Ford Excursion козлит после установки пневмы AirLift

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#21
И ресивер положения не поправит...:)
Автор правильное решение принял...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#22
Подстроить не получится. С пневмой работают чисто масляные аммо, так как газовая подкачка - это некий аналог пневмы в миниатюре. А два плюса не всегда дают больший плюс.:)
Да не да ну ли? На Навигаторе сзади чисто пневма и газомасляные амортизаторы в стоке. Был грех - ставил назад масляные веберы от газели, шайтан-арба получилась. Передние тоже газомасляные, хотя и с встроенной подушкой
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#24
Знаете ли физика немного против такой трактовки.
Да, давление сохраняется во всём объёме, но это не значит, что оно не изменится при сжатии подушки. Общий объём уменьшится. а давление увеличится. Вы перепутали газ с жидкостью, которая не сжимаема и не меняет объём.
то что давление газа внутри баллона НЕ изменится при его сжатии это понятно и деревянному коню в универмаге.
оно изменится на какие-то микропаскали, которые вы никаким домашним прибором не поймаете, а уж тем более не почувствуете своими алыми ягодичками).

Добавлено через 2 минуты
В общем, последние новости - после соединения тройничками подушек, козлячесть немного ушла, особенно на лежачих. Действительно, при проезде по тактике посаженных приор эффект наблюдается явный.
Но! Получив таки (3 недели спустя) ответ от AirLift (кратко - подушки только для загруза, без оного машина будет прыгать), который мягко говоря противоречит указанному на их сайте, решил я всё это дело снимать и не делать голову)
ездить по диагонали всегда хорошая тема!!! получается другая геометрия процесса...отсюда и меньше козлит...
тройничек никак не помогает...

у меня такие подушки 3 года, если что))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
то что давление газа внутри баллона НЕ изменится при его сжатии это понятно и деревянному коню в универмаге.
Деревянный конь в универмаге может понимать?
И сразу себе противоречим?
оно изменится на какие-то микропаскали
Изменение легко расчитывается от объёма и будет не микроскопическим.
а уж тем более не почувствуете своими алыми ягодичками)
Удобно в интернете хамить - в бубен не получишь.
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#27
Деревянный конь в универмаге может понимать?
И сразу себе противоречим?

Изменение легко расчитывается от объёма и будет не микроскопическим.

Удобно в интернете хамить - в бубен не получишь.
ох....бубен...попей чай, остынь))) не для того мы тут))
изменение ТЫ никак и НИКОГДА не посчитаешь...так что оставь и эту затею..
и да...оно (изменение) будет микроскопическим...
а если уж тебе так и хочется, то накинь манометр на колесо своего авто.....запомни что он показывает.... а потом положи 500кг в багажник.... и сделай замер еще раз)))

Добавлено через 4 минуты
а зачем подушке ресивер????? она сама и есть этот ресивер.... важен не объем, а ДАВЛЕНИЕ, в нашем случае..
больше давление - жестче машина
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
изменение ТЫ никак и НИКОГДА не посчитаешь...так что оставь и эту затею..
Объём измерять ещё Архимед придумал, до рождества Христова. Тогда ещё и не знали, кто этот Христов...

и да...оно (изменение) будет микроскопическим...
а если уж тебе так и хочется, то накинь манометр на колесо своего авто.....запомни что он показывает.... а потом положи 500кг в багажник.... и сделай замер еще раз)))
500 кг на четыре колеса будет меньше 150 кг на колесо, даже с учётом неравномерного распределения нагрузки. Для объёма колеса с нагрузкой от кузова от 500 кг действительно будет мизер. Для подушки с объёмом в пару литров будет очень заметно.
а зачем подушке ресивер????? она сама и есть этот ресивер.... важен не объем, а ДАВЛЕНИЕ, в нашем случае..
больше давление - жестче машина
Ресивер подушке для того, чтобы уменьшить скорость возрастания давления а следовательно и жёсткость, плюс снижается эффект "отбоя". Мячик по асфальту прыгает за счёт сжатия- расширения воздуха внутри. Ресивер снизит скорость нагревания воздуха внутри подушки, а следовательно и давление.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Отсутствие опыта избавляет от сомнений (с) :)
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#30
Ресивер подушке для того, чтобы уменьшить скорость возрастания давления а следовательно и жёсткость, плюс снижается эффект "отбоя". Мячик по асфальту прыгает за счёт сжатия- расширения воздуха внутри. Ресивер снизит скорость нагревания воздуха внутри подушки, а следовательно и давление.
как было сказано в соседней теме, скачет машина из-за малого объема воздуха - ему "некуда" сжиматься ... ресивер этот объем увеличит ...

