Econoline Ford Econoline E-150 и долгое путешествие

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#1
Здравствуйте. ну, вот и сбылась моя мечта и стал я бусоводом -
000. Е-150 #1.jpg

вкратце расскажу историю своего приобретения.
в дебрях инэта нашел я объявление о продаже - http://acars.ru/ford/econoline/used/1059/ оно конечно древнее (до сих пор висит) и когда набирал номер я даже не предполагал что все случится так как случилось. после первого общения с хозяином понеслось - продал одного из экспов и транзита. с мурзиком (транзитом) так вообще целая история - дал объявление о его продаже, позвонили из краснодара и сказали что спасу нет как хотят его купить. я, недолго думая (к этому моменту Форд Эксплорер был уже продан), взял его на треугольник,

жесткой сцепкой и потянул в ростов. почему дома не сдал?, - мурзик мне был интересен как прицеп, а еще было интересно, на что способна полуотремонтированная алда. дальше просто - мой балевар (Форд Эксплорер) притащил мурзилку в ростов

даже раньше назначенного времени, в воскресенье после обеда тот был продан и благополучно дотилипал до краснодара. теперь дошла очередь до большого брата. здесь получилось так - сперва взял его на трос и хотел тянуть до миллерово (200км). но после нескольких торможений у экона стали клинить передние суппорта, пошел он очень тяжело и почти на выезде из города я остановился, тк резко пошла температура и в алде че то зазвякало. вызвали эвакуатор, закатили на него бус и поехали. благополучно прибыли на место, в миллерово. (родственники у меня там, и сначала думал оставить экона у них в деревне, на зимовку).
ну, вообщем, решился я. на перегон буса в нижний. с прицепленным к нему за хвост экспом. ну а что делать?, - одновременно на двух автах ездить не умею... да. тем более после того удачного дня. однако, обо всем по порядку. предварительно созвонившись с хозяином буса, с утра туда выехал. оформили мы значит все док. погремушки, а дальше он мне и говорит, - а ты не хочешь познакомиться здесь с человеком, который тут на форуме под ником "Detroit"?
я ему - конечно хочу, тем более вопросы есть. он - ну, поехали тогда.приезжаем туда - а там!!!, ети ху мать!!!, клондайк раритетов!
за малым не прикупил линкольна (правда без мотора и кп), за двадцатку. да вовремя одумался. не хватит меня на такую ораву америкосов. а парень походу башковитый, и на мой вопрос, что может быть, если при любых положениях кочерги эк едет только вперед, сразу и не думая выдал ответ, что это мол фрикционы спеклися и без хирургии не обойтись, и тогда я купил у него за недорого ремкомплект к АОД коробке...
не знаю только, куда т.mmnt пропал, но я ему премного благодарен за его труды и подробное их описание. а сервисов бусу моему не видать, сам буду его чинить. решил тут магнитолку вставить, и, главно решеток под динамики аж 7 штук, вызванивал вызванивал - ни в какую... а зато есть телевизор!, и тогда, почти два часа ломал я голову, чего же эт он включаться то не хочет?, - нашел - внутри его предохранитель сгорел. зато теперь он шипит и рябь пошла. крупная такая. и циферки такие, зелененькие. цветной наверное...
а динамики я вызвонил, подключил. работают. потом снял короб. не в гараже конечно, на яме, а на лужайке возле дома. -

а я в нем и ночевал тогда. - "в хате не можу, мыши громко бегают, а еще дед кутенка откуда то приволок, а тот скулит зараза и спать не дает. нуда ладно. теперь осталось разобрать, воткнуть новый ремкомплект, собрать, устранить несколько мелких косяков и можно будет собираться обратно, домой.
да, в поддон пробку сбоку сразу вварил"
ну все, собрал, поставил и он поехал! давно такого удовлетворения не испытывал, правда ровно сутки ушли, чтобы полностью собрать коробку, и все подцепить. а, еще салон собрал и немного почистил. осталось мелкая фигня, типа негорящей правой фары, да нерабочего генератора, (его, кста, от газ 53 приколхозил), и можно зацеплять за него экспа и трогаться в путь.
приделал фаркоп к экону, (да простят меня истинные ценители раритетов), просверлив под него задний бампер, а к экспу треугольник -

