Форд Эксплорер 1 сальник левой полуоси

Tochev

Участник
93
0
#1
Передний мост.
В процессе сборки после замены шаровых и крестовин слева появилась "лишняя деталь" - сальник, по размерам вроде как налезающий на полуось.
при сборке правой стороны, где полуось вытаскивалась не из редуктора, а из вала, такового сальника не обнаружено, отсюда вывод, что он именно из редуктора торчать и должен.
Ввиду того, что всё разбиралось месяца полтора назад, вспомнить, какой стороной, в какой последовательности, как именно и куда его пихать не представляется возможным.

кто-нибудь вообще знает, как этот сальник правильно воткнуть?


1 из вариантов


но как он пролезет в дырку вместе с полуосью, это уже вопрос
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Ты прав, с этой стороны он и ставится
 

Tochev

Участник
93
0
#3
Ты прав, с этой стороны он и ставится
во только как? если вместе с полуосью, то он не пролазит во внутрь. если отдельно, то внутри его насаживать неначто. в итоге кое как поставить напротив отверстия и вотнуть через него полуось в шлицы... но тогда результат того, что внутри, как он встал, оделся не оделся уже не увидеть... тока собрать всё до конца и ждать, пока с редуктора не потечёт
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
бр, сальник забивается, потом через него вставляется полуось. у тебя в каком месте рембаза? могу подскочить подсказать на месте.
 

Tochev

Участник
93
0
#7
возле Гриндекса. 29757353
этот не забивается, он круглая, слегка конусная резинка с пружинкой.

В доноре такой же, вытащил полуось, а сальник внутри валяется

или он не сальник, чтобы с редуктора не текло, а просто пыльник? тогда уже пофигу на него, соберу как есть и поеду, сколько можно уже месяцев без своей машины тусить

и что за сальник в редукторе, который забивается? фото есть у кого? может мой как раз от него аккуратно отслоился... даже слишком аккуратно
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#8
я сейчас подошел к стадии сборки, и прочитав эту тему озадачился... вчера посмотрел, он уже стоит. Вопрос следующий: имеет ли смысл его поменять? или же оставить.
хотя мне кажется, что это все же пыльник, а не сальник...
 

Tochev

Участник
93
0
#9
Стоит? а на чём он держится? типа ты снял полуось, а он остался стоять, а не упал там внутри?

Сначала на ощупь, потом всё-таки с помощью баальшого фонарика посмотрел и убедился, что сальник-пыльник вроде бы как встал и вроде бы так, как я хотел.
завтра с утра буду собирать и пробовать ездить.

Кстати, версии "как" всё же появилиь. Днём по телефону знакомый вызвонил своего мастера, тот сказал, что вставляется трубка, которая держит сальник, а потом уже полуось, потом трубка вытаскивается... но если трубка нужна только как гарантия попадания полуосью в сальник... то так сложнее даже по-моему...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
если это сальник полуоси,то придется тебе его менять,ибо идет он вместе с большим металлическим корпусом,который остался в редукторе(оторвался банально) возможно это сальник шпинделя,по фото плохо видно,будут фотки крупным планом этой резинки и сальника полуоси,можно будет сказать точнее что это
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#11
ЭндрюС,
Не сальник шпинделя точно.

Последний БРС86 на абс-ную систему.
 

Tochev

Участник
93
0
#12
смотри на верхнее фото, там он на полуось натянут, на тех трёх фото и похожего нет

если он оторвался, то на двух машинах сразу и идеально ровно, без заусенцев.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#13
смотри на верхнее фото, там он на полуось натянут, на тех трёх фото и похожего нет

если он оторвался, то на двух машинах сразу и идеально ровно, без заусенцев.
Дык я и написал,что твой не сальник шпинделя и выложил фотки сальников шпинделя.Твой похоже из редуктора.;)
 

Tochev

Участник
93
0
#14
так это понятно, сальник шпинделя с другой стороны и больше раза в 2 :)

ставим вопрос по другому, у кого-то есть фото сальника редуктора?

пыльник или сальник, сальник или пыльник... вот в чём вопрос
 

Tochev

Участник
93
0
#16
ок, скажу по-другому.

фото того сальника, который забивать и якобы который у меня оборвался. там выше были версии.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
http://rockauto.com/catalog/raframe...+FORD+EXPLORER+4.0L+245cid+V6+MFI+%28X%29+OHV

Там он зовется TIMKEN Part # 710043. Я ставил себе такой. Он забивается в редуктор и боле ничего там нет. Не было, по крайней мере. Но вообще система странная и слева постоянно чуть сопливо маслом (стекает на низ редуктора). Кмк, то что у тебя - как раз похоже на его часть
 

Tochev

Участник
93
0
#18
до того, как разобрал, текло только, когда на подъёмнике конкретно высоко поднимаешь
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
http://rockauto.com/catalog/raframe...+FORD+EXPLORER+4.0L+245cid+V6+MFI+%28X%29+OHV

Там он зовется TIMKEN Part # 710043. Я ставил себе такой. Он забивается в редуктор и боле ничего там нет. Не было, по крайней мере. Но вообще система странная и слева постоянно чуть сопливо маслом (стекает на низ редуктора). Кмк, то что у тебя - как раз похоже на его часть
Может зовётся TIMKEN Part # 4244?Чёт 710043 я там не нашел.