Добавлено через 3 минуты
Отсутствие опыта избавляет от сомнений (с) :)
вот и хочется сей пробел восполнить 8)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#31
Амортизаторы конкретно под лифт 2 дюйма, но газовые. Похоже, нужно будет ставить масляные.
Нужно проверять на подъемнике. Если на вывешенном авто нижнее крепление без проблем снимается и есть еще ход ниже, то проблема не в амортизаторах. Если же мост висит на них, то проблема в этом.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#32
Когда подушки раздельные - они пытаются изображать стабилизатор поперечной устойчивости.
С объединением их попарно по осям этот эффект почти пропадает.
Да и выставить одинаковое давление тогда гораздо проще. :lol:

Ресивер(ы) действительно делают подвеску мягче, ибо при ходе подвески вверх не так сильно нарастает давление, НО к ресиверу надо достаточного диаметра трубку. Тонкая и длинная своим дроселированием потока воздуха сводит эффект на нет. Ну почти.
Кроме того в системе с ресивером не так часто требуется подкачивать подушки.

А какие амортизаторы стоят сейчас? Фирма и конструктив.
 

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#33
Когда подушки раздельные - они пытаются изображать стабилизатор поперечной устойчивости.
С объединением их попарно по осям этот эффект почти пропадает.
Да и выставить одинаковое давление тогда гораздо проще. :lol:

Ресивер(ы) действительно делают подвеску мягче, ибо при ходе подвески вверх не так сильно нарастает давление, НО к ресиверу надо достаточного диаметра трубку. Тонкая и длинная своим дроселированием потока воздуха сводит эффект на нет. Ну почти.
Кроме того в системе с ресивером не так часто требуется подкачивать подушки.

А какие амортизаторы стоят сейчас? Фирма и конструктив.
Вопрос мне?) Pro Comp ES9000, газовые.
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#35
. Для подушки с объёмом в пару литров будет очень заметно.
хорошо... положи тонну в багажник и сними показания в ПОДУШКЕ до и после

Добавлено через 8 минут
ну а если вернуться к решению исходной проблемы, то поможет ТОЛЬКО подбор и замена амортизаторов на более жесткие....
ставя пневму..или дополнительные листы мы увеличиваем сопротивление подвески на сжатие, но забываем про компенсацию... амортизаторам теперь сложнее гасить "подкидывание" вверх.
мало того ставя подушку мы ЗНАЧИТЕЛЬНО укорачиваем ход подвески...
в итоге получается короткий ход и попрыгушки)))

и никакими трубками, никакими ресиверами и листом подорожника тут не обойтись.
ключ - новые амортизаторы.....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
мало того ставя подушку мы ЗНАЧИТЕЛЬНО укорачиваем ход подвески...
Значит поставить подушку с ДОСТАТОЧНЫМ ходом религия не позволяет? Ну, если присутствуют такие догматы, тогда дальше про пневму можно и не рассуждать.:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
Как я понял, на подвеску установлены "бублики".
Характеристика бублика, особенно малого объема, похожа на мячик, чем больше сжимается, тем больше сопротивляется, ведь объем подушки не изменный. Эффект изжеван, опробован и описан еще в далеком 08-м году. Дабы "распустить" характеристику бублика, необходимо увеличить его объем. Либо его размером бублика в диаметре, либо дополнительным ресивером.
Опытным путем выявлено, что оптимальное соотношение магистралей на ресивер, начинается от д/у 1/2 и расположение ресивера от подушки не далее 500мм. На каждую подушку, свой ресивер по 1.5 до 2л. Общий ресивер системы никакого отношения к подушечным ресиверам, отношения не имеет.
Грузоподъемность подушки, при подключении подушечных ресиверов, не изменяется.
Характеристика по усилиям отбоя при сжатии значительно изменяется, эффект "мячика" почти пропадает.
Увеличивать размер подушечного ресивера более 2л не имеет смысла, эффект будет незаметным.
Применение обратных клапанов в магистрале подушка-рес имеет минимальный эффект или его вообще не заметно. Куча народа ставили и потом снимали.
Для более тонкой настройки характеристики связки подушка + ресивер, в разрыв ставится шаровый вентиль. И водитель, под себя, зажимает сечение вентилей, добиваясь оптимальной работы связки.
В дополнение к подушечным ресиверам, желательно, использовать маслянные аммы. В идеале они вообще должны быть односторонними и работать только на отбой. Это дополнительно снижает эффект "мячика".
Объединение объемов подушек, с подключенными ресиверами, дает дополнительный положительный эффект от козления и устраняет эффект пневмостабилизатора. Который хорош на только трассе.
У "слив" другие закидоны. Они более чувствительны, по грузоподъемности, от формы нижнего стакана.
Не так явно выражен эффект "мячика", можно сказать что им можно пренебречь.
Импортные комплекты спроектированы как хелперы для компенсации загрузки, например для выравнивания пола, при таскании тяжелого прицепа. И никаких задач по смягчению подвески на них не возлагается. По этому, ожидать от них какого-то чуда мягкости хода, как минимум странно.
Для создания мягкой подвески, надо не только поставить пневмоподушки, но и дорабатывать штатные рессоры. Как минимум, вынимать один лист. При этом хелпер уже становится не только хелпером, а вторым упругим элементом подвески, работающим в паре рессора + подушка.
Увлекаться выниманием листов из рессоры нельзя, можно залетель на S-образный изгиб рессоры.
Все выше перечисленное, выжимка из огромного и длительного опыта хождения по граблям, не одно меня, а значительного количества энтузазистов, скооперировавшихся на сайте китайских автомобилей, вместе с энтузазистом Сенайко.
На полной пневме ездил Эксплорер. С 09-го по 13-й и щас, наверное, ездит.
На пневмохелперах сзади, езжу сам уже второй год.
Машина GMC Savana, 2500кг, пустой (примерно) Сзади стоят бублики Доминатор 2600, http://www.mariklab.ru/shop/airbags/d2600.html давление в подушках в р-не 3атм.
Ход подушки на 40мм больше хода аммо.
Предусмотрена установка доп ресов к подушкам. Однако объем подушек к весу буса сложился удачно и нет крайней необходимости в ресах. Ресы готовы к установке, но не поставлены.
Аммы Каяба Мономакс, самые тугие и газомаслянные. Однако это, пока что, лучший выбор, из того что пробовал на машине.
Оригинал сопливые и не держат машину.
Монро ставил товарищ, хватило на 10тык.
Каяба Газ-а Джуст хороши на пустом, но при нагруженной машине их явно не хватает, по эффективности.
Такого рода подушки стоят еще на одном таком же бусе. Крайней необходимости в доп ресах не замечено. Аммы - Кони.
Подбираюсь к установке бубликов на перед, как основных упругих элентов. Штатные торсионы, при этом, буду распускать, а потом вообще уберу.

Добавлено через 2 минуты
мало того ставя подушку мы ЗНАЧИТЕЛЬНО укорачиваем ход подвески...
Нормальные подушки надо ставить сразу.
У которых ход больше хода аммо.