Всем доброго времени суток. Начну по порядку!
Сам я родом из Казахстана, приехал учиться в Новосибирск 4 года назад.
Учиться не получается, так хоть работаю немного, гражданство ещё даже не менял. С детства нравятся американцы (крупно габаритные). Но духу на покупку так и не хватило. Один раз только менялся на Експлорера 1996 3.9 мех, но не понравился и через 3дня разменялся обратно. Приобрёл только в мае себе МерсЕ320 Купе 1994 года.
За 2 месяца жжёг 5 пар задних колёс! Не знал что Автомат так может!) До этого был ваз 2110 в который было вложено более 10т$ (предыдущим хозяином, и 5т$ мной). Потом фото в гараже оставлю. Я это к чему про ваз и мерседес, машины как бы не очень стандартные.
Потом по фото поймёте.
Моё любимое хобби это музыка! Я поклонник SPL (низкие частоты). Увидел как люди участвуют на соревнованиях по звуку. И загорелся такой же идеей ФИКС! Так как мерседес не очень под это дело подходит, потому что бак у них за спинкой, с такой конструкцией хорошего результата на замерах не добъёшся, так что мой выбор пал на поиск универсала ,хэтча,короче типа джипа чёнить. Короче тут всё и начелось!
Выбор был это жуть! не то что у меня был принцип либо ЧЁРНОЕ либо БЕЛОЕ! Было "красное" либо "деревянное", т.е. мне нужна была машина - Более 3 литров (или меньше объём но турбо), обязательно МКПП и задний привод! ИЛИ большой джип, универсал и т.д..
Не знал куда кинуться, в дрифт и музыку,или просто в музыку. Вот тут-то и Попала мне объява о таком Чудище Как ФОРД Е150!!! Человеку нужно было скинуть его срочно! Деньги нужны были. Ценник (не буду озвучивать) был смешным(потом понял почему). По сравнению с другими. И комплектация была хорошая. Вообще я метался 2 дня, что делать!? нашёл Е150 тюненый тут в НСК . 1992 6.1л. Но с низкой крышей. Чтоб хоть иметь представление об этой машине. Понравился. Вот я и рванул на родину. Сначала к с ебе в город снять с учёта мерс и скинуть. И потом в Астану за фордом.
Вот тут то меня и ждали первые разочарования. Во первых! Хозяин оказался Балоболом! он не 1993, а 1992! не 4.6 , а 5 по Техпаспорту, и вообще в итоге 5.8 по вину. На фото целый! А приехал, "губа" пер. оторванная в салоне лежит. Короче поскандалили немного! Мне этот путь в копеечку обёшлся! Много факторов. Короче думаю надо брать не смотря ни на что!
Всё таки зря я чтоли приехал!? Погнали на СТО напроверку!
меня сразу напугало-его раскачиваемость! И управление НАеБОРОТ! А именно!-я руль вправо-машина влево! и наоборот! Короче взгромоздили на подъёмник.
СТО-шники заАхали заОхали! мол старый! да и ещё Америкос! Короче напугали! Рулевую колонку подтянули, вроде хоть рулиться стал нормально. Но люфт есть и по сей день. Подруливаю как на грузовике!
Ну там типа сайленблокам хана,аморам передним, шкварня с люфтом. Один чёрт решил поменяться!
Выехал я из Астаны и на 77 км от города и начались первые проблемы! Остановились поспать, проспали 5 часов, не завились, акум за это время просто здох(((. Пока на трассе провода нашёл!
Прикурил, только поехали и разогнались! Началась мошная вибраци и Тоскание по дороге. Темно уже было вылезли, смотрим заднее правое колесо нараскоряку! Неужели мост развернуло!?? Не стали ничего смотретьт вызвали из города Эвакуатор.
Просто холодно было очень, к нулю и это в Августе. А мы в майках! И светить не чем было. Короче до приезда эвакуатора, решили поддамкратить его! тут тоже проблема, домкрат меленький!
С горем попалам с камнями приподняли. Оказалось! 4 из 5 шпилек срезало! и колесо заклинило на последней! И все на этой же единственной шпильлке Ford залез в кузов к Эвак., и съехал на ней же. И только я прикоснулся ключом к гайке, сломалась последняя шпилька)). Бывший Хозяин к тому времени уже тел. Отключил на глухо! и домашний не брал. В итоге мы оказались в чужом городе, почти без денег.)))
Вообще попёрлись искать шпильки на него! Размер у них нестандартной 15.5(( Короче ни чего! самые приблизительные это 14.5 и 16 а продаже. 16 только на обточку, только в чужом городе много не наездишься на такси, тем более денег не было. Короче решили малярным скочем обвернуть 14.5 и потихоньку Подтягивать их в диск.,вроде затянули колесо. Замостили и поехали.)))))
