У них у обоих рамы есть. Экспресс длиннее Экона на 300мм. По остальным габаритам, примерно идентичны. В Экспресса реально удобнее пассажиру, места много больше, как и для водятла. Как к мотору подлезать в Экспрессе, хз, он где-то там, далеко под капотом. Тк размеры одинаковые по кузову и колее, в самом кузове одинаково просторно. Подвеска одинаково могуча, особенно, задние барабаны, у Экспресса после 2002г дгая морда и другой мотор и задние дисковые. У Экона моторы 5(200 лс), 5.4 (238 лс), 5.8, 6.0, 7.4 и дизель 7.3. У Экспресса до 02-го года 4.3 и 5.7 после 02-го года почти всегда 4.3 (197лс) на карго версии и 5.3 (300 лс) на
пассажирских. Коробки на Экспрессах Таховская 4L60E да и весь он на агрегатах Тахи. Экон больше похож, по агрегатам, на F-серию, но оба только похожи, тк колея у обоих значительно шире. Как пишет Хима, он купил Экспресса с 4.3, качество кузовни и отделки, у Экона значительно лучше. Если рассматривать карго версии, то они оба как Газели, только трудно убиваемые