Ford Excursion козлит после установки пневмы AirLift

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#1
Салют! В целом, суть проблемы указана в заголовке. Дабы не повторяться, скопирую русский вариант текста письма, который я отправлял в AirLift трижды(!) и не получил ответа.

"На Форд Экскёршен 2002 года, 6.8 V10, 4wd установил пневмо баллоны Air Lift 88340 LoadLifter 5000 Ultimate на заднюю ось и Air Lift 88154 LoadLifter 5000 Ultimate на переднюю. Спереди уже был установлен 2 дюймовый лифт кит Pro Comp 52482, поэтому под баллоны были добавлены проставки AIR LIFT 52130 2" Lock-N-Lift Air Spring Spacer на обе оси. Амортизаторы Pro Comp ES9000 вкруг. Пневма была установлена в соответствии с инструкцией, подкачка воздуха выведена для каждого колеса отдельно (забыл докупить Air Lift 21838 Union Tee). В результате машина ведёт себя очень некомфортно и постоянно раскачивается на небольших неровностях и сильно прыгает на ямах и плохой дороге. Пробовал разное давление от 20psi вкруг до 80psi вкруг - не помогло. В чём может быть проблема? Не могу поверить, что так и должно быть."

В общем, в чём может быть проблема?)
Заранее благодарности за советы)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#2
Пятое слово в заголовке темы и есть ответ, мизерный рабочий ход, отсюда и эффект мячика..
Или ставить с нормальным рабочим ходом или ставить пружины....ну и под пневму нужны аммо с иными ттх.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
ArkashaCaten, объедини подушки в пары зад и перед. Немного поможет. И амортизаторы нужно не газовые.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#4
Такая же песня, токмо без лифта, скачет на неровностях аки козочка :lol: рекомендовали поставить в параллель подушкам ресивера на пару литров, дабы увеличить объем сжимаемого воздуха, все лежит, никак руки не дойдут ... Раскачки не замечал ... Правда, амморты стоят Ранчи с изменяемой жесткостью, на серединку выставлены, примерно стоковая жесткость, никак систему изменения жесткости "на лету" не приколхожу по той же причине отсутсвия времени ... На Эксплорере изменяемая жесткость работает на ура, машина меняется до неузнаваемости ...

Добавлено через 9 минут
ArkashaCaten, объедини подушки в пары зад и перед. Немного поможет. ...
Поддержу ... Лежачего под углом проезжаешь - мягенько проходит ... Была еще мысль сделать перекрываемый переход перед-зад ... Пока только мыслью и осталась ...
 
Последнее редактирование модератором:

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#5
Пятое слово в заголовке темы и есть ответ, мизерный рабочий ход, отсюда и эффект мячика..
Или ставить с нормальным рабочим ходом или ставить пружины....ну и под пневму нужны аммо с иными ттх.
Этот комплект пневмы продаётся конкретно под Кешу. Не могу поверить, что достаточно крупная компания, на подушках которой катают траки половины Америки, не тестируют свои железки.
Да, про аммо мне уже несколько человек сказали. Попробую либо эти подстроить, либо куплю что то под пневму (если такие есть вообще на Кешу).

ArkashaCaten, объедини подушки в пары зад и перед. Немного поможет. И амортизаторы нужно не газовые.
В общем, вырисовался следующий шаг - тройнички и амортизаторы)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Да, про аммо мне уже несколько человек сказали. Попробую либо эти подстроить, либо куплю что то под пневму (если такие есть вообще на Кешу).
Подстроить не получится. С пневмой работают чисто масляные аммо, так как газовая подкачка - это некий аналог пневмы в миниатюре. А два плюса не всегда дают больший плюс.:)
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#7
Этот комплект пневмы продаётся конкретно под Кешу. Не могу поверить, что достаточно крупная компания, на подушках которой катают траки половины Америки, не тестируют свои железки...
тестируют
эти подушки несколько под другие цели заточены - они для компенсации просадки при загрузке
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#8
Paralon, обычные пневмохелперы, подбирать под них амортизатор смысла нет, по номиналу на отбой - это 4-6 кило....бтр.....:)
для них крепления делать - застрелится....:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
С большой долей вероятности дело в малом ходе амортизаторов, да еще наверняка они стоят в статики не по центру хода. Это типичная проблема при лифтовке. Нужно подобрать правильные длинноходные амортизаторы или переставлять крепления оригинальных.
 

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#12
Вчера поставили тройнички на перед/зад - помогло) Стало прилично лучше. Теперь на очереди аммо

С большой долей вероятности дело в малом ходе амортизаторов, да еще наверняка они стоят в статики не по центру хода. Это типичная проблема при лифтовке. Нужно подобрать правильные длинноходные амортизаторы или переставлять крепления оригинальных.
Амортизаторы конкретно под лифт 2 дюйма, но газовые. Похоже, нужно будет ставить масляные.
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#13
Вы пробовали или исключительно в теории ?
ну а с каких щщщщей должно помочь?) что изменится?

Добавлено через 1 минуту
Вчера поставили тройнички на перед/зад - помогло) Стало прилично лучше.
не тешьте себя иллюзией
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#14
ну а с каких щщщщей должно помочь?) что изменится?
...
при прямом проезде лежачего - ничем не поможет, согласен ... при проезде лежачего под углом подухи сжимаются попеременно, воздух перетекает из одной в другую, ощущения совсем другие ...
 

князь тьмы

Участник
21
2
Москва
#15
что значит "перетекает"?????))))) воздух, читай газ, занимает весь предоставленный объем. Эти подухи выходять на свой полный обьем к трем очкам. Давление в них с момента отсоединения от компрессора тоже становится constanta... в независимости в паре они или по отдельному... Так что никто там никуда не бегает... физика, знаете ли....
такие дела))
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#16
что значит "перетекает"?????))))) воздух, читай газ, занимает весь предоставленный объем. Эти подухи выходять на свой полный обьем к трем очкам. Давление в них с момента отсоединения от компрессора тоже становится constanta... в независимости в паре они или по отдельному... Так что никто там никуда не бегает... физика, знаете ли....
такие дела))
физика физикой, а в реальности происходит как я описал, заменю подушку - приезжайте, прокачу ...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
что значит "перетекает"?????))))) воздух, читай газ, занимает весь предоставленный объем. Эти подухи выходять на свой полный обьем к трем очкам. Давление в них с момента отсоединения от компрессора тоже становится constanta... в независимости в паре они или по отдельному... Так что никто там никуда не бегает... физика, знаете ли....
такие дела))
Знаете ли физика немного против такой трактовки.
Да, давление сохраняется во всём объёме, но это не значит, что оно не изменится при сжатии подушки. Общий объём уменьшится. а давление увеличится. Вы перепутали газ с жидкостью, которая не сжимаема и не меняет объём.
 

ArkashaCaten

Участник
0
1
Омск
#19
В общем, последние новости - после соединения тройничками подушек, козлячесть немного ушла, особенно на лежачих. Действительно, при проезде по тактике посаженных приор эффект наблюдается явный.
Но! Получив таки (3 недели спустя) ответ от AirLift (кратко - подушки только для загруза, без оного машина будет прыгать), который мягко говоря противоречит указанному на их сайте, решил я всё это дело снимать и не делать голову)
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#20
В общем, последние новости - после соединения тройничками подушек, козлячесть немного ушла, особенно на лежачих. Действительно, при проезде по тактике посаженных приор эффект наблюдается явный.
Но! Получив таки (3 недели спустя) ответ от AirLift (кратко - подушки только для загруза, без оного машина будет прыгать), который мягко говоря противоречит указанному на их сайте, решил я всё это дело снимать и не делать голову)
Бывалые рекомендовали ставить ресивера ...
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=27154&page=9