Первые 200 км. каждые 10-15 км останавливались, подтягивали и проверяли гайки. Потом осмелели и шуравали всю дорогу))).
Короче у себя в городе. за 4 дня быстренько: починили печку (мотор не крутил, питания не было.) Пробег у него 35000 миль!!!! думал- ну гады скрутили!!! но потом после осмотра - решили. Там всё родное!
Все резиночки , гаечки, кожа не зашпиленная, салон не замученный. Короче сошлись на том, что оригинал пробег. Во общем выкатили всю пер. подвеску, из К700 резины заменили все сайлентблоки. Воткнули крузеровские аморы. Сзади от 95 прадика. Перед от какого-то другого. Только в верхних ушках крепёжных резинки переприсовали. Пер. колодки выточили,т.к. родные кончились у меня по дороге.
Глушак (в смысле последнюю банку, от уазика-люкс поставил. (читал уже тему про то что это ерунда, а мне нравится как урчит))) ) и всё, полетел на нём в сиб!
1. Расход уж очень ОЧЕНЬ большой! по трассе минимум 20 литров, т.к. на круизе ехал, так бы поди ещё больше. По городу до 40 и выше! может воздуш. фильтр уже никакой со свечами. нет ни денег ни времени загнать посмотреть. Гаража своего нет((((
2. Есть проблема! Если после хорошей тапочки на газ (да и просто) нажать на тормоз, до полной остановки- может заглохнуть! Грешу на грязную заслонку,и родные свечи с 1992))), он очень долго стоял без движения вообще.
3. После 2 развалов так и не смогли выставить руль ровно! Говорят Шкварню менять надо. а её можно как то отремонтировать?!!! + люфт в руль колонке (червичная или как там? я в этом не в зуб ногой)) )
4. а так доволен. Надо найти родную юбку вкруг+лоб заменить+с расходом разобраться+ ну и по передней ходовке+подкрасить + НУ и наконец НАПИЧКАТЬ МУЗЫКОЙ!!!
Извиняйте за немного сумбурный Пост, сочинений не писал со школы.))))
Жду советов и инфы.
За ранее спс.
Сам я родом из Казахстана, приехал учиться в Новосибирск 4 года назад.
Учиться не получается, так хоть работаю немного, гражданство ещё даже не менял. С детства нравятся американцы (крупно габаритные). Но духу на покупку так и не хватило. Один раз только менялся на Експлорера 1996 3.9 мех, но не понравился и через 3дня разменялся обратно. Приобрёл только в мае себе МерсЕ320 Купе 1994 года.
За 2 месяца жжёг 5 пар задних колёс! Не знал что Автомат так может!) До этого был ваз 2110 в который было вложено более 10т$ (предыдущим хозяином, и 5т$ мной). Потом фото в гараже оставлю. Я это к чему про ваз и мерседес, машины как бы не очень стандартные.
Потом по фото поймёте.
Моё любимое хобби это музыка! Я поклонник SPL (низкие частоты). Увидел как люди участвуют на соревнованиях по звуку. И загорелся такой же идеей ФИКС! Так как мерседес не очень под это дело подходит, потому что бак у них за спинкой, с такой конструкцией хорошего результата на замерах не добъёшся, так что мой выбор пал на поиск универсала ,хэтча,короче типа джипа чёнить. Короче тут всё и начелось!
Выбор был это жуть! не то что у меня был принцип либо ЧЁРНОЕ либо БЕЛОЕ! Было "красное" либо "деревянное", т.е. мне нужна была машина - Более 3 литров (или меньше объём но турбо), обязательно МКПП и задний привод! ИЛИ большой джип, универсал и т.д..
Не знал куда кинуться, в дрифт и музыку,или просто в музыку. Вот тут-то и Попала мне объява о таком Чудище Как ФОРД Е150!!! Человеку нужно было скинуть его срочно! Деньги нужны были. Ценник (не буду озвучивать) был смешным(потом понял почему). По сравнению с другими. И комплектация была хорошая. Вообще я метался 2 дня, что делать!? нашёл Е150 тюненый тут в НСК . 1992 6.1л. Но с низкой крышей. Чтоб хоть иметь представление об этой машине. Понравился. Вот я и рванул на родину. Сначала к с ебе в город снять с учёта мерс и скинуть. И потом в Астану за фордом.
Вот тут то меня и ждали первые разочарования. Во первых! Хозяин оказался Балоболом! он не 1993, а 1992! не 4.6 , а 5 по Техпаспорту, и вообще в итоге 5.8 по вину. На фото целый! А приехал, "губа" пер. оторванная в салоне лежит. Короче поскандалили немного! Мне этот путь в копеечку обёшлся! Много факторов. Короче думаю надо брать не смотря ни на что!
Всё таки зря я чтоли приехал!? Погнали на СТО напроверку!
меня сразу напугало-его раскачиваемость! И управление НАеБОРОТ! А именно!-я руль вправо-машина влево! и наоборот! Короче взгромоздили на подъёмник.
СТО-шники заАхали заОхали! мол старый! да и ещё Америкос! Короче напугали! Рулевую колонку подтянули, вроде хоть рулиться стал нормально. Но люфт есть и по сей день. Подруливаю как на грузовике!
Ну там типа сайленблокам хана,аморам передним, шкварня с люфтом. Один чёрт решил поменяться!
Выехал я из Астаны и на 77 км от города и начались первые проблемы! Остановились поспать, проспали 5 часов, не завились, акум за это время просто здох(((. Пока на трассе провода нашёл!
Прикурил, только поехали и разогнались! Началась мошная вибраци и Тоскание по дороге. Темно уже было вылезли, смотрим заднее правое колесо нараскоряку! Неужели мост развернуло!?? Не стали ничего смотретьт вызвали из города Эвакуатор.
Просто холодно было очень, к нулю и это в Августе. А мы в майках! И светить не чем было. Короче до приезда эвакуатора, решили поддамкратить его! тут тоже проблема, домкрат меленький!
С горем попалам с камнями приподняли. Оказалось! 4 из 5 шпилек срезало! и колесо заклинило на последней! И все на этой же единственной шпильлке Ford залез в кузов к Эвак., и съехал на ней же. И только я прикоснулся ключом к гайке, сломалась последняя шпилька)). Бывший Хозяин к тому времени уже тел. Отключил на глухо! и домашний не брал. В итоге мы оказались в чужом городе, почти без денег.)))
Вообще попёрлись искать шпильки на него! Размер у них нестандартной 15.5(( Короче ни чего! самые приблизительные это 14.5 и 16 а продаже. 16 только на обточку, только в чужом городе много не наездишься на такси, тем более денег не было. Короче решили малярным скочем обвернуть 14.5 и потихоньку Подтягивать их в диск.,вроде затянули колесо. Замостили и поехали.)))))
Первые 200 км. каждые 10-15 км останавливались, подтягивали и проверяли гайки. Потом осмелели и шуравали всю дорогу))).
Короче у себя в городе. за 4 дня быстренько: починили печку (мотор не крутил, питания не было.) Пробег у него 35000 миль!!!! думал- ну гады скрутили!!! но потом после осмотра - решили. Там всё родное!
Все резиночки , гаечки, кожа не зашпиленная, салон не замученный. Короче сошлись на том, что оригинал пробег. Во общем выкатили всю пер. подвеску, из К700 резины заменили все сайлентблоки. Воткнули крузеровские аморы. Сзади от 95 прадика. Перед от какого-то другого. Только в верхних ушках крепёжных резинки переприсовали. Пер. колодки выточили,т.к. родные кончились у меня по дороге.
Глушак (в смысле последнюю банку, от уазика-люкс поставил. (читал уже тему про то что это ерунда, а мне нравится как урчит))) ) и всё, полетел на нём в сиб!
1. Расход уж очень ОЧЕНЬ большой! по трассе минимум 20 литров, т.к. на круизе ехал, так бы поди ещё больше. По городу до 40 и выше! может воздуш. фильтр уже никакой со свечами. нет ни денег ни времени загнать посмотреть. Гаража своего нет((((
2. Есть проблема! Если после хорошей тапочки на газ (да и просто) нажать на тормоз, до полной остановки- может заглохнуть! Грешу на грязную заслонку,и родные свечи с 1992))), он очень долго стоял без движения вообще.
3. После 2 развалов так и не смогли выставить руль ровно! Говорят Шкварню менять надо. а её можно как то отремонтировать?!!! + люфт в руль колонке (червичная или как там? я в этом не в зуб ногой)) )
4. а так доволен. Надо найти родную юбку вкруг+лоб заменить+с расходом разобраться+ ну и по передней ходовке+подкрасить + НУ и наконец НАПИЧКАТЬ МУЗЫКОЙ!!!
Извиняйте за немного сумбурный Пост, сочинений не писал со школы.))))
Жду советов и инфы.
За ранее спс.
Вложения
-
102 КБ Просмотры: 53
Последнее редактирование модератором: