Мой негатив об эксплуатации американского авто.
Форд Эксплорер 3
Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км.
Первый владелец был не "Шумахер", авто исправно обслуживалось на FORD Кунцево, сейчас 82000.
Заменено:тормозные диски 4шт, торм.колодки 4шт, насос ГУРа, верхние пер.шаровые (они идут вместе с рычагами), правая пер.ступица, левая нижняя шаровая, задние привода-оба, перемещались горизонтально в пределах 3-4 см.с противным стуком, рулевые наконечники-оба, стойки, втулки стаб-ра перёд+зад.
А так же была сменена везде жижа. Странно, но почему при бытующем мнении, что у америкосов всё сделано мощно, с запасом, пришлось при таком смешном пробеге производить ремонт.
В авто за полтора мульта нет даже салонного фильтра. Я тоже не"Шумахер", неровности объезжать умею.
Да, конечно, внешний вид, комфорт, не такая распространённость всё же дают свои плюсы, но где надежность?
Форд Эксплорер 3
Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км.
Первый владелец был не "Шумахер", авто исправно обслуживалось на FORD Кунцево, сейчас 82000.
Заменено:тормозные диски 4шт, торм.колодки 4шт, насос ГУРа, верхние пер.шаровые (они идут вместе с рычагами), правая пер.ступица, левая нижняя шаровая, задние привода-оба, перемещались горизонтально в пределах 3-4 см.с противным стуком, рулевые наконечники-оба, стойки, втулки стаб-ра перёд+зад.
А так же была сменена везде жижа. Странно, но почему при бытующем мнении, что у америкосов всё сделано мощно, с запасом, пришлось при таком смешном пробеге производить ремонт.
В авто за полтора мульта нет даже салонного фильтра. Я тоже не"Шумахер", неровности объезжать умею.
Да, конечно, внешний вид, комфорт, не такая распространённость всё же дают свои плюсы, но где надежность?
Вложения
-
51.8 КБ Просмотры: 212
-
45.1 КБ Просмотры: 106
Последнее редактирование модератором: