Econoline Ford Есonoline E 150

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#41
Шо цокает - хреново это. До цокающего состояния укатать 302 мотор довольно трудно. Это Экспы все повально цокают и 10 лет так будут цокать, пока не сгниют в ноль...

Меряй компрессию и загляни в интейк. Клапан PCV промой хорошенько. В фильтре воздушном масло есть?..

Замена сайлентов рычагов - отдельная работа, если они внешне живые - забей пока, делай что глаз мозолит. Насчет аммо - НИВЕРЮ.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#42
Масла в воздухане нет. Как связан PCV с цоками?
Может опишете звук нармально работающего 302-го. У меня цок, похожий на шелест, о котором я писал, когда машину смотрел в первый раз. Теперь бы я сказал, что похоже на звук работающих клапанов. Звук негромкий, может это нормальный звук работающего двигателя? Может не стоит особо беспокоиться? Услышать бы чей нибудь рабочий мотор. Может кто запишет mp3 файлик и скинет. Аудиограмму, понимаешь :wink: Или я свой звук запишу.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#43
Продолжу! Значит без нагрузки цоков вроде нет. На холостых нет точно, а при перегазовках ничего не слышно - все глушит рев двигателя. Особенно хорошо слышно после переключения коробки на вторую передачу, при продолжении разгона - обороты подают, нагрузка на двигатель есть звук ей богу, как на зиле. Вообще на второй, по моим ощущениям разгон весьма вялый. Это мой первый американский автомобиль и не ясно как он должен вообще ездить.
Такое ощущение, что нет никакой связи между углом положения педали газа и интенсивностью разгона. То есть автомобиль не следует за педалью газа, как это бывает на мерсах или ауди.
Мотор ревет а разгон не тепловозный - не чувствую никакой пресловутой езды на моменте двигателя. Правда на скользкой дороге не реализовать всего, но в том то и дело, что даже на снежной дорожке почувствовать пробуксовку колес, надо утопить педаль газа гораздо сильней чем наполовину. А ведь на этом моторе можно шлифовать асфальт. Нет Вы не подумайте, я не светофорный гонщик, прсто знать динамические параметры своего авто надо обязательно. Хотя бы для того, чтобы оценить состояние мотора и др.
У меня как раз ездить получается вот так: побуждение авто для разгона до 40 км\ ч на первой передаче, потом небольшой сброс газа - коробка переключается на вторую и все, дальше просто катимся. Если продолжать разгон, то это происходит очень плавно, неспешно, топать на педаль дальше бессмысленно. Или коробка переключится назад под рев мотора, или мы услышим "швейную машинку".
Сама коробка переключается плавно без рывков. При переключении на месте режимов коробки передачи включаются по ощущениям менее чем через секунду, но не более.
Вот такой опус. У нас потеплело поэтому я рискнул выкатит авто и немного поэкпериментировать.
Кстати, можно в коробке масло поменять без замены фильтра, а его просто промыть. И может кто опишет поэтапно как ПРАВИЛЬНО поменять масло в АОД, в том числе и из гидротрансформатора. А то у нас тут никто это не делает, все мотаются в Екатеринбург.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#44
powerOFF сказал(а):
Кстати, можно в коробке масло поменять без замены фильтра, а его просто промыть. И может кто опишет поэтапно как ПРАВИЛЬНО поменять масло в АОД, в том числе и из гидротрансформатора. А то у нас тут никто это не делает, все мотаются в Екатеринбург.
лучше менять с заменой фильтра, а то новый АТФ все говно из старого фильтра вымоет :)
менять так — снять поддон, слить все что сольется, почистить магнит в поддоне. снять щиток, закрывающий бублик, покрутить бублик, пока пред очи не явится сливная пробка. открутить пробку, слить из бублика. закрутить все обратно, залить 7-8 литров АТФ. завести машину, попереключать коробку минуты 2 по всем режимам, доливать АТФ по щупу (литров 11-12 должно войти)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#45
Прокладка поддона нужна, или там герметик? И можно лить масло ZIC? У нас его тут полно. Дексрон и 2 и 3. И какой лучше налить.
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#46
powerOFF сказал(а):
Прокладка поддона нужна, или там герметик? И можно лить масло ZIC? У нас его тут полно. Дексрон и 2 и 3. И какой лучше налить.
при покупке фильтра в коробку в комплекте всегда идет пробковая прокладка поддона. когда ставите поддон на место, не надо крутить болты со всей силой — прокладку раздавит и будет АТФом ссать. ZIC можно, лучше Dexron 3
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#47
А щиток, закрывающий бублик там, за подоном коробки или ближе к двигателю?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#48
powerOFF сказал(а):
А щиток, закрывающий бублик там, за подоном коробки или ближе к двигателю?
там же, где и бублик :) как взглянешь снизу, сразу поймешь :)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#49
Гран мерси! :wink: Токма вот Тимур куда-то пропал. Надо звонить, насчет расходников.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#50
Нащщет паровозности рекомендую не питать иллюзий. Несмотря на объем, 5л мотор не шибко могучий - учитывая массу буса. Надо разбираться со ВСЕМ (постепенно).

Надо учитывать так же пендосскую склонность использовать гл.пары с максимальным числом (тем более для недоприводного буса). Даже на ББ обычные пары с 3.55 явно слабые, особенно если колеса ставят большие. Поскольку стендовую "экономичность" авто показывает именно с высокой парой - при езде по прямой по асфальту на 55 миль/ч. А что ему тяжело с места брать или грязь месить - это производителя никасаеца. На новом авто вероятно это все в пределах разумного. Но годы точат ударный механизьм. Поэтому твой бус вовсе не выдает сейчас паспортной мощности и момента. И пики нагрузки ему проходить труднее.

