Ford Expedition 1 и метан

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
вот с утреца что успел то и отфоткал
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#2
пять баллонов по 7.25 куба, всего 36.25 куба
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#3
заправочная справа, и выход магистрали то же справа, то есть выход с первого баллона

ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО, выход должен быль не с первого, а с последнего баллона

из-за лени не переделал))))))))))) к тому же все равно машина жены)
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#4
баллоны крепятся к днищу двумя рядами стальных скоб, на фото виден первый ряд
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
настил сделан как и в ф 150 деревянным, к которому прикручен оригинальный коврик для багажника, плюс резиновый вкладыш
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#6
не успел после шашлыков разобрать, так что за сумбур звиняйте)
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
так что вполне нормально остается место, и коляска входит (главное требование любимой) и детский велосипед)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#9
1. вверху по средине РАЗРЫВАТЕЛЬ, для безопасности, кнопка в салоне находится
2. редуктор с монометром
3. форсунки
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#10
синей изолентой примотаны магниты, на практике от них не ощутил пользы, но уже уплаченно, так что пускай весят)
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
к сожалению до вариатора не было возможности добраться...

салон выложу чуть попозже
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#12
Скажите, а не опасно вентили так стоят? А если в зад приедут?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
а как ты бы их расположил?)

Добавлено через 1 минуту
взад, так взад)

у тебя быстрее трубопровод разорвет, чем баллон разорвет, если он конечно нормальный, и ты его проверил, вернее его проверили на сертифицированной станции

Добавлено через 6 минут
а вот тебе выписка для ознакомления с Государственная информационной системы
в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности Российской Федерации


В транспортной системе России началась метановая революция. По решению Правительства России наметился перевод значительной части государственного и муниципального транспорта на метановое газомоторное топливо.

Взрывоопасная дорога

Но, кроме сети автозаправок и технологических сервисов, должна быть создана и эффективная система безопасности, основным элементов которой должна стать единая система учета и контроля баллонного хозяйства. Когда несколько миллионов контрафактных баллонов с компримированным взрывоопасным газом под давлением 200-250 атм окажется на дорогах, возникнет множество социальных и репутационных проблем.

В открытых источниках вопрос о безопасности компримированного топлива практически не обсуждается, и это говорит о том, что пока никто не осознает серьезность проблемы. Метан, будучи природным газом, — один из самых дешевых видов топлива. Кроме его осушения, не требуется никаких манипуляций, чтобы использовать в промышленности и транспорте. Это фактически готовый продукт, который напрямую из скважины можно закачивать в топливные баллоны, установленные на автомобилях.

Пропан — еще один вид газомоторного топлива. В отличие от метана, это продукт нефтедобычи. Его получают при утилизации ПНГ, что, как правило, достаточно дорогостоящее мероприятие. Единственное техническое преимущество пропана перед метаном — способность перехода в жидкое состояние при обычной температуре. Метан переходит в жидкое состояние только при охлаждении до -162 °C. В промышленности и транспортной сфере используется не сжиженный, а компримированный метан, закачанный под давлением 200-250 атм в металлические, металлопластиковые или композитные баллоны.

Учитывая, что метан легче воздуха и при небольших утечках рассеивается в окружающей среде, основные риски в метановой газомоторной отрасли относятся к качеству автомобильных баллонов и организации контроля при их эксплуатации на всех стадиях жизненного цикла.
Существует ли проблема?

Риски, связанные с газомоторным топливом, не надо преувеличивать, но и недооценивать их нельзя. Баллон с компримированным газом — по сути, опасный производственный объект. Поэтому их производители и монтажные организации попадают в сферу интересов Ростехнадзора в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 03-576-03), а также ряда других отраслевых документов. Одно это говорит о существенных рисках.

Имели место в России и взрывы метановых баллонов на автотраспорте. Один из нашумевших случаев произошел в мае текущего года в Москве. Лишь по счастливой случайности никто не пострадал. Однако ситуация может серьезно ухудшиться с ростом автопарка, работающего на газомоторном топливе.



Отметим, что по данным 2012 г. на пропане в России ездило 1,4 млн автомобилей, в то время как на метане — только 86 тыс. Потенциал отечественного рынка можно оценить, исходя из мировых тенденций. В последние годы мировой парк метановых автомобилей ежегодно увеличивался приблизительно на 20 %. Их серийно производят Мercedes, BMW, Volvo, FIAT, Volkswagen, Ford, Honda, Opel, Renault и другие автопроизводители.

Сегодня в Аргентине около 2 млн метановых автомобилей. Около 2 млн транспортных единиц на компримированном газе эксплуатируются в странах-членах Азиатско-Тихоокеанской газомоторной ассоциации (Австралия, Индия, Китай, Корея, Новая Зеландия, Пакистан, Таиланд и Япония). С учетом государственной политики в России и основных трендов в нефтегазовом секторе мы очень скором выйдем на этот уровень.



Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в мае подписал распоряжение, которое ускорит перевод государственного и муниципального транспорта на компримированный газ. Предприятия за счет установки газомоторного оборудования на устаревший автопарк элементарным образом решают проблему обеспечения экологического стандарта «Евро-4».

С учетом падения спроса на европейском рынке на российский газ отечественный рынок и газомоторная тематика стали интересными и для ОАО «Газпром», тем более что по некоторым оценкам емкость российского рынка компримированного газа составляет около 70 млрд м³. «КамАЗ» и «АвтоВАЗ» заявили о том, что готовят к производству автомобили, работающие на метане.



