Econoline Ford Econoline E-350 1994 года

Ustas

Новичок
14
0
MSK
#21
Твои старые хабы взял бы себе прозапас. Мне милей автоматические. Чего тебе надо в Москве - пиши в личку. Я за взаимовыгодное сотрудничество.

Добавлено через 2 минуты
Номера дверной требухи я тебе дам и ссылку на сайт тоже как до домашнего компа доберусь. Поздравляю с обновой!:good:
 
575
12
сормово
#22
П


Можно поподробнее, раздатку отдельно снимать? Посмотрел сегодня, думаю если карданы не откручивать, а вместе с раздаткой в сторону отвести?
откручиваешь четыре болта на фланце кардана с мостом,предварительно пометив краской какой нить,четыре гайки струбцинок переднего кардана, шесть болтов раздатки и болтик ручки в салон которая и снимаешь такую лалайлу
 

Вложения

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#23
откручиваешь четыре болта на фланце кардана с мостом,предварительно пометив краской какой нить,четыре гайки струбцинок переднего кардана, шесть болтов раздатки и болтик ручки в салон которая и снимаешь такую лалайлу
Ок, спасибо, пошел откручивать :)
 

Ustas

Новичок
14
0
MSK
#26
Могу тебе скинуть xls файл заказа на дверную требуху, но не знаю как это сделать :?
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#27
На почту orgtrans_ntсобакаmail.ru
Только вот я думал может бу поискать.

Добавлено через 4 минуты
У меня еще такой вопросик, у тебя нижнее крепление переднего амортизатора на мосту приварено, или или на верхнем продольном рычаге сбоку. У меня сбоку на рычаге, на бывшем Мамонтовском я так понял по фоткам, на мосту. У меня возникла бредовая идея на мост перенести, можно длиннее тогда амортизатор поставить, такой же как задний, или вобще два рядом, примерял, вроде должно влезть.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#28
Коробку снимать не потребовалось, масло бежит не из под сальника, а из под прокладки поддона, только вот опять вопрос, как его снять, так и не понял?
Ну и очередные подарки для машины пришли 8)


 

Ustas

Новичок
14
0
MSK
#29
На почту orgtrans_ntсобакаmail.ru
Только вот я думал может бу поискать.

Добавлено через 4 минуты
У меня еще такой вопросик, у тебя нижнее крепление переднего амортизатора на мосту приварено, или или на верхнем продольном рычаге сбоку. У меня сбоку на рычаге, на бывшем Мамонтовском я так понял по фоткам, на мосту. У меня возникла бредовая идея на мост перенести, можно длиннее тогда амортизатор поставить, такой же как задний, или вобще два рядом, примерял, вроде должно влезть.
Посмотрел, у меня так же.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#30
Из-за того что это крепление сбоку, разбивает сайлентблоки на рычаге.
 

STAS NT

Участник
116
0
E350 4WD
Нижний Тагил
#33
Собрался поменять главные пары в мостах, хочу поставить 4.10, подскажите что из этого оптимально:
перед http://broncograveyard.com/bronco/c-265-dana-60-ring-pinions.html
зад http://broncograveyard.com/bronco/c-454-d60-rear-ring-pinions.html
Производители:
перед Yukon Gear 433$, Motive Gear 185$, USA Standard 180$
зад Dana (кит с подшипниками и прокладками) 406$ , Yukon Gear 334$, Motive Gear 175$
Соответсвенно плюс доставка. Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза?
 

Гал76

Новичок
4
0
#34
Всем доброго времени суток.
Стою перед выбором Эконолайна 02-08 г.в. и Экспрессом этих годов. Т.к. не знаю сильных и слабых сторон этих машин прошу Вашего мнения или подскажите в каких ветках сайта посмотреть.
С уважением.
 
575
12
сормово
#35
Мне не понятно почему Yukon Gear дороже чем например Motive Gear, в два с половиной раза?
да у джэмов все запчасти на порядок дороже....мож из за этого и разница;)

Добавлено через 2 минуты
Всем доброго времени суток.
Стою перед выбором Эконолайна 02-08 г.в. и Экспрессом этих годов. Т.к. не знаю сильных и слабых сторон этих машин прошу Вашего мнения или подскажите в каких ветках сайта посмотреть.
С уважением.
транзит они слабже,лашадей меньше,типа наверно европейскими считаются,а эконолайны мощные около 200х лошадей в среднем....а так на любителя;)да и смотря для чего,для извоза или для дальних поездок
 

Гал76

Новичок
4
0
#36
Благодарю за ответ. Я имел ввиду Форд Эконолайн и Шевроле Экспресс(карго). Кажется они очень схожи. Вот и поинтересовался по поводу "+" и "-".
 
575
12
сормово
#37
Благодарю за ответ. Я имел ввиду Форд Эконолайн и Шевроле Экспресс(карго). Кажется они очень схожи. Вот и поинтересовался по поводу "+" и "-".
ну тут фёдоры одни!мнения будут субъективные:)....эконолайн рама
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
У них у обоих рамы есть. Экспресс длиннее Экона на 300мм. По остальным габаритам, примерно идентичны. В Экспресса реально удобнее пассажиру, места много больше, как и для водятла. Как к мотору подлезать в Экспрессе, хз, он где-то там, далеко под капотом. Тк размеры одинаковые по кузову и колее, в самом кузове одинаково просторно. Подвеска одинаково могуча, особенно, задние барабаны, у Экспресса после 2002г дгая морда и другой мотор и задние дисковые. У Экона моторы 5(200 лс), 5.4 (238 лс), 5.8, 6.0, 7.4 и дизель 7.3. У Экспресса до 02-го года 4.3 и 5.7 после 02-го года почти всегда 4.3 (197лс) на карго версии и 5.3 (300 лс) на
пассажирских. Коробки на Экспрессах Таховская 4L60E да и весь он на агрегатах Тахи. Экон больше похож, по агрегатам, на F-серию, но оба только похожи, тк колея у обоих значительно шире. Как пишет Хима, он купил Экспресса с 4.3, качество кузовни и отделки, у Экона значительно лучше. Если рассматривать карго версии, то они оба как Газели, только трудно убиваемые