выехав в пробный заезд на трассу, обнаружил, что после первой передачи ненадолго включается вторая, а затем сразу третья (положение D, тк буксировать нужно только на нем), а на прогретом - так сразу с первой и на третью. еще - нет никаких завываний мотора, (как например на Форд Эксплорере). вот как ведет себя коробка, -если не спеша, немножко газу, первая, едем - как только скорость достигает 30, 35км/ч, включается третья, прямая. мотору тяжеловато, но он неспешно (очень неспешно) набирает 50км/ч, и с этого момента можно давить на тапку, - будет бежать, резво и быстро, в зависимости как давить. но акп при нажатии газа и при малой скорости должна переключится на передачу вниз. на моем такого нет. вместо этого - дикая детонация и никаких переключений. а чтобы вернуться напервую - нужно сбавить скорость до 15, 20км/ч. но зато если быстро стартовать с места, и удерживать газ в момент разгона почти в полу, то первая передача держится до 40, 45км/ч, и затем втыкается прямая. и я понял, что он будет ехать и хотя и медленно (в подъем), но потянет моего экспа.
потом поехал на шиномонтажку, (углядел на правом переднем намечающуюся грыжу), решив поменять местами резину, - с запаски на правое переднее, а с грыжей - на запаску. на светофоре (правда в удобном месте, никому не мешал), мотор заглох, из за неустойчивых холостых, и никак не хотел заводиться. то есть он бы завелся, если бы стартер вращал весело, но он только лениво мяукал. акб новая. есть у него (не знаю как удругих) такая особенность - если на горячую заглох, или заглушил, то сразу не заведется, нужно минут 20 покурить, затем несколько раз повернуть ключ замка зажигания, и тогда заведется. но на тот момент я этого не знал. завел бензогенератор и поставил акб на зарядку. а сам полез крутить зажигание. постояв какое то время он завелся, но я пока крутил и пробовал, увел зажигание в сторону позднего, и до шиномонтажки я ехал слушая рев не набирающего обороты двигателя и смачные шлепки и хлопки в глушителе. тем не менее все равно переобул колеса и вернулся в деревню. смеркалось. жители терпеливо слушали рев моего автобуса, носящегося по центральной улице, (эт я регулировал зажигание, каждый раз пробуя потом на ходу). к полдвенадцатому ночи дед не выдержал, вышел и сказал, что если еще раз загурчит, то самолично набъет мне едальник (ну эт он так). усугублять я не стал, тем более что уже нашел золотую середину, и еще тем более что когда понадобилась дрель, для сверления дыр в бампере экона, он откуда то из загашников ее (такую монстроидно-мощную) достал и любезно предоставил...
наступило утро следующего дня и прощание с многочисленными родственниками. дед высказал мысль, что в нижегородской уже снег с дождем, и что было бы лучше все таки оставить моего слоника у него в огороде.., на что я ответил возмущенным отказом. дело почти сделано, сказал я ему, осталось только до дома доехать на всем этом -

наконец настал долгожданный момент, завелись моторы всех трех машин, и серая лента асфальта понеслась под колеса

да уж. вот где мне пригодились навыки давней работы в дальнобое на старом камазе с одиночным прицепом. кто ездил тот поймет, а также поймет и тот, кому доводилось ехать, наблюдая впереди себя вихляющийся из стороны в сторону прицеп того же камаза или маза... в моем эконе было около тонны груза и немногим меньше в Форд Эксплорере. и малейшее неверное движение рулем приводило к раскачиванию экспа из стороны в сторону. первые километры ехал не спеша, привыкая и прислушиваясь к работе коробки и мотора. первые крутые подъемы брал, сбавляя скорость почти до 15км/ч, тк только при таких условиях слон переходил на низшую передачу.
дальше можно было увеличить скорость до 25 - 30км/ч, но не больше, тк в противном случае втыкалась прямая и двигатель клекотал, оттого что ему тяжело... Ззато потом, заправившись на заправке 95-м экто бензом -

и подрегулировав по ходу раза три зажигание, дело пошло намного веселей. да и слоника как будто торкнуло, - с каждым километром в нем как будто все больше и больше прибавлялось прыти, - буквально перед концом спуска ложил тапку в пол - рев мотора - стрелка спидометра быстро уходит к сотне и больше, сила инерции помогает, к вершине - скорость понижалась до 60, 50км/ч, но он все таки брал очередной подъем на прямой передаче. ну а когда прошли почти половину пути, тут уж я сам обалдел - он мог свободно вползти почти в любой подъем на 70-ти, а если было нужно, то при этом еще и ускориться.
Где то километров через 300 с начала пути открутил кардан экспа - в дальнейшем понял, что не зря - легче пошел, да и хз, хоть и N, и мотор бубнит, но все равно переживал за его короб.
наступила ночь, а с ней и дубак (печку то я отсоединил, тк она оказалась худой, мне и так хватало периодически доливать воды из за капающих заглушек в блоке).
А когда уже начинали мерзнуть колени и шел пар изо рта, я останавливался, заводил бензогенератор -

а сам шел либо к брату в Форд Эксплорер, либо в свой греться. когда бензогенератор потарахтит, да еще и с нагрузкой в виде электро кофейника, то становится своеобразной печкой. примерно на пару часов.
Добрались до воронежа -

А ранним утром, еще затемно, (где то не далеко от тулы) лопнул шланг, которым я закольцевал подводку к печке, оказался прелым. почуял, что идет как то тяжело, хотя и не подъем, - на датчик температуры глядь - а там много. дождался, когда мотор остынет, сменил шланг (благо,в нем их всяких не понятных и не нужных много), залил воды в радиатор и поехал дальше.
Ну а совсем уже недалеко от тулы, не смог удержаться, чтобы не заехать на такую эстакаду -

Съехали с эстакады, пожевали тульских пряников и двинулись дальше -

Это последняя дорожная фотка -

С третьего кольца москвы, и отсюда не очень далеко до орехово-зуево. а там - трасса нижний - москва, практически дома.
В дороге не было ни гвоздей, ни жезлов. а, хотя тормознули, свои, в Заволжье, на рубеже - докопались до тех. осмотра. попытался включить дурака, сказав что на тех. осмотр, вроде как, амнистия сейчас. не вышло. ну и ладно. 500р, и через 18км дома. -

Расцепился, слона в гараж -

Экспа к дому, под окна, и спать, спать, спать...
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#3
пасиб, жаль только что бусоводов квадратных маловато, да и mmnt куда то исчез (наверно почти все его темы изъездил вдоль и поперек). теперь думаю над тем, какую схему пп вкрячить...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#4
Да, тащить на буксире, за столько км., прямо героизм.
Поздравляю с приобретением.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#6
пламенное спасибо! полк бы побольше, а то темы с амеробусами как то затихли, без мамонта
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#8
а через год мы двинули обратно, на юга. и вот отчет об обратном перегоне -
наконец настал долгожданный день отъезда, обе машины загружены, треугольник к экспу прикручен и, на всякий пожарный приварен.

брат помог перевезти остатки вещей с квартиры где мы раньше жили


правильно все таки говорят, что переезд подобен стихийному бедствию, просохатил куда то стилус и сейчас пишу обычным карандашом, периодически вытирая черноту с экрана..
а дальше, все как тогда, год назад - "завелись моторы двух (увы) машин.."


и серая лента асфальта медленно поползла под колеса. со скоростью 50, 60км/ч


на рубеже, перед заволжьем, был остановлен бдительным гайцом, который заинтересовался куда это тянут экспа, на котором тут "ездил один паренек".. но услышав что это я и есть а еще и еду к теще на пмж, отпустил с миром, пожелав счастливого пути.
Форд Эксплорер чувствовал себя неплохо за спиной тепловоза и всю дорогу тихонько бубнил своим V6 на холостых оборотах


напоминая о себе лишь на спусках при торможении и раскачкой при не плавной рулежке


веселье началось почти сразу - км через 20 я понял что суппорта держат, не растормаживаются, хотя дома было все ок. пришлось снимать по очереди передние колеса, жена нажимала и отпускала педаль, а я монтировками вдавливал поршеньки. вобщем пока управились стемнело, и мы двинулись дальше. периодически моросил мелкий противный дождь, а омывайку я починить не успел, поливал стекло из бутылки, - на бусе это удобно. вышел на московскую трассу, миновал гороховец, вязники. тут полезла температура, и, что странно, давление масла тоже. подлил тосолу, км через 50 - снова то же самое. выбрал удобное местечко, стал, заглушил. смотрю - течет под мотором тонкой струйкой. глядел глядел, вроде патрубок. слил тосол в ведро, снял подозрительные. ничего не нашел, поставил на место, на герметик. залил - течет. заткнул пальцем снизу дырочку на помпе - не течет. завел - чуть капает. ясно, помпа. (и чего б сразу так не определить?) хрен с ним, поехал дальше, доливая уже воды.
наступило утро, и я лег спать. часа через два проснулся, залил воды, завел и снова в путь.


мелкие чувствовали себя в бусе нормально, как в своей тарелке


на одной из стоянок все никак не мог загнать их в кадр



- бросил это дело, как бесперспективное :)
на одной из заправок пополнил запасы воды, (пару канистр, в общей сложности литров на 50). вода из него выбегала непредсказуемо, - могло хватить км на 10, а могло и на 200.



где то, не доезжая каширы, бегемот просто взял и заглох прямо на ходу. я чет подумал что трамблер помпа водой закидала, снял фильтр, патрубки, протер его.. сел за руль, отодвинул крышку капота, включил зажигание - а снизу струя бензину льется. сорвало шланг с фильтра, хорошо хоть стопор не потерялся.
застегнул, проверил, потянув - не сдергивается, завелся и снова дальше. днем тоже шел дождь -


смеркалось, до воронежа было где то около двухсот км


и мы подумывали вставать на ночевку, и даже заехали на одну из стоянок для этой цели. но почему то буквально через час абсолютно все машины (коих было не мало) разъехались. мне удалось подремать полчасика, и созрела мысль ехать дальше. классная мысль.., еще б донести ее до буса, который наотрез отказался заводицца. уговоры не помогли. пришлось постукать по регулятору давления и побжикать зажиганием. правда мешал шум проезжающих машин, - я уже по звуку бенза, проходящего через рампу знаю когда он должен завестись. повезло, на последнем дыхании акб бус завелся


оставшуюся часть пути я его уже просто не глушил, еще и потому что вода на работающем почти не капала. ночью прошел воронеж, там ремонты и какие то сельские непонятные развязки, куда ехать хрен поймешь. сориентировался по фурам, и вышел на финишную прямую



там на указателе до богучар 33 (вроде) км


богучарский гаец тормознул, отправил на пост, я прошел, а они там спрашивают - "а че он тебя тормознул, иди его, спроси." ну, я вышел, гайцу (он как раз с кем то на пост направлялся) говорю - "они там сказали - езжай." он мне, со вздохом, - "ну что ж, тогда езжай." доки никто не смотрел. вобщем клоуны какие то. чего хотели, хз.
зверски хотелось спать, но ехать на нем хотелось больше, только стал чаще останавливаться, проверить добавить воды, передохнуть, покурить и слушать слушать этот звук V8 на хх.
семейство проснулось и с удивлением уставилось на указатель -


эт мы что, приехали?


расцепил их и угнездил обоих во двор -


и залез в бус на диван, спать. правда с утра, но что поделать, форс мажоры, не вышло вечером приехать
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
ураган :shock: :good:
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#11
Круто! Ужасно завидую людям, которые могут так вот взять, и поехать на старом бегемоте в дальнее путешествие, да еще и с экспом на хвосте. Мне вот предстоит поездка в Минск в начале ноября, вроде и хочется бронку выгулять, но не могу решиться.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#12
Это здорово!!! И не надо бояться таких дальних поездок. Просто в багажнике при такой поездке должны быть какие нибудь расходники (шланги хомуты герметик болты и тд. по мелочи) и литров 30 воды.На всякий случай. И вперед,за приключениями!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
А вообще очень интересные рассказы,как будто сам за рулем проехал!!!!!!!!!!! )))))))
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#13
Хорошая поездка ! Сам ездил в те края на фёдоре в прошлом году ... ностальжи
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#15
Все, наигрался.
Эти доктора, мать их, - запретили мне рулить... И на семейном совете было решено распродать весь автопарк. Но все таки есть бог на свете, - бобик остается у меня. Втихую и оч аккуратно передвигаюсь тута на ем. (территориально - дыра, под названием город Миллерово. Ну а ББ у меня в Нижегородской, на даче остался зимовать... Не рискнул я ехать на ем, перевозить сюда семейство - по причине оч сильно раздолбаных рулевых тяг. А то упали бы они где нить по дороге на пол - и капец... остался я б без руля и без ветрил... И тогда один мой оч хороший друг согласился перевезти нас в Миллерово на втором Форд Эксплорере. И перевез. Правда на обратном пути у него срезало левый наконечник рулевой тяги... На скорости... Левое переднее вывернулось до упора влево, и пошел он описывать винтом круги по трассе... Лан хоть никто не пострадал. Тока что по деньгам он здорово просел. 27 тыш эвакуатор - и он в Нижнем. Я уж хотел было выдвигаться ему на помощь, да не пришлось. Брат помог. Разрулил ситуацию.
А я... Я хочу таз 2109. Жене прикупить. Права у ей есть, да только не желает она на бусе ездить.
Такие вот братцы пироги
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
Почему запретили рулить? Держись. Не падай духом.
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#17
Та... Доктор сказал, что мол - "не будешь пить пилюли - настанет тебе кирдык". А пилюли такие - что за руль нельзя. Но я все одно езжу помаленьку.
Кущерями и полями. На газ 69. Слава богу - удалось убедить семью, что он нужен по хозяйству. Остается ББ и Экон. Жена на ББ ездить категорически отказывается. Про бус я даже и не заикался. Ну да ладно. ББ то у меня в Нижегородской, на даче перезимует. А тама, летом - будет видно. Мож выберемся, погостим, починим... Посажу ее (жену) за руль ББ и пущай перегоняет... За полторы тыщи км авось и привыкнет она к ему...
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#18
...Нафих... Ни продам. Такая корова нужна самому... (хмурый смайлик)...
А девятку то я все ж таки купил... Бл.. Осталось тока деньги отдать.. Бл...
Подробности потом
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#19
schpuntik, а о продаже Эконолайна не думал? И что по чем?
 

schpuntik

Старожил форума
932
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#20
PAVEL P.V., пошли в лс, обсудим