ГУР может конечно подкусывать, но это заметно будет.
Ты вот теории изучаешь, а я те про практику баю... Неподрессоренные массы из двух длинных, жестко сцепленных рычагов настолько нефиговые, что они любые сайленты укатывают достаточно быстро. При этом монтажкой на подъемнике ты эти сайленты хрен проверишь (только если совсем мертвые). Получается, что вручную когда качаешь - вроде плотно. А начинает всей тушей на дороге прыгать - совсем другой коленкор. Пресловутый кастор резко уплывает, если резинка продольного рычага люфтит - это и есть точка фиксации кастора. Вот тебе и гуляние по дороге. Это очень типичная болячка на ББ, там передние рычаги еще тяжелее, чем на бусе. Но мало кто морочится темой, поскольку все ездят на ББ на здоровых лаптях и на заколхоженной подвеске - а при таких колесьях оно вообще прямо ездить ниобязано... :twisted:
Обычная независимая подвеска довольно жестко фиксирует нижний рычаг в продольной плоскости, он только вертикальный ход имеет, рычаги-то короткие. А фордовский твин-бин работает совершенно иначе. Имхо, гиморрой туда заложен конструктивно, из-за длины рычагов. По законам геометрии, чем длиннее рычаг, тем сильнее он транслирует люфты крепежных точек. Чтобы такая конструкция ехала штатно, она должна быть 100% штатная по всем углам и люфтам, забить на это нельзя. Иначе как бы вообще Форд эту подвеску выпускал 30 лет без существенных изменений?..
Так же и с упругими элементами. Рессоры у тя неизбежно просевшие, пружины тоже. А как пружины просели, колеса сразу сложились домиком, какой уж тут кастор-мастор...