Econoline Ford Econoline E-150 1994 года - начинающий бусовод

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#1
Доброго времени суток. Принимайте в ряды бусоводов, не задорого купил у знакомого америкоса Е 150.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Вел, как говорится, ком. Всякий начинающий бусовод со временем становится конченым бусоводом...

А что с мордой лица на бусе приключилось?...
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#4
Знакомый чел брал его с разборки под востановление, где заботливые руки разборщиков успели снять поворотники, фару и салон. В связи с измением планов бус был отдан мне за символическую плату в размере 100 бутылок Белой лошади.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Ну, за фарами к Reedу постучись в личку, он недавно свои сменил на европу. Поворотники тоже найти недолго. А вот салон сделать заново будет потруднее. Зато у тебя теперь пустой вагон без лишнего гнилого хабара внутри, заточишь как хочешь.
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#6
Спасибо за совет обязательно воспользуюсь.

И еще один вопрос к знающим людям есть ли смысл переднее пассажирское сидение делать поворотным есть ли опыт эксплуатации.
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#7
планировщик :) привет !!! пасажирское можно сделать поворотным ..и даж может быть нужно ..потому что они( товарищи ) в долгих плездках гоношатся все сзади где-то..мож хоть одному кмфортнее будет:))) а салон без сидушек - это главное!минус головная боль как их демонтировать, и поставить другие!;) поворотники есть где взять ,и крыло переднее правое как и у мну тож можно поменять...крыло стоит 1500 р на разборе ..почти в идеале +покраска поворотниг и фары это к мамонту за советом aka Mmnt он пральные советы даеть...иногда...ну и добро пожаловать в палату особо отрешенных:):):):):):):):)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Поворотные бывают не сами кресла, а их подиумы. Эти самые подиумы продают и отдельно от кресел, в штатах есть, стоит недорого, но весит много, поэтому дорого выйдет везти.

Штатные кресла в Эконолайне не бывают поворотными. Но на конвершнах такие кресла часто встречаются.

Имхо, водительское кресло незачем делать поворотным, руль мешает его поворачивать. А вот соседнее пассажирское - очень желательно.

Салоны и кресла - самое дорогое, что есть на старых бусах-конвершнах. Хотя салоны эти из хавна сделаны, а кресла просижены и убитые. Но разборщики за них ломят обычно дикие деньги. Я все весну что-то подходящее искал, а потом плюнул и сделал лежанку-топчан сзади. А во второй ряд поставил раскладное сиденье от субурбана - оно же и столик, когда сложено.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#9
Ну, за фарами к Reedу постучись в личку, он недавно свои сменил на европу. Поворотники тоже найти недолго...
Э-не, дядько! У меня ж квадратные лампы-фары. Менять тогда нужно оба глаза, да еще очки для них прикупить.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#10
Доброго времени суток. Принимайте в ряды бусоводов, не задорого купил у знакомого америкоса Е 150.
Добро пожаловать! Судя по фото есть чем заняться. Как говориться, досуг обеспечен :D.
ЗЫ: Фары у меня квадратные, как на аватаре. В твоем варианте установить можно, но придется еще очки добавить.
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#11
Эти самые подиумы продают и отдельно от кресел, в штатах есть, стоит недорого, но весит много, поэтому дорого выйдет везти.
Подиумы собираюсь сделать сам, чертеж конструкции уже в голове, осталось воплотить в металле. Планирую передние сидения перенести на второй ряд, вперёд поставлю сидения от Кайрона (есть в наличии) предварительно изготовив подлокотники. Назад поставлю трех местную скамейку на быстросъемных креплениях (по типу как у япошек) и все перетяну в один цвет
Но все это потом, сейчас занимаюсь приведением в порядок внешнего вида, готовлю под покраску кузов, убираю мелкие вмятины и очаги начинающейся корозии.
 

Рамзес

Участник
0
2
Express Chevy 2011
Москва
#12
Если решишь поставить родные сидухи от Эконолайна с тумбами черного цвета звони ( 5000 пара ) перетягивались полгода назад 8 916 7956506 Роман
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#14
Решил удариться во всё тяжкоеЮ отдают раму от F 350 с установленными на нее причиндалами (движка с мозгом, коробка, раздатка, мосты и т.д.).
Так вот вопрос поставить мосты