанет уже на свой ход (мотор завели, процесс сборки навесного и мелочевки) и не исключаю, что отвезу на экспертизу.
 
Последнее редактирование модератором:

nifaz

Участник
85
4
ford expedition 2002
Омск
#13
ГОСПОДА У КОГО ЕСТЬ ГОЛОВА ПРАВАЯ 3 КЛАПАННАЯ НА МОЙ ФОРД Expedition, ГДЕ ПОРЫТЬСЯ МОЖНО КТО ПОДСКАЖЕТ?