Кто тут блокировками интересуется ? Есть опыт установки блокировок и главных пар. Я менял у себя на дане60, на стерлинге 10.5,
на ГМ 14 болт, на ГМ 10 болт.... Детальки и киты могу подобрать.. Тока для экскершина при 35 катках не надо пару менять, я на 38 ездил с парой 3.55 на бензине 7.5 и дизеле 7.3 . Вполне терпимо. ОХ делает блокировки только для дан, привод тросиком. Есть мнение, что тросик со времен закисает в кожухе. EATON не делает электрических блокировок для тяжелых мостов. Вариант принудиловки один ( и очень не плохой ) - это АРБ . Работает безотказно. У меня стоит в дане60 и в заднем стерлинге. Так что если есть интерес, обращайтесь. Для ориентира - цена блокировки в штатах 900-950, + посредник, + доставка . Весит передний дифференциал 20-23 кг, задний около 30. Так что здесь получается в районе 1500-1600 за одну, + мелочевки на 80-150 дол. + установка - это разбор моста полный. Ну еще компрессор долларов 300 в штатах.