ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Стандартный сканер ОВД ошибку не видит ,посмотрю завтра фордовским,Serg .Ты ездишь без программатора,давно ?
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
Как удалили егр, сразу поставили sct, только с ним и езжу!
Как без него вообще ездить)))))
Стрелки на приборке показывают только on off)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
я делал машину 2005 года - там тоже чек не зажигался при удаленом ЕГР
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
"""Чем грозит езда с отключенным клапаном,"""
Ничем не грозит,мотор не будет" кашлять"от собственного выхлопа.

"""никогда не верил,что такая мелкая хрень может кардинально влиять на работу двигателя.""

Рывки наступали в момент открытия клапана.Теоретически,РСМ должен был компенсировать потерю буста,увеличивая в то же время надув.Но этого не происходило.
Вполне возможно,что и по причичине износа(загрязнения) самого механизма vtg турбины.
При резком и максимальном ускорении было проще.Механизм просто отрабатывал сразу и до конца,поэтому и не было рывков.При небольшом нажатии ,добиться плавного (и точного)поворота кольца на необходимый угол не было возможно.
Это только кажется,что это"мелкая хрень"",на самом деле,теряется надув,отсюда и потеря мощности и чёрный дым(недостаток воздуха)
Это только один из вариантов мех.проблемы.На самом деле,может быть нарушен и сам алгоритм управления клапаном(кто знает)
Но самое правильное-егр в топку,ничего кроме вреда,он не даёт мотору.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Приходится возвращаться к практически религиозной теме удапения ЕГР.
-если можно без последствий ездить с отключенным клапаном,зачем программатор,чек все равно не горит
-программатор нужен только если он не просто снимает ошибку,а изменяет параметры впрыска,на это никто не может ответить
-ЕГР снижает температуру в цилиндрах,что происходит при его блокировке,какие последствия ?
-если Serg ездит с SCT,что за " ошибку вижу через комп."
Не поймите предвзято,я не умничаю,хочется разобраться.
Сейчас что делать?Ну закажу программатор,приедет он к нам в Крым через месяц,сейчас как ездить?
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
В програматоре, ставится галочка, типа егр off. Видимо чтобы погасить чек. ( чек то все равно не горит) Но 2 ошибки по егр, при скане всеравно висят.
В програматоре видно много параметров, проще становится понимать,куда копать.
Таже тепмература ож, масла, давление высокое масла, степень открытия датчика, дквление турбыи т.д.
Вот крайний случай, перестал на горячую заводится, неужели опять резинки менять, недавно же все менялось, так и мучался ждал пол часа.
Кручу стартером, смотрю высокое давление 300 плюс минус psi, для запуска мало.....и стартер как то на слух неуверенно крутит, на програматоре увидел что обороты всего 90!!!!!! Медленно он умирал, заменил стартер, теперь обороты 250-290 ( видимо пока новый) проблема ушла!!!!

Добавлено через 23 минуты
А вообще много уже писали, что 6.0 приговорен с завода, удалять экологию, шпилить, делать правильное охлождение, и топливку. Александр ns4600 все уже описал!
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
SCT 5015 у Сергея
прошивки пока что только те что SCT в него залил.
и кстати мы до сих пор не поставили Пирометр, хотя он давно уже пришел )))

Добавлено через 4 минуты
-ЕГР снижает температуру в цилиндрах,что происходит при его блокировке,какие последствия ?
не понятно мне как он может снижать температуру в цилиндрах если горячие ОГ подаются во впуск(пусть и охлажденные в кулере ЕГР).

при удалении ЕГР впускной коллектор избавляется от вот такого вида

если конечно вам удастся его отмыть внутри )))
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Я все это видел,когда выдергивал и промывал клапан.
По теории добавление газов к воздуху снижает количество кислорода в смеси,отсюда снижение температуры и окислов азота
Программатор я конечно закажу. Смысл моих приставаний-если он не корректирует состав смеси.а только отключает ошибку,то можно пока ездить с вытащенным разъемом.?Или все-таки нельзя?
Кто-нибудь может пробовал,наш человек любит эксперименты.
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
Закажите програматор, и будете воочию наблюдать как плохо двигу, нужен сразу весь комплекс апгрейда!
Эксперименты то да можно, только в итоге очень дорого может получится !
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
""можно пока ездить с вытащенным разъемом.?Или все-таки нельзя?""