Поэтому, собственно, я и озаботился сменой главных пар на своем бусе. Было там 3.50. С большими колесами динамика меня не радовала ниразу. Теперь будет 4.54 в обоих мостах. Это больше, чем требуется для простой компенсации увеличенных колес. Но не радикально больше, просто с запасом. Насколько я прав - проверим к концу зимы...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#51
То есть, то что я описал, возможно близко к норме.
То Mmnt, помницца ты писал про замену форсунок на двигле и , что на экономичность это ниразу не повлияло. А на динамические качества авто? Заметно, или тоже никак?
А то тут у нас товарисч один на Форд Эксплорере помыл форсунки и, вроде МАФ-сенсор и, говорит, авто не узнать - то что раньше казалось нормой, было оказывается вообще никак.
Еще. никте использовал присадку Супротек. В "За рулем" была статья и не одна. Там с помощью этой присадки был восстановлен старый двигатель от 750 БМВ. Старый но рабочий - поднялась компрессия, вернулась значительная часть утраченной мощности. Как старый читатель "За рулем", отмечу, что журнал крайне скептически относится ко всяким препаратам, тестирует их и публикует результаты, обычно далеко не такие хорошие, какие обещают производители. В данном случае, результат был приличный, без видимых противопоказаний.
В данном, случае, подчеркну, был испытан живой и не убитый в хлам мотор.
Кто- нибудь пробовал ентот "Супротек", или знаком с результатами лично?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#52
powerOFF сказал(а):
В данном, случае, подчеркну, был испытан живой и не убитый в хлам мотор.
ну так это быстро поправимо :)
powerOFF сказал(а):
Кто- нибудь пробовал ентот "Супротек", или знаком с результатами лично?
для начала выясни бюджет и возможность переборки мотора. потом дерзай. ЗР пишет все, за что уплочено :wink:
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#53
ЗР пишет все, за что уплочено
Вряд ли. Иначе хвалили бы всех подряд. А так почти всегда не хвалят :lol:
А каков кстати бюджет капиталки виндзора 5.0.
Тыщ 100? Если как следует пое... сорри, покапиталить :wink:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#54
Угу. "Мертвые встают, слепые прозревают"... :lol: 5 пачек гематогена - и в космос... :lol:

Единственная присадка, которая ИНОГДА приносит пользу - хрень для смыва нагара с цилиндров. По слухам, закоксованный мотор этим можно чуток подлечить. Фишка в том, что факт закоксованности говорит об общем состоянии. А старость лечить еще никто не научился пока...

Мыть форсунки на наших моторах нет смысла. Как впрочем и менять. Гы. Хочешь, свои подарю, которые с буса снял?... 8)

Надо разбираться с правильностью работы инжектора, с давлением топлива и т.п. А в переборку лезть, если есть ЯВНЫЕ показания. И если есть кому и где делать, кстати...
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#55
powerOFF сказал(а):
ЗР пишет все, за что уплочено
Вряд ли. Иначе хвалили бы всех подряд. А так почти всегда не хвалят :lol:
А каков кстати бюджет капиталки виндзора 5.0.
Тыщ 100? Если как следует пое... сорри, покапиталить :wink:
гы, ЗР еще кто-то читает? :shock:
бюджет обычно ясен после дефектовки, максимум в 3 кб легко достижим :)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#56
Мыть форсунки на наших моторах нет смысла. Как впрочем и менять.
ПОЧЕМУ :shock:
Многое придется осваивать и делать самому. Я Умный :oops: дюже.
Шутка. Просто жизненный опыт говорит, что если хочешь сделать как положено - делай сам. УВЫ!
Неужели на бусе 86 года живые форсунки!!!.
А мой все 17 лет ездил в Рашке. На местном зебине, понимаешь.
Что, там в камерах сгорания только Аллах и ведает.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#57
Насчет форсунок, так понимаю, там слишком большая дырка и слишком низкое давление, чтобы забивацца. Не то на более поздних моторах - на Дишнах это любимая развлекуха - мойка форсунок на стенде, сам наблюдал. Их 8 форсунок ссуцца нормально 5, еще две кое-как, 8-я вообще не ссыцца...
На моем бусе замена форсунок не повлияла НИНАЧТО. Как и замена регулятора топлива, бензонасоса на раме, трамблера и еще десятка мелких штучек и датчиков... 8) Хотя по опыту, когда методом ковровой бомбардировки меняешь ФСЕ, рано или поздно вылечиваются даже баги, которые не имели прямого отношения к замененным деталям. А рано или поздно вдруг замечаешь, что мотор заработал нормально, типа сам собою. Но метод этот затратный и длинный, точечные удары в общем правильнее...

А насчет того, что бус 86г может иметь живые детали - ви будите смеяцца, но это реальность. Сохранность его в общем феноменальная...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#58
Может действительно не парить себе мосх и потихонечку, сделав замеры компресии, делать выводы. Тем более, что на 5 литров литров объема всяких препаратов надо как на 3 обычных авто. А хорошие лекарства стоят нынче дорого. Только жалко будет если я дам хорошему стуку самому вылезти. О чем я и беспокоюсь.
А старость лечить конечно нельзя. Зато можно ее отодвинуть подальше.
 

VANO

Участник
134
0
Троицк
#59
Дааа... ПоверОФФ ты прав.. мы тут все и собрались, чтоб старость отодвинуть подальше.
 

babasik

Участник
33
0
#60
для powerOFF
я менял форсунки,поставил 8 новых,если честно,то НИЧЕГО не изменилось