Econoline Ford Econoline E-150 - I’ll Be Back!

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#1
Всем доброго времени суток. Начну по порядку!
Сам я родом из Казахстана, приехал учиться в Новосибирск 4 года назад.
Учиться не получается, так хоть работаю немного, гражданство ещё даже не менял. С детства нравятся американцы (крупно габаритные). Но духу на покупку так и не хватило. Один раз только менялся на Експлорера 1996 3.9 мех, но не понравился и через 3дня разменялся обратно. Приобрёл только в мае себе МерсЕ320 Купе 1994 года.
За 2 месяца жжёг 5 пар задних колёс! Не знал что Автомат так может!) До этого был ваз 2110 в который было вложено более 10т$ (предыдущим хозяином, и 5т$ мной). Потом фото в гараже оставлю. Я это к чему про ваз и мерседес, машины как бы не очень стандартные.
Потом по фото поймёте.
Моё любимое хобби это музыка! Я поклонник SPL (низкие частоты). Увидел как люди участвуют на соревнованиях по звуку. И загорелся такой же идеей ФИКС! Так как мерседес не очень под это дело подходит, потому что бак у них за спинкой, с такой конструкцией хорошего результата на замерах не добъёшся, так что мой выбор пал на поиск универсала ,хэтча,короче типа джипа чёнить. Короче тут всё и начелось!

Выбор был это жуть! не то что у меня был принцип либо ЧЁРНОЕ либо БЕЛОЕ! Было "красное" либо "деревянное", т.е. мне нужна была машина - Более 3 литров (или меньше объём но турбо), обязательно МКПП и задний привод! ИЛИ большой джип, универсал и т.д..

Не знал куда кинуться, в дрифт и музыку,или просто в музыку. Вот тут-то и Попала мне объява о таком Чудище Как ФОРД Е150!!! Человеку нужно было скинуть его срочно! Деньги нужны были. Ценник (не буду озвучивать) был смешным(потом понял почему). По сравнению с другими. И комплектация была хорошая. Вообще я метался 2 дня, что делать!? нашёл Е150 тюненый тут в НСК . 1992 6.1л. Но с низкой крышей. Чтоб хоть иметь представление об этой машине. Понравился. Вот я и рванул на родину. Сначала к с ебе в город снять с учёта мерс и скинуть. И потом в Астану за фордом.

Вот тут то меня и ждали первые разочарования. Во первых! Хозяин оказался Балоболом! он не 1993, а 1992! не 4.6 , а 5 по Техпаспорту, и вообще в итоге 5.8 по вину. На фото целый! А приехал, "губа" пер. оторванная в салоне лежит. Короче поскандалили немного! Мне этот путь в копеечку обёшлся! Много факторов. Короче думаю надо брать не смотря ни на что!

Всё таки зря я чтоли приехал!? Погнали на СТО напроверку!
меня сразу напугало-его раскачиваемость! И управление НАеБОРОТ! А именно!-я руль вправо-машина влево! и наоборот! Короче взгромоздили на подъёмник.
СТО-шники заАхали заОхали! мол старый! да и ещё Америкос! Короче напугали! Рулевую колонку подтянули, вроде хоть рулиться стал нормально. Но люфт есть и по сей день. Подруливаю как на грузовике!

Ну там типа сайленблокам хана,аморам передним, шкварня с люфтом. Один чёрт решил поменяться!
Выехал я из Астаны и на 77 км от города и начались первые проблемы! Остановились поспать, проспали 5 часов, не завились, акум за это время просто здох(((. Пока на трассе провода нашёл!
Прикурил, только поехали и разогнались! Началась мошная вибраци и Тоскание по дороге. Темно уже было вылезли, смотрим заднее правое колесо нараскоряку! Неужели мост развернуло!?? Не стали ничего смотретьт вызвали из города Эвакуатор.
Просто холодно было очень, к нулю и это в Августе. А мы в майках! И светить не чем было. Короче до приезда эвакуатора, решили поддамкратить его! тут тоже проблема, домкрат меленький!
С горем попалам с камнями приподняли. Оказалось! 4 из 5 шпилек срезало! и колесо заклинило на последней! И все на этой же единственной шпильлке Ford залез в кузов к Эвак., и съехал на ней же. И только я прикоснулся ключом к гайке, сломалась последняя шпилька)). Бывший Хозяин к тому времени уже тел. Отключил на глухо! и домашний не брал. В итоге мы оказались в чужом городе, почти без денег.)))
Вообще попёрлись искать шпильки на него! Размер у них нестандартной 15.5(( Короче ни чего! самые приблизительные это 14.5 и 16 а продаже. 16 только на обточку, только в чужом городе много не наездишься на такси, тем более денег не было. Короче решили малярным скочем обвернуть 14.5 и потихоньку Подтягивать их в диск.,вроде затянули колесо. Замостили и поехали.)))))

Первые 200 км. каждые 10-15 км останавливались, подтягивали и проверяли гайки. Потом осмелели и шуравали всю дорогу))).
Короче у себя в городе. за 4 дня быстренько: починили печку (мотор не крутил, питания не было.) Пробег у него 35000 миль!!!! думал- ну гады скрутили!!! но потом после осмотра - решили. Там всё родное!
Все резиночки , гаечки, кожа не зашпиленная, салон не замученный. Короче сошлись на том, что оригинал пробег. Во общем выкатили всю пер. подвеску, из К700 резины заменили все сайлентблоки. Воткнули крузеровские аморы. Сзади от 95 прадика. Перед от какого-то другого. Только в верхних ушках крепёжных резинки переприсовали. Пер. колодки выточили,т.к. родные кончились у меня по дороге.

Глушак (в смысле последнюю банку, от уазика-люкс поставил. (читал уже тему про то что это ерунда, а мне нравится как урчит))) ) и всё, полетел на нём в сиб!

1. Расход уж очень ОЧЕНЬ большой! по трассе минимум 20 литров, т.к. на круизе ехал, так бы поди ещё больше. По городу до 40 и выше! может воздуш. фильтр уже никакой со свечами. нет ни денег ни времени загнать посмотреть. Гаража своего нет((((
2. Есть проблема! Если после хорошей тапочки на газ (да и просто) нажать на тормоз, до полной остановки- может заглохнуть! Грешу на грязную заслонку,и родные свечи с 1992))), он очень долго стоял без движения вообще.
3. После 2 развалов так и не смогли выставить руль ровно! Говорят Шкварню менять надо. а её можно как то отремонтировать?!!! + люфт в руль колонке (червичная или как там? я в этом не в зуб ногой)) )
4. а так доволен. Надо найти родную юбку вкруг+лоб заменить+с расходом разобраться+ ну и по передней ходовке+подкрасить + НУ и наконец НАПИЧКАТЬ МУЗЫКОЙ!!!

Извиняйте за немного сумбурный Пост, сочинений не писал со школы.))))

Жду советов и инфы.

За ранее спс.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Vasek

Участник
157
0
Spb
#2
GMS, а фотки когда?) по поводу шкворней, я как раз менять их буду на днях, стоят не дорого можно и новые купить)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#3
http://www.ford-trucks-club.ru/garage_vehicle.php вроде выложил. Это из нэта кагда он продавался. Щас губы нет пер.

Только чёто в "гараже", фото пока не видны. Позже выложу ещё 2 старых свои машины. Правила форума же не запрещают?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Передняя подвеска на Е150 до 1992г и НАЧИНАЯ с 1992 - разная. На 1988г. там шкворни, с 1992 - шаровые.

Насчет пробега - ты ему льстишь. Хотя пробег действительно может быть относительно небольшим для 17-летней машины. Бусы эти ездят мало, это не такси...

Насчет расхода - 20л это расход в городе. По трассе не более 15. Если жрет больше - мотор там надо трясти и разбираться, он неисправен. Чинить и эксплуатировать такую машину в Н-ске будет непросто. Ни один сервис тебе реально не поможет. Разбирайся сам. Заведи пару программ по з/ч, типа EPC, Microcat, Alldata и т.п.

Обозначь точно - что за машин, напиши VIN. Моторы 5.0 и 5.8 очень похожи снаружи, погляди, что на клапанных крышках написано.

Отгнившие шпильки в 1992г - очень хреновый признак. Сильно ржавый снизу?..

Несмотря на простоту и кондовость фордобусов, это не газель и уаз, на коленке там не все чинится. Но з/ч есть все - на заказ.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#5
Mmnt, просто если ему сказали что шкворни надо менять, мож переходный бус какойнить) или плохо разберающие мастера)
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#6
Что шкворня точно. Что 5.8 точно. Про шпильки, это халатнось! по огрызкам шпилек, решили, что 2 как минимум были ранее оторваны, либо перетянули в своё время либо не затянули (что вероятнее) и тож даже недодумался проверить перед выездом.
вин и отчёт от Saamen (за что спс ему) http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4419&page=2

Мотор вроде ровно работает. Масла вроде все в норме и по уровню , цвету и запаху. кузов вообще не ржавый. Просто налёт на всей ходовке.
Кагда загнали на замену резинок - залезли стошники, типа - ОЙ! да тут это ниразу не откручивали, половина болтов порвётся! типа приедите за огрызками и к токорю! Но ни то что сломались. Они окрутилсиь как надо (до единого) без всяких смазок и обстукиваний. У меня тех. паспорте 200квт. это же 270 с лишним коней. Правда?
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#7
Зглазил чтоли сам!? Щас покатался часок, агресивненько так! т.е. со светофоров уходил в тапочку, и после такой езды, у меня на каждом светофоре глох! Кагда спокойно поехал домой вроде перестал глохнуть, если плавно тормозить до полной остановки.

и ещё вопрос, каким можно кормить его! по паспорту то 80 написанно, но это их 80-ый! Т.е. наш для них 92 гдето норм?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#8
лошадей там 200, бензин 92
много жрать может не только из-за проблем мотора, но и от кривого сход-развала, и от подклинивающих тормозов и т.д.
ну а глохнет при торможении явно из-за мотора неотрегулированного(кстати может шланг вакуумный на усилитель тормозов может пропускать) - подсосы воздуха, дохлый регулятор ХХ и проч. и проч.
от свечей и проводов вряд ли, но поменять их надо - фордомоторы очень чувствительны к качеству элемсентов системы зажигания - свечи, провода, крышка трамблера и бегунок могут не подаать особых признаков хреновости, но замена их на новые запросто может дать экономию топлива и лучшую работу мотора

еще мотор глохнуть может если блокировка гидротрансформатора не отключается вовремя, тока это очень редкий случай
в общем гадать долго можно, но лучше побольше симптомов подробных
и коды сними, это делается довольно просто, если с английским дружишь посмотри на fordfuelinjection.com как это сделать
если с английским не дружишь - поищи на taurus-club.ru в факе

можно было бы поглядеть в базе файлов тут, но она вроде не работает щас
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#9
спс

спс. Про вакум. шланг думал, тогда если бы просто хоть на P хоть на D при нажатии на тормоз-глох, но нетЮ не глохнет. Только если раскачигарить его и затормозить, как будто заливает его! Самое страшное! что при ускорении с места в пол, видна как двигается стрелка 120 литрового бензобака! я понимаю если бы с таким объёмом мотора и баком литров 50! Такая ерунда была на Чироке 4.0 сначала падала стрелка, но потом возращалась, а тут нет((((

ЛЮДИ! кто в новосибирске! я на нём тут всего 2 недели, я только только по мерсам рыбные места нашёл, путём ошибок (а это бъёт по карману),так теперь искать совсем другое (те сто кто брался за мерс, про Форд слышать не хотят((( ), не хотелось бы с Фордом ещё угареть(((

Так что если есть у кого умельцы по Фордам, плиз, подскажите кого-нибудь. Заранее благодарен!



вопрос к нижней фотке. - открыл сегодня салонный кожух двигла, песмотреть Чё-Ково))) Вот и возник вопрос, долженли там проходить вакум. шланчиг?

 
Последнее редактирование модератором:

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#10
Сегодня побежал антифриз почемуто. Вечером увидел лужу как приехал домой. Запарило. Только под капотом ни чего не видно. Темно и осветить нечем было. Тем. показывает как обычно. (к стати, это норм. темпиратура как на фото? и давление масла, это норм?)
А чем черевато показывать всю мощу на таких машинах? я в том смысле, на "пятоке" где все собираются, показывают чёнить, вообщем и я показал, Клёво же кагда 3-ёх тонная Махина заходит в поворот с заносом лучше чем "японцы")))) Понимаю , что глуппо, но не смог удержаться! Чтоб не думали , что тупо на Сарае езжу! + У меня же тохомитра нет, короче Погазовал маленько, а до каких я оборотов крутил не знаю. Чтоб видели что, мы тож не пальцем делали! Потому что урчит он класно! Всем понравилось.\
Короче, чем черивато такое для Форда.
PS/ А заносит его и впрям классно!........
 
Последнее редактирование модератором:

Vasek

Участник
157
0
Spb
#11
GMS, по поводу воздушного фильтра номер тот что ca6366, ну а fram это фирма))
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#12
Пасиб.

У тебя обычная темпиратура при езде такая же? и давление масла? А то чё то напрягает незнание как в норм. сост. должно быть.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#13
Чет навеяло очень до боли знакомым. По верхней фотке завтра скажу как у меня - как раз все открыто.
Тосольчик и у меня бежал - маленькая трубочка от патрубка куда помпа закачивает жижу. Там еще датчик температуры висит. Ну у тебя может течь откуда угодно.
Насчет градусников - у меня вообще в первой трети стоит и выше не поднимается.
Давлениеметр показывает абсолютно так же
А вообще скачай тут с сайта CPD 2000. Картинки там не очень, зато много...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
датчики и показометры фордовые очень себе на уме
даже полностью исправные на разных машинах могут показывать по-разному, да и вообще их показания довольно приблизительные
вкауумный шланчик может быть, а может и не быть, просто коннектор стандартный на 4 трубки, а подключено может быть разное количество
если в состоянии движка и коробки не уверен на 100% что все отлично - лучше особо не зажигать