коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
то есть в маскве мне никто непоможет ....деньгами.... нада ехать в штаты, а там мне все поставят! хочу главные пары 4.3 ,только вопрос : главные пары нада менять в двух мостах сразу?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
главные пары нада менять в двух мостах сразу?
Ну а ты сам-то как думаешь? (с)

Задний мост на бусе делали как ни странно в Шеви-плюс. А передний делал Иван на Дорохова. В общем-то заменить пару и выставить пятно могут в любом сервисе, где мосты делать умеют. (Кроме Виты-моторс конечно, там мосты перебирают еще круче, чем моторы на фордах...)

А вот кто тебе точно номер назовет + еще скажет, шо надо кроме самой пары (а там дофига чего надо, сальники, падшипнеки и т.п.)... Не знаю... Мы с Иваном разбирались методом проб и ошибок (неверно заказанная пара для переднего моста до сих пор валяется в гараже...)
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
а вита-моторс это что лажа? я хотел там чипануть моторчик..... лучще туда несоваться? я то в тритоне ремотрировался раньше...и в прошлой жизни когда E-150 был.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Кто тут блокировками интересуется ? Есть опыт установки блокировок и главных пар. Я менял у себя на дане60, на стерлинге 10.5,
на ГМ 14 болт, на ГМ 10 болт.... Детальки и киты могу подобрать.. Тока для экскершина при 35 катках не надо пару менять, я на 38 ездил с парой 3.55 на бензине 7.5 и дизеле 7.3 . Вполне терпимо. ОХ делает блокировки только для дан, привод тросиком. Есть мнение, что тросик со времен закисает в кожухе. EATON не делает электрических блокировок для тяжелых мостов. Вариант принудиловки один ( и очень не плохой ) - это АРБ . Работает безотказно. У меня стоит в дане60 и в заднем стерлинге. Так что если есть интерес, обращайтесь. Для ориентира - цена блокировки в штатах 900-950, + посредник, + доставка . Весит передний дифференциал 20-23 кг, задний около 30. Так что здесь получается в районе 1500-1600 за одну, + мелочевки на 80-150 дол. + установка - это разбор моста полный. Ну еще компрессор долларов 300 в штатах.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
ну-ну, чипани... я там сначала мотор на бусе чипанул, потом мост на Юконе чипанул... теперь ничего там ничипую...
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
а так все красиво по фоткам у виты.....
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Тут всё методом проб и ошибок к сожалению... я вот в Вите ремонтируюсь, проблем небыло тьфу 3 :)

+

небольшой отчётик по ремонту. Гудение ГУРа вылечилось полной сменой жидкости...
Таперича молчить, как панимаш Мерсидес :)

Тормозные диски снова поменял на Райбестос... ну нет больше ничего в наличии, а ездить и вибрировать - задолбало...
+ полная замена тормозной жидкости с прокачкой = теперь мягонько, ровненько, без скрипов, вполне эффективно тормозю
 
Последнее редактирование модератором:

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
А ЧЕГО РЕМОНТИРОВАЛ ТО? я что то читал про шаровые....это правда? неужто у Excursion шаровые сыпятся? у меня тож чтото спереди стукает при поворотах.....я думаю передние аммы.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
ну как сыпятся... как эксплуатировать... я не гоняю, но на лежачих полицейских не торможу особо и трамвайные пути обожаю...

+

стучать может куча всего... у меня первыми застучали резинки стабилизатора переднего.
 

ammiak

Старожил форума
1 244
120
Ford F350 1983
USSR
Тормозные диски снова поменял на Райбестос... ну нет больше ничего в наличии, а ездить и вибрировать - задолбало...
Raybestos тоже разный бывает ;) их как минимум 3 разные серии в дисках и колодках :D
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
еще вопросик где можно в рессорки доп листик от газельки впихнуть? где качественно переберают рессорки?
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
ammiak,

Э, ахпер джан! Куда ж им, всяким академическим клондайкам до тебя? Вот есть это и это... А что лучше? А БМВ... :)
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
к солнышку тянемся.....хочу с камазистами заруку сдороваться невыходя из машины....
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Поднять Экскуршн можно на любую высоту, причем просто и надежно: ему Господь и Генри Форт даровали отличную подвеску. И не надо при этом ничего от козелей колхозить...



http://shop.skyjacker.com/product.php?ProdID=1528

Вот те полный кит для лифта подвески на 8". Везти конечно морем надо, аццки тяжелый... Суммарно под треху. Но заодно все рессоры новые будут - а твоему уже десятый годок пошел, рессоры-то того... проседают...

Примерно вот так оно будет:

 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Даж стесняюсь спросить...
На эконолайны такое не делают? Я вот нигде не нашел?
Извините, что в чужой теме........
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
так я его лифтанул на 4" морду и 5" жопу......вот ток что та маловато кажится.....хочу еще пяток сантиметрофф прибавить. лифт комплект фирмы ICON поставил весна-лето 2009 года сразу было хорошо....высоко....но теперя иль я прикатался иль рессорки сели как положенно.....но хочу выша! в сша 1700$ тут вышло окола 80 тыс рублей. плюс резинка 50 плюс диски 30тыс руб ждал все добро 3 месяца. по очущениям стало значительно приятней (спереди 8 листоф стало в рессорках а сзади тож иль 8 иль 9 непомню) асобенно когда сзади воткнул аммы RANCHO 9000 жесткость на максимум....ну трамвай как по рельсам идет, там где на паджере на 60 км.ч прохожу поворот на EXCURSION под 80 пролетаю его! трамвай да и только! вот теперя и думаю еще листик один воткнуть а то что не то...... стало. еше раз говарю что после двух листоф восемь совсем даже приятно по ащущениям ....крены уменьшилися вразы! а по поводу эконолайнофф так я видел в районе новогиреево катался года 4 назад задранный сантимоф на 10 навера.....но ето был боди лифт.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
так я его лифтанул на 4" морду и 5" жопу.......
Да? А не смущает, что Экскёршн надо наоборот лифтовать?

лифт комплект фирмы ICON поставил весна-лето 2009 года сразу было хорошо....
Чо, правда? Дубайцы начали на траки лифт делать? А я смотрю, тока Тавоты да Ницаны с Рэнглерами...

асобенно когда сзади воткнул аммы RANCHO 9000 жесткость на максимум....ну трамвай как по рельсам идет, там где на паджере на 60 км.ч прохожу поворот на EXCURSION под 80 пролетаю его! трамвай да и только!
Вай... мил чел... Вы на Экскёршене та действительно ездили? Он и так-то от каждой неровности подпрыгивает... куда уж жестче? А подруливания выше 60 км/ч?
Потому для управляемости, применяются совершенно другие решения.