Здравствуйте. ну, вот и сбылась моя мечта и стал я бусоводом -
вкратце расскажу историю своего приобретения.
в дебрях инэта нашел я объявление о продаже - http://acars.ru/ford/econoline/used/1059/ оно конечно древнее (до сих пор висит) и когда набирал номер я даже не предполагал что все случится так как случилось. после первого общения с хозяином понеслось - продал одного из экспов и транзита. с мурзиком (транзитом) так вообще целая история - дал объявление о его продаже, позвонили из краснодара и сказали что спасу нет как хотят его купить. я, недолго думая (к этому моменту Форд Эксплорер был уже продан), взял его на треугольник,
жесткой сцепкой и потянул в ростов. почему дома не сдал?, - мурзик мне был интересен как прицеп, а еще было интересно, на что способна полуотремонтированная алда. дальше просто - мой балевар (Форд Эксплорер) притащил мурзилку в ростов
даже раньше назначенного времени, в воскресенье после обеда тот был продан и благополучно дотилипал до краснодара. теперь дошла очередь до большого брата. здесь получилось так - сперва взял его на трос и хотел тянуть до миллерово (200км). но после нескольких торможений у экона стали клинить передние суппорта, пошел он очень тяжело и почти на выезде из города я остановился, тк резко пошла температура и в алде че то зазвякало. вызвали эвакуатор, закатили на него бус и поехали. благополучно прибыли на место, в миллерово. (родственники у меня там, и сначала думал оставить экона у них в деревне, на зимовку).
ну, вообщем, решился я. на перегон буса в нижний. с прицепленным к нему за хвост экспом. ну а что делать?, - одновременно на двух автах ездить не умею... да. тем более после того удачного дня. однако, обо всем по порядку. предварительно созвонившись с хозяином буса, с утра туда выехал. оформили мы значит все док. погремушки, а дальше он мне и говорит, - а ты не хочешь познакомиться здесь с человеком, который тут на форуме под ником "Detroit"?
я ему - конечно хочу, тем более вопросы есть. он - ну, поехали тогда.приезжаем туда - а там!!!, ети ху мать!!!, клондайк раритетов!
за малым не прикупил линкольна (правда без мотора и кп), за двадцатку. да вовремя одумался. не хватит меня на такую ораву америкосов. а парень походу башковитый, и на мой вопрос, что может быть, если при любых положениях кочерги эк едет только вперед, сразу и не думая выдал ответ, что это мол фрикционы спеклися и без хирургии не обойтись, и тогда я купил у него за недорого ремкомплект к АОД коробке...
не знаю только, куда т.mmnt пропал, но я ему премного благодарен за его труды и подробное их описание. а сервисов бусу моему не видать, сам буду его чинить. решил тут магнитолку вставить, и, главно решеток под динамики аж 7 штук, вызванивал вызванивал - ни в какую... а зато есть телевизор!, и тогда, почти два часа ломал я голову, чего же эт он включаться то не хочет?, - нашел - внутри его предохранитель сгорел. зато теперь он шипит и рябь пошла. крупная такая. и циферки такие, зелененькие. цветной наверное...
а динамики я вызвонил, подключил. работают. потом снял короб. не в гараже конечно, на яме, а на лужайке возле дома. -
а я в нем и ночевал тогда. - "в хате не можу, мыши громко бегают, а еще дед кутенка откуда то приволок, а тот скулит зараза и спать не дает. нуда ладно. теперь осталось разобрать, воткнуть новый ремкомплект, собрать, устранить несколько мелких косяков и можно будет собираться обратно, домой.
да, в поддон пробку сбоку сразу вварил"
ну все, собрал, поставил и он поехал! давно такого удовлетворения не испытывал, правда ровно сутки ушли, чтобы полностью собрать коробку, и все подцепить. а, еще салон собрал и немного почистил. осталось мелкая фигня, типа негорящей правой фары, да нерабочего генератора, (его, кста, от газ 53 приколхозил), и можно зацеплять за него экспа и трогаться в путь.