Можно,если он остался отключённым в закрытом положении.
Есть режимы,при которых егр не работает,даже на полностью исправном авто.
Один из таких,высота над уровнем моря.Выше 6000 футов(около двух км.)Поэтому на больших дизелях пользовались этим и ставили вместо баро-сенсор сигнала определённое сопротивление.Егр не включался и ошибки не было.Так и по сей день ездят многие(кого уже достали ремонты)
На не полностью прогретом моторе,он тоже не должен срабатывать,как и при определённых режимах которые програмно заложены в конкретный мотор.
Вряд ли програматор корректирует впрыск,он даёт много др. полезной инф.ии упомянутой выше.
Самое вредное для мотора,то что сажа по сути является абразивом и значительно сокращает ресурс мотора.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Действительно ,сканер с Фордовским ПО увидел ошибки ЕГР.Попробую пока вставить заглушку,а клапан повесить снаружи на разъеме
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Это может не спасти от ошибки. На фиг с ней.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Попробую,отпишусь.
Тут еще другой момент.На мой взгляд,характерная локализация перебоев и состояние клапана(на ощупь шток ходит свободно,легко) говорят не о его неисправности,а о некорректной работе какого-то датчика.После удаления клапана будет ли этот датчик негативно влиять на мозги ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Попробую,отпишусь.
Тут еще другой момент.На мой взгляд,характерная локализация перебоев и состояние клапана(на ощупь шток ходит свободно,легко) говорят не о его неисправности,а о некорректной работе какого-то датчика.После удаления клапана будет ли этот датчик негативно влиять на мозги ?
Если проблема была не в клапане егр, а в датчике давления выхлопных газов например, то да - по прежнему будут перебои.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Поставил заглушку вместо клапана,клапан повесил на разъеме и закрепил.Едет без перебоев,тянет отлично.Пробовал ездить как с подключенным,так и с отключенным разъемом-разницы по ощущениям никакой.Поездитьс подключенным сканером пока не получилось,поэтому по ошибкам в обоих режимах не скажу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ковырял тут инфу по мотору Детройт дизель 8.2 литра . Мотор древнючий, выпускался с 1980 года, год окончания производства не увидел. Ставился на школьные автобусы в комплекте с алисоном. Неоднократно натыкался на факты пробитых прокладок гбц. Объяснения те же что и с фордом - 4 болта на цилиндр.
Нафига интер наступил на те же грабли ?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Этот мотор(8.2 detroit) ругают и обзывают с редким единодушием.
После целой серии дизелей двухтактников,это был первый четырёхтактный дизель.
Начачали производить в 80м году,после известного нефтяного кризиса середины 70х.
В нетурбированном варианте,он кое как работал.Лучше всех,о нём отзываются владельцы лодок(он есть и как marine engine)Масло со всех щелей,иногда его называют oil leaking "pig"
Очень подозреваю,что для него использовали блок цил.в от бензомотора (500 кубиков GM)Уж очень похож.Единственно в чём он был неплох-расход топлива.
Блок лопался,головки тоже.Пробивались прокладки под головками.
Дело даже было не в количестве болтов(весьма слабых),а в конструкции самого блока(особенно верхней части),называемой open deck block design.
Верхняя часть "гильзы"сильно вибрировала и прокладка не столько перегорала,как ослаблялась трением и не выдерживала давления.Да и много ещё чего.
Все беды 6.0,не столько даже от количества болтов на цилиндр,а мощность,которую захотели получить с этого мотора.Резко увеличили давление.А владельцы хотят ещё больше.
Когда создали первые 5.9 Камминс,в них изначально был заложен большой запас по увеличению мощности.И на первые пикапы они устанавливались дефорсированные.
Они были расчитаны на использование среднетонажными грузовиками.Поэтому получился очень удачный двигатель.(хотя и не без"родовых"болячек)
Ограничь мощность 6.0 мотора,хотя бы 220ю силами и они будут прекрасно и долго работать.
Так нихто ж не захочет.
 

Вложения