доброго всем времени суток. начну с того, что для такой переделки прежде всего понадобятся родные маховик и корзина сцепления, ну и конечно же алда, которая "достала", и будет в дальнейшем использоваться как донор. здесь уже была эта тема, но в неполном объеме, и сейчас, поездив на укп, устраняя некоторые косяки, а также установив такую коробку одноклубнику (Eddi Bauer), пришел к выводу, что необходимо осветить тему подробнее.
колокол- а4лд.(далее - к.а4) нужно было точно по центру пристыковать кп к колоколу. здесь мне повезло т.к. направляющая кп уаза (по которой ходит выжимной) почти втугую вошла в обойму сальника к.а4.:
к.а4 нужно доработать т.о., чтобы направляющая села вплотную:
дальше несложное изготовление плиты с помощью болгарки:
затем привернул колокол на место (без корзины), чтобы убедиться что перв. вал сядет как надо:
сама плита крепится к к.а4 через штатные отв., т.е. в ней (плите) нужно наметить и просверлить отв., нарезать резьбу, и привернуть ее теми же самыми болтами что крепят колокол к акпп, и их же с обратной стороны срезать заподлицо с плитой. 4 болта, которые крепят коробку сквозные
вот они с другой стороны:
их к пластинам приварил (мож придется подтянуть, чтоб не проворачивались).
крупным планом:
наклепал ферадо зила:
перв. вал укп проточил под родной "ленивый" подшипник, тот который в маховике. раньше стояла втулка.
привернул маховик с корзиной на место, отцентровав ферадо уазовским перв. валом:
вилку сцепления и выжимной оставил как были:
затем, чтобы сразу убедиться что скорости будут включаться, сделал так:
т.е. тисками выжал сцепление и рукой, при включенной передаче покрутил за вал. он крутился легко, а это значит что все будет включаться нормально.
здесь - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13826 тема с отчетом о переделке. тот переходной вал, соединяющий укп и родную раздатку выходил из строя два раза:
- это был последний, после чего я начал искать другие варианты его реализации.
тут взгляд упал на валявшийся шрус от Форд Эксплорер 2 и в голову мгновенно пришло чумовое решение вопроса. разобрав внутренний шрус и содрав с него трипод, с некоторым волнением сталмерять его на шлиц обломившегося вала. трипод втугую зашел на вал, с нескольких ударов легкой кувалдочки:
вал а4лд обрезается т.о., и вымерять ничего не нужно
теперь осталось состыковать вал шруса и шестерню раздатки, - здесь мне повезло, - вал точно садится в небольшую проточку в шестерне:
тем не менее прихватил полуавтоматом и проверил на биение. с первого раза ок, можно заваривать:
такой вот получился вал, и больше меня не подводил. анализируя сейчас, пришел к такому выводу - во первых нельзя обваривать сам вал (который обрезан, выходной от алды), т.к., как показала практика, рано или поздно он лопнет, и в случае цельного вала нужна очень точная центровка, а это уже касается самого переходника:
т.е должна быть соосность между выходным валом укп и родной раздаткой. а в случае шрусового вала эта возможная несоосность им же и компенсируется.
колокол- а4лд.(далее - к.а4) нужно было точно по центру пристыковать кп к колоколу. здесь мне повезло т.к. направляющая кп уаза (по которой ходит выжимной) почти втугую вошла в обойму сальника к.а4.:

к.а4 нужно доработать т.о., чтобы направляющая села вплотную:

дальше несложное изготовление плиты с помощью болгарки:

затем привернул колокол на место (без корзины), чтобы убедиться что перв. вал сядет как надо:

сама плита крепится к к.а4 через штатные отв., т.е. в ней (плите) нужно наметить и просверлить отв., нарезать резьбу, и привернуть ее теми же самыми болтами что крепят колокол к акпп, и их же с обратной стороны срезать заподлицо с плитой. 4 болта, которые крепят коробку сквозные

вот они с другой стороны:

их к пластинам приварил (мож придется подтянуть, чтоб не проворачивались).
крупным планом:

наклепал ферадо зила:


перв. вал укп проточил под родной "ленивый" подшипник, тот который в маховике. раньше стояла втулка.
привернул маховик с корзиной на место, отцентровав ферадо уазовским перв. валом:

вилку сцепления и выжимной оставил как были:
затем, чтобы сразу убедиться что скорости будут включаться, сделал так:


т.е. тисками выжал сцепление и рукой, при включенной передаче покрутил за вал. он крутился легко, а это значит что все будет включаться нормально.
здесь - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13826 тема с отчетом о переделке. тот переходной вал, соединяющий укп и родную раздатку выходил из строя два раза:
- это был последний, после чего я начал искать другие варианты его реализации.
тут взгляд упал на валявшийся шрус от Форд Эксплорер 2 и в голову мгновенно пришло чумовое решение вопроса. разобрав внутренний шрус и содрав с него трипод, с некоторым волнением сталмерять его на шлиц обломившегося вала. трипод втугую зашел на вал, с нескольких ударов легкой кувалдочки:
вал а4лд обрезается т.о., и вымерять ничего не нужно
теперь осталось состыковать вал шруса и шестерню раздатки, - здесь мне повезло, - вал точно садится в небольшую проточку в шестерне:
тем не менее прихватил полуавтоматом и проверил на биение. с первого раза ок, можно заваривать:
такой вот получился вал, и больше меня не подводил. анализируя сейчас, пришел к такому выводу - во первых нельзя обваривать сам вал (который обрезан, выходной от алды), т.к., как показала практика, рано или поздно он лопнет, и в случае цельного вала нужна очень точная центровка, а это уже касается самого переходника:
т.е должна быть соосность между выходным валом укп и родной раздаткой. а в случае шрусового вала эта возможная несоосность им же и компенсируется.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям