topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Скоро сделаю - дня два на установку поршня и головки, потом попробую с Пашиного перекинуть фитинг и проверить насосик.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
привет парни. с новым годом! я сегодня тоже поотжимался малек с форсункой.беда такая. лопнул распылитель и налило саляры в целиндор. дыму белого просто туман.поменял вроде работает. непойму в чем отличие с 03 года по форсам и 05 год. по длине одинаковые саш может ты обясниш?:? ОНИ Я ТАК ПОНЯЛ МАСЛЯНУЮ РАМПУ ВОТКНУЛИ ПАУКОМ А ГОЛОВЫ ОДИНАКОВЫЕ ВИЗУАЛЬНО. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? или там по мозгам разные параметры?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
паша 8888, Пишут что производительность у них разная - 120сс на ранних и 135сс позднее.
Может быть что при средних мощностях и не заметно разницы будет.
Капец, треснутую форсунку я уже вынимал с твоей машины раньше.
Вот он, егр поганый что творит.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Поехал сегодня этот фордик, после долгой стоянки


Летом вздуло головы из-за ЕГР. Ребята, что то делали с ним - доводили до ума. Потом он долго стоял.

А ко мне он попал в конце декабря с симптомами такими при нагревании до 50C - глох и не заводился пока не остывал до 30С.
Я проверил HPOP и заменил на другой с донора, hpop lines, форсунки, масло заливал более вязкое. Все по барабану - до 55C довел не больше.
Решил проверить затяжку головок - оказалось не дотянуты. Я протянул. Завел, прогрел до 88C - заглушил, попробовал завести - все ОК. Заработал.

Доверяй, но проверяй - правильная поговорка!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
Поехал сегодня этот фордик, после долгой стоянки


Летом вздуло головы из-за ЕГР. Ребята, что то делали с ним - доводили до ума. Потом он долго стоял.

А ко мне он попал в конце декабря с симптомами такими при нагревании до 50C - глох и не заводился пока не остывал до 30С.
Я проверил HPOP и заменил на другой с донора, hpop lines, форсунки, масло заливал более вязкое. Все по барабану - до 55C довел не больше.
Решил проверить затяжку головок - оказалось не дотянуты. Я протянул. Завел, прогрел до 88C - заглушил, попробовал завести - все ОК. Заработал.

Доверяй, но проверяй - правильная поговорка!
чудеса и только с этим 6.0:lol:поздравляю. на.......я ты с этим фрдом отдуши наверно.так держать стас
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
Я всегда угораю когда в объявах по продаже про 6.0 пишут - никаких проблем, машина в отличном состоянии )))))))))))))))))
Их потому и продают наверно..... скучно становиться.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Есть только один способ "продать слона". ;)
 

ахтуба

Новичок
9
0
москва
Я всегда угораю когда в объявах по продаже про 6.0 пишут - никаких проблем, машина в отличном состоянии )))))))))))))))))
Их потому и продают наверно..... скучно становиться.
т.к. похоже это это я продаю слона вынужден сказать что мне похоже пока ( до 77000 км) везло и никаких проблем не было с 6-ти литровым 2006 года ф-250 кроме выбитого лобового камнем из под встречной
правда я не форсировал чип выше 3-го положения (из 5-ти) который ставили в штатах по моей просьбе.
да еще менял все фильтры и масла по мануалу

с уважением михаил
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
т.к. похоже это это я продаю слона вынужден сказать что мне похоже пока ( до 77000 км)
да еще менял все фильтры и масла по мануалу

Михаил, во первых , никто не имел ввиду конкретно вас, вы просто обновляете парк, это понятно. Я имею ввиду в целом ситуацию с моторами 6.0. На 100% из них вздувает головы , вопрос только времени (пробега) . Как правило, при возникновении некоторых подозрений, люди стремятся от них избавиться или же не хотят вкладывать деньги узнав о проблемах, и это не только у нас но и в штатах, и не только с моторами 6.0 . Аналогичная ситуация и с моторами 6.4, я наблюдал вздутые головы на машинах с пробегами 11 и 17 ткм., купленными здесь новыми. На 6.7 свои заморочки, но вывод один - нормальная машина эта та, на которой вырезана вся экология (чем быстрей тем лучше) , прошпилены головы и решены другие "родовые" проблемы, присущие каждой марке мотора. Тогда по крайней мере можно говорить что с машиной не случаться всякие неожиданности.
В добавок ко всему, при возникновении неисправностей владельцы часто попадают к неквалифицированным специалистам, или же начинают ремонт самостоятельно. Но это не волговский мотор, самопальный ремонт не всегда (а чаще - никогда) не бывает успешен, и тянуться эти ремонты годами. Вот питерский вышеупомянутый пример типичен в этом плане-полгода мучений и куча съэкономленных денег наверно. Ремонт под пивко не прокатывает )))
Замена фильтров и масла вовремя - это очень правильно, но к сожалению не избавляет авто от конструктивных недоработок.
 
Последнее редактирование модератором:

ахтуба

Новичок
9
0
москва
спасибо за нормальное общение
надеюсь что не подсуну кота в мешке человеку который купит у меня 2006 год- в машину честно влюбился - много вложил денег и мыслей- но лучшее-враг хорошего (или в чужой руке всегда толше-потому и меняю)
а насчет нового не пойму пока - ехать ли в апрелевку -как-то колется - хотя голову всю сломал и все прочел про эти егры - в ближайшие выходные смотаюсь на охоту на дальняк на 3т км туда -обратно - посмотрю что за аппарат такой новый
кстати вопрос - снизу у переднего бампера почти до дороги резиновый фартук дурацкий скошенный назад- он типа закрывает скобы на которых держиться сам бампер-боюсь что все это оторвёться на первой лесной дороге- не знаете что с этим делать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
605
Chevy Traverse
Черноморье
ахтуба, снимайте этот фартук, все равно будет сломан.
У вас 6.7 как я понимаю, смотрите внимательно, на раме с внутренней части с пассажирской стороны почти под бампером очень низко висит радиатор. Проткнуть его на лесной дороге очень просто, или льдышкой расколоть.

Аппарат хороший, но мочевина может замерзнуть )))

От егр-а и прочих прелестей толку никакого. Оставлять это все можно только по одной причине - вы принципиально "зеленый" и готовы ради этого рисковать двигателем. Вот только всегда в этой ситуации меня смущает один вопрос - не было ли на производство всех этих излишеств затрачено больше ресурсов (и соответственно угроблено больше природы), чем потенциально это может сделать сам двигатель за время своей эксплуатации ???

Что колется (в смысле приехать ко мне) , я честно говоря не понял...
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Вчера притащил в гараж 6.0L. За полчаса на морезе при -11С прихватило. До хрена чего за ночь сделано, вплоть до вытаскивая HPOP и его осмотра. Все в пустую, крутит но не схватывает.
В итоге утром протопили гараж и на большом кол-ве эфира удалось завести. После этого мотор начал работать. На всякий случай поменяли топливные фильтра.
В чем причина - соляра с водой похоже?
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
В фильтрах-то лёд/вода были?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
В двигателе не было, а под машиной я не снимал на холоде. Завел на эфире она схватила и пошла работать, если лед и был то в гараже и после работы - лед ушел.

В общем нужен спирт в бак, как говориться без спирта никуда.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Скорее всего "замерз" запарафинился насос с фильтром на раме... Я прошлой зимой еле отвёрткой фильтр выковырил... А потом отошёл в тепле... Лёд маловероятен- воды должно быть ну очень бльшое содержание, чтобы она замерзла в топливопроводе....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
169
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
тьфу тьфу тьфу... с установкой регулируемой обратки, айрдога и убираением стакана из заборника - я забыл что такое подмерзающая соляра... еще раз тьфу тьфутьфу ибо скоро ехать в сургут.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Мигает свет, печка не повно дышет, сщиток приборов тоже в теме.

Все вроде работает живое, но вот такие дела со светом и печкой. Может дело в том, что сдох диод в мостике на генераторе и не срезает синусоиды в постоянку?

Заряд идет на АКБ, все ок. Лапмочка на щитке приборов при работе двигателя по зарядке АКБ не горит значит все вроде нормально. Стремаюсь я, что то - а вдруг, как выйдет из строя генератор.. Или же это не он??
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Может дело в том, что сдох диод в мостике на генераторе и не срезает синусоиды в постоянку?
Там была бы такая частота мерцаний...
Вобщем я бы смотрел реле-регулятор или кто там вместо него.
Симптомы как при хреновом контакте на 10-м предохранителе Жигулей. А он питает РР.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
181
Ford F350 2005-2019
гомель
была проблема с печькой. на холостых непрокачивала. снял помпу на вид все хорошо. короче поставил прокачьной насос на печьной шланг.все стало тепло . думая не помешает лишняя помощь в церкуляции антифриза. или помешает? кто как думает? но причину всеравно не нашел. проверю давление тогда будет ясно. может т голову вздуло:( но неохота о грусном