Салют! В целом, суть проблемы указана в заголовке. Дабы не повторяться, скопирую русский вариант текста письма, который я отправлял в AirLift трижды(!) и не получил ответа.
"На Форд Экскёршен 2002 года, 6.8 V10, 4wd установил пневмо баллоны Air Lift 88340 LoadLifter 5000 Ultimate на заднюю ось и Air Lift 88154 LoadLifter 5000 Ultimate на переднюю. Спереди уже был установлен 2 дюймовый лифт кит Pro Comp 52482, поэтому под баллоны были добавлены проставки AIR LIFT 52130 2" Lock-N-Lift Air Spring Spacer на обе оси. Амортизаторы Pro Comp ES9000 вкруг. Пневма была установлена в соответствии с инструкцией, подкачка воздуха выведена для каждого колеса отдельно (забыл докупить Air Lift 21838 Union Tee). В результате машина ведёт себя очень некомфортно и постоянно раскачивается на небольших неровностях и сильно прыгает на ямах и плохой дороге. Пробовал разное давление от 20psi вкруг до 80psi вкруг - не помогло. В чём может быть проблема? Не могу поверить, что так и должно быть."
В общем, в чём может быть проблема?)
Заранее благодарности за советы)
"На Форд Экскёршен 2002 года, 6.8 V10, 4wd установил пневмо баллоны Air Lift 88340 LoadLifter 5000 Ultimate на заднюю ось и Air Lift 88154 LoadLifter 5000 Ultimate на переднюю. Спереди уже был установлен 2 дюймовый лифт кит Pro Comp 52482, поэтому под баллоны были добавлены проставки AIR LIFT 52130 2" Lock-N-Lift Air Spring Spacer на обе оси. Амортизаторы Pro Comp ES9000 вкруг. Пневма была установлена в соответствии с инструкцией, подкачка воздуха выведена для каждого колеса отдельно (забыл докупить Air Lift 21838 Union Tee). В результате машина ведёт себя очень некомфортно и постоянно раскачивается на небольших неровностях и сильно прыгает на ямах и плохой дороге. Пробовал разное давление от 20psi вкруг до 80psi вкруг - не помогло. В чём может быть проблема? Не могу поверить, что так и должно быть."
В общем, в чём может быть проблема?)
Заранее благодарности за советы)