Тема становится интересной бизнесу, а любой рынок на стадии формирования – «дикий». Отсутствие системы регулирования и контроля, единого контролирующего органа может привести к появлению на дорогах России миллионов «бомб на колесах». Кроме самого контрафакта, прогнозируется и возможность ненадлежащей эксплуатации, просрочки переосвидетельствования баллонов. Напомним, в России нет единой системы контроля эксплуатации газомоторного оборудования и баллонов. Ни организации, занимающиеся техническим осмотром автотранспортных средств, ни страховщики, ни автозаправочная инфраструктура, ни государственные надзорные органы не знают, где и как эксплуатируется газомоторное оборудование.

Российские производители баллонов и газомоторного оборудования оказываются заложниками ненадлежащей эксплуатации их продукции, потому что в случае аварии или инцидента ответственность придется нести им.
Международный опыт

Нет никакой необходимости «изобретать велосипед». Есть страны с развитой метановой отраслью и с соответствующей практикой. Необходимо адаптировать ее к российской действительности и создать единую электронную базу, где будет фиксироваться все, что происходит с газомоторным оборудованием, начиная от производства (или ввоза в страну) и заканчивая периодическим техническим осмотром и испытаниями.

Интересен опыт Аргентины, где не было ни одного взрыва автомобильных баллонов в течение последних девяти лет. Это время в стране действует программа по созданию единого реестра газобаллонного оборудования, эксплуатируемого в транспортном секторе. Жизненный цикл каждого баллона надежно контролируется и находится в рамках установленных правил.

Система организации контроля выглядит следующим образом:
• основу составляет Единая национальная организация по контролю за газом, содержащая Центральную электронную базу данных по всем контролируемым объектам;
• все метановые баллоны ставятся на учет в единой форме;
• сервисные, монтажные компании вносят в базу данные об установке на транспорт газобаллонного оборудования;
• транспортные средства (ТС) помечаются сервисными компаниями голографической наклейкой на переднем стекле, свидетельствующей об исправности газобаллонного оборудования;
• владелец ТС обязан проходить ежегодный техосмотр газобаллонного оборудования и наклеивать новое свидетельство (на лобовое стекло). Автозаправочные станции не имеют права заправлять автомобиль без такого свидетельства;
• при наступлении срока переосвидетельствования баллоны демонтируются и проходят процедуру проверки по единому регламенту в сертифицированных мастерских.
Отчет о результатах проверки направляется в базу данных.

Система за девять лет продемонстрировала эффективность, логичность и простоту, и для ее внедрения в России не требуется серьезных затрат и интеллектуальных усилий. Необходимо определить единый исполнительный орган в лице государственной структуры или структурной единицы ОАО «Газпром». Далее необходимо создать единую систему учета всех производимых в стране и импортируемых метановых баллонов.
Эта понятная и зарекомендовавшая себя система позволит решить проблемы, связанные с безопасностью эксплуатации газобаллонного оборудования в России при реализации государственных инициатив.
 
0
0
Екатеринбург
#14
У меня вопрос- это что за баллоны такие, какой обьем в литрах. и где их купить?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#15
Замечательный вопрос жителя ЕКАТЕРИНБУРГА, жителю ДНЕПРОПЕТРОВСКА:

и где их купить?)))))))))))))))))))))))))))))

баллоны стальные, облегченные, кубы написаны, можешь в литры перевести, производство Россия, Польша или Италия.

перед установкой каждый проверить давлением 300 у тех у кого есть на это лицензия, и проверить год, до которого разрешен эксплуатация баллона (на самом баллоне).

Мужики, будьте активнее, читайте весь пост, и рядом лежащие посты, помогает)))))))))))))))))))))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#16
Жаль только, что метановых заправок даже в Московии раз, два и обчёлся. Пока это основной тормоз.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#17
а ты бы хотел, что бы на каждой бензиновой стояла метановая заправка? по технике безопасности это не возможно.

я не чувствую напряга с метаном в Днепре, знаю 11 заправок, город не большой, ночью его пролетаю, когда светофоры в дежурном состоянии горят за 16 минут, от знака до знака.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#18
а ты бы хотел, что бы на каждой бензиновой стояла метановая заправка? по технике безопасности это не возможно.

я не чувствую напряга с метаном в Днепре, знаю 11 заправок, город не большой, ночью его пролетаю, когда светофоры в дежурном состоянии горят за 16 минут, от знака до знака.
В Москве только одну видел на МКАДе. Чем отличается пропановая заправка от метановой? На ГАЗПРОМе бензиновая и газовая в одном флаконе.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#19
а в том что метан у тебя под 200 давление, а пропан всего лишь 20)))))))

а теперь подумай, если это все случайно пинданет вместе бензин и метан, прочувствуют все до глубины души.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#20
а в том что метан у тебя под 200 давление, а пропан всего лишь 20)))))))

а теперь подумай, если это все случайно пинданет вместе бензин и метан, прочувствуют все до глубины души.
А если пропан с бензом рванёт, то никто даже не обернётся? Как-то не уловил разницы в соблюдении правил безопасности заправок бензин - пропан и бензин - метан. Ведь их же не в одной канистре хранят, а каждый вид топлива в своих "танках".
В Бельгии наблюдал такую картину - жилой дом ( пятиэтажка), в нём арка, а в этой арке заправка на 2 пистолета. И таких заправок видел несколько. Получается, что там люди не боятся - А вдруг ахнет! А мы собственной тени боимся. Или у нас оборудование такое, что стоит всего бояться?