приделал фаркоп к экону, (да простят меня истинные ценители раритетов), просверлив под него задний бампер, а к экспу треугольник -
выехав в пробный заезд на трассу, обнаружил, что после первой передачи ненадолго включается вторая, а затем сразу третья (положение D, тк буксировать нужно только на нем), а на прогретом - так сразу с первой и на третью. еще - нет никаких завываний мотора, (как например на Форд Эксплорере). вот как ведет себя коробка, -если не спеша, немножко газу, первая, едем - как только скорость достигает 30, 35км/ч, включается третья, прямая. мотору тяжеловато, но он неспешно (очень неспешно) набирает 50км/ч, и с этого момента можно давить на тапку, - будет бежать, резво и быстро, в зависимости как давить. но акп при нажатии газа и при малой скорости должна переключится на передачу вниз. на моем такого нет. вместо этого - дикая детонация и никаких переключений. а чтобы вернуться напервую - нужно сбавить скорость до 15, 20км/ч. но зато если быстро стартовать с места, и удерживать газ в момент разгона почти в полу, то первая передача держится до 40, 45км/ч, и затем втыкается прямая. и я понял, что он будет ехать и хотя и медленно (в подъем), но потянет моего экспа.
потом поехал на шиномонтажку, (углядел на правом переднем намечающуюся грыжу), решив поменять местами резину, - с запаски на правое переднее, а с грыжей - на запаску. на светофоре (правда в удобном месте, никому не мешал), мотор заглох, из за неустойчивых холостых, и никак не хотел заводиться. то есть он бы завелся, если бы стартер вращал весело, но он только лениво мяукал. акб новая. есть у него (не знаю как удругих) такая особенность - если на горячую заглох, или заглушил, то сразу не заведется, нужно минут 20 покурить, затем несколько раз повернуть ключ замка зажигания, и тогда заведется. но на тот момент я этого не знал. завел бензогенератор и поставил акб на зарядку. а сам полез крутить зажигание. постояв какое то время он завелся, но я пока крутил и пробовал, увел зажигание в сторону позднего, и до шиномонтажки я ехал слушая рев не набирающего обороты двигателя и смачные шлепки и хлопки в глушителе. тем не менее все равно переобул колеса и вернулся в деревню. смеркалось. жители терпеливо слушали рев моего автобуса, носящегося по центральной улице, (эт я регулировал зажигание, каждый раз пробуя потом на ходу). к полдвенадцатому ночи дед не выдержал, вышел и сказал, что если еще раз загурчит, то самолично набъет мне едальник (ну эт он так). усугублять я не стал, тем более что уже нашел золотую середину, и еще тем более что когда понадобилась дрель, для сверления дыр в бампере экона, он откуда то из загашников ее (такую монстроидно-мощную) достал и любезно предоставил...
наступило утро следующего дня и прощание с многочисленными родственниками. дед высказал мысль, что в нижегородской уже снег с дождем, и что было бы лучше все таки оставить моего слоника у него в огороде.., на что я ответил возмущенным отказом. дело почти сделано, сказал я ему, осталось только до дома доехать на всем этом -
наконец настал долгожданный момент, завелись моторы всех трех машин, и серая лента асфальта понеслась под колеса
да уж. вот где мне пригодились навыки давней работы в дальнобое на старом камазе с одиночным прицепом. кто ездил тот поймет, а также поймет и тот, кому доводилось ехать, наблюдая впереди себя вихляющийся из стороны в сторону прицеп того же камаза или маза... в моем эконе было около тонны груза и немногим меньше в Форд Эксплорере. и малейшее неверное движение рулем приводило к раскачиванию экспа из стороны в сторону. первые километры ехал не спеша, привыкая и прислушиваясь к работе коробки и мотора. первые крутые подъемы брал, сбавляя скорость почти до 15км/ч, тк только при таких условиях слон переходил на низшую передачу.
дальше можно было увеличить скорость до 25 - 30км/ч, но не больше, тк в противном случае втыкалась прямая и двигатель клекотал, оттого что ему тяжело... Ззато потом, заправившись на заправке 95-м экто бензом -
и подрегулировав по ходу раза три зажигание, дело пошло намного веселей. да и слоника как будто торкнуло, - с каждым километром в нем как будто все больше и больше прибавлялось прыти, - буквально перед концом спуска ложил тапку в пол - рев мотора - стрелка спидометра быстро уходит к сотне и больше, сила инерции помогает, к вершине - скорость понижалась до 60, 50км/ч, но он все таки брал очередной подъем на прямой передаче. ну а когда прошли почти половину пути, тут уж я сам обалдел - он мог свободно вползти почти в любой подъем на 70-ти, а если было нужно, то при этом еще и ускориться.
Где то километров через 300 с начала пути открутил кардан экспа - в дальнейшем понял, что не зря - легче пошел, да и хз, хоть и N, и мотор бубнит, но все равно переживал за его короб.
наступила ночь, а с ней и дубак (печку то я отсоединил, тк она оказалась худой, мне и так хватало периодически доливать воды из за капающих заглушек в блоке).
А когда уже начинали мерзнуть колени и шел пар изо рта, я останавливался, заводил бензогенератор -
а сам шел либо к брату в Форд Эксплорер, либо в свой греться. когда бензогенератор потарахтит, да еще и с нагрузкой в виде электро кофейника, то становится своеобразной печкой. примерно на пару часов.
Добрались до воронежа -
А ранним утром, еще затемно, (где то не далеко от тулы) лопнул шланг, которым я закольцевал подводку к печке, оказался прелым. почуял, что идет как то тяжело, хотя и не подъем, - на датчик температуры глядь - а там много. дождался, когда мотор остынет, сменил шланг (благо,в нем их всяких не понятных и не нужных много), залил воды в радиатор и поехал дальше.
Ну а совсем уже недалеко от тулы, не смог удержаться, чтобы не заехать на такую эстакаду -
Съехали с эстакады, пожевали тульских пряников и двинулись дальше -
Это последняя дорожная фотка -
С третьего кольца москвы, и отсюда не очень далеко до орехово-зуево. а там - трасса нижний - москва, практически дома.
В дороге не было ни гвоздей, ни жезлов. а, хотя тормознули, свои, в Заволжье, на рубеже - докопались до тех. осмотра. попытался включить дурака, сказав что на тех. осмотр, вроде как, амнистия сейчас. не вышло. ну и ладно. 500р, и через 18км дома. -
Расцепился, слона в гараж -
Экспа к дому, под окна, и спать, спать, спать...
вкратце расскажу историю своего приобретения.
в дебрях инэта нашел я объявление о продаже - http://acars.ru/ford/econoline/used/1059/ оно конечно древнее (до сих пор висит) и когда набирал номер я даже не предполагал что все случится так как случилось. после первого общения с хозяином понеслось - продал одного из экспов и транзита. с мурзиком (транзитом) так вообще целая история - дал объявление о его продаже, позвонили из краснодара и сказали что спасу нет как хотят его купить. я, недолго думая (к этому моменту Форд Эксплорер был уже продан), взял его на треугольник,
жесткой сцепкой и потянул в ростов. почему дома не сдал?, - мурзик мне был интересен как прицеп, а еще было интересно, на что способна полуотремонтированная алда. дальше просто - мой балевар (Форд Эксплорер) притащил мурзилку в ростов
даже раньше назначенного времени, в воскресенье после обеда тот был продан и благополучно дотилипал до краснодара. теперь дошла очередь до большого брата. здесь получилось так - сперва взял его на трос и хотел тянуть до миллерово (200км). но после нескольких торможений у экона стали клинить передние суппорта, пошел он очень тяжело и почти на выезде из города я остановился, тк резко пошла температура и в алде че то зазвякало. вызвали эвакуатор, закатили на него бус и поехали. благополучно прибыли на место, в миллерово. (родственники у меня там, и сначала думал оставить экона у них в деревне, на зимовку).
ну, вообщем, решился я. на перегон буса в нижний. с прицепленным к нему за хвост экспом. ну а что делать?, - одновременно на двух автах ездить не умею... да. тем более после того удачного дня. однако, обо всем по порядку. предварительно созвонившись с хозяином буса, с утра туда выехал. оформили мы значит все док. погремушки, а дальше он мне и говорит, - а ты не хочешь познакомиться здесь с человеком, который тут на форуме под ником "Detroit"?
я ему - конечно хочу, тем более вопросы есть. он - ну, поехали тогда.приезжаем туда - а там!!!, ети ху мать!!!, клондайк раритетов!
за малым не прикупил линкольна (правда без мотора и кп), за двадцатку. да вовремя одумался. не хватит меня на такую ораву америкосов. а парень походу башковитый, и на мой вопрос, что может быть, если при любых положениях кочерги эк едет только вперед, сразу и не думая выдал ответ, что это мол фрикционы спеклися и без хирургии не обойтись, и тогда я купил у него за недорого ремкомплект к АОД коробке...
не знаю только, куда т.mmnt пропал, но я ему премного благодарен за его труды и подробное их описание. а сервисов бусу моему не видать, сам буду его чинить. решил тут магнитолку вставить, и, главно решеток под динамики аж 7 штук, вызванивал вызванивал - ни в какую... а зато есть телевизор!, и тогда, почти два часа ломал я голову, чего же эт он включаться то не хочет?, - нашел - внутри его предохранитель сгорел. зато теперь он шипит и рябь пошла. крупная такая. и циферки такие, зелененькие. цветной наверное...
а динамики я вызвонил, подключил. работают. потом снял короб. не в гараже конечно, на яме, а на лужайке возле дома. -
а я в нем и ночевал тогда. - "в хате не можу, мыши громко бегают, а еще дед кутенка откуда то приволок, а тот скулит зараза и спать не дает. нуда ладно. теперь осталось разобрать, воткнуть новый ремкомплект, собрать, устранить несколько мелких косяков и можно будет собираться обратно, домой.
да, в поддон пробку сбоку сразу вварил"
ну все, собрал, поставил и он поехал! давно такого удовлетворения не испытывал, правда ровно сутки ушли, чтобы полностью собрать коробку, и все подцепить. а, еще салон собрал и немного почистил. осталось мелкая фигня, типа негорящей правой фары, да нерабочего генератора, (его, кста, от газ 53 приколхозил), и можно зацеплять за него экспа и трогаться в путь.
приделал фаркоп к экону, (да простят меня истинные ценители раритетов), просверлив под него задний бампер, а к экспу треугольник -
выехав в пробный заезд на трассу, обнаружил, что после первой передачи ненадолго включается вторая, а затем сразу третья (положение D, тк буксировать нужно только на нем), а на прогретом - так сразу с первой и на третью. еще - нет никаких завываний мотора, (как например на Форд Эксплорере). вот как ведет себя коробка, -если не спеша, немножко газу, первая, едем - как только скорость достигает 30, 35км/ч, включается третья, прямая. мотору тяжеловато, но он неспешно (очень неспешно) набирает 50км/ч, и с этого момента можно давить на тапку, - будет бежать, резво и быстро, в зависимости как давить. но акп при нажатии газа и при малой скорости должна переключится на передачу вниз. на моем такого нет. вместо этого - дикая детонация и никаких переключений. а чтобы вернуться напервую - нужно сбавить скорость до 15, 20км/ч. но зато если быстро стартовать с места, и удерживать газ в момент разгона почти в полу, то первая передача держится до 40, 45км/ч, и затем втыкается прямая. и я понял, что он будет ехать и хотя и медленно (в подъем), но потянет моего экспа.
потом поехал на шиномонтажку, (углядел на правом переднем намечающуюся грыжу), решив поменять местами резину, - с запаски на правое переднее, а с грыжей - на запаску. на светофоре (правда в удобном месте, никому не мешал), мотор заглох, из за неустойчивых холостых, и никак не хотел заводиться. то есть он бы завелся, если бы стартер вращал весело, но он только лениво мяукал. акб новая. есть у него (не знаю как удругих) такая особенность - если на горячую заглох, или заглушил, то сразу не заведется, нужно минут 20 покурить, затем несколько раз повернуть ключ замка зажигания, и тогда заведется. но на тот момент я этого не знал. завел бензогенератор и поставил акб на зарядку. а сам полез крутить зажигание. постояв какое то время он завелся, но я пока крутил и пробовал, увел зажигание в сторону позднего, и до шиномонтажки я ехал слушая рев не набирающего обороты двигателя и смачные шлепки и хлопки в глушителе. тем не менее все равно переобул колеса и вернулся в деревню. смеркалось. жители терпеливо слушали рев моего автобуса, носящегося по центральной улице, (эт я регулировал зажигание, каждый раз пробуя потом на ходу). к полдвенадцатому ночи дед не выдержал, вышел и сказал, что если еще раз загурчит, то самолично набъет мне едальник (ну эт он так). усугублять я не стал, тем более что уже нашел золотую середину, и еще тем более что когда понадобилась дрель, для сверления дыр в бампере экона, он откуда то из загашников ее (такую монстроидно-мощную) достал и любезно предоставил...
наступило утро следующего дня и прощание с многочисленными родственниками. дед высказал мысль, что в нижегородской уже снег с дождем, и что было бы лучше все таки оставить моего слоника у него в огороде.., на что я ответил возмущенным отказом. дело почти сделано, сказал я ему, осталось только до дома доехать на всем этом -
наконец настал долгожданный момент, завелись моторы всех трех машин, и серая лента асфальта понеслась под колеса
да уж. вот где мне пригодились навыки давней работы в дальнобое на старом камазе с одиночным прицепом. кто ездил тот поймет, а также поймет и тот, кому доводилось ехать, наблюдая впереди себя вихляющийся из стороны в сторону прицеп того же камаза или маза... в моем эконе было около тонны груза и немногим меньше в Форд Эксплорере. и малейшее неверное движение рулем приводило к раскачиванию экспа из стороны в сторону. первые километры ехал не спеша, привыкая и прислушиваясь к работе коробки и мотора. первые крутые подъемы брал, сбавляя скорость почти до 15км/ч, тк только при таких условиях слон переходил на низшую передачу.
дальше можно было увеличить скорость до 25 - 30км/ч, но не больше, тк в противном случае втыкалась прямая и двигатель клекотал, оттого что ему тяжело... Ззато потом, заправившись на заправке 95-м экто бензом -
и подрегулировав по ходу раза три зажигание, дело пошло намного веселей. да и слоника как будто торкнуло, - с каждым километром в нем как будто все больше и больше прибавлялось прыти, - буквально перед концом спуска ложил тапку в пол - рев мотора - стрелка спидометра быстро уходит к сотне и больше, сила инерции помогает, к вершине - скорость понижалась до 60, 50км/ч, но он все таки брал очередной подъем на прямой передаче. ну а когда прошли почти половину пути, тут уж я сам обалдел - он мог свободно вползти почти в любой подъем на 70-ти, а если было нужно, то при этом еще и ускориться.
Где то километров через 300 с начала пути открутил кардан экспа - в дальнейшем понял, что не зря - легче пошел, да и хз, хоть и N, и мотор бубнит, но все равно переживал за его короб.
наступила ночь, а с ней и дубак (печку то я отсоединил, тк она оказалась худой, мне и так хватало периодически доливать воды из за капающих заглушек в блоке).
А когда уже начинали мерзнуть колени и шел пар изо рта, я останавливался, заводил бензогенератор -
а сам шел либо к брату в Форд Эксплорер, либо в свой греться. когда бензогенератор потарахтит, да еще и с нагрузкой в виде электро кофейника, то становится своеобразной печкой. примерно на пару часов.
Добрались до воронежа -
А ранним утром, еще затемно, (где то не далеко от тулы) лопнул шланг, которым я закольцевал подводку к печке, оказался прелым. почуял, что идет как то тяжело, хотя и не подъем, - на датчик температуры глядь - а там много. дождался, когда мотор остынет, сменил шланг (благо,в нем их всяких не понятных и не нужных много), залил воды в радиатор и поехал дальше.
Ну а совсем уже недалеко от тулы, не смог удержаться, чтобы не заехать на такую эстакаду -
Съехали с эстакады, пожевали тульских пряников и двинулись дальше -
Это последняя дорожная фотка -
С третьего кольца москвы, и отсюда не очень далеко до орехово-зуево. а там - трасса нижний - москва, практически дома.
В дороге не было ни гвоздей, ни жезлов. а, хотя тормознули, свои, в Заволжье, на рубеже - докопались до тех. осмотра. попытался включить дурака, сказав что на тех. осмотр, вроде как, амнистия сейчас. не вышло. ну и ладно. 500р, и через 18км дома. -
Расцепился, слона в гараж -
Экспа к дому, под окна, и спать, спать, спать...
Последнее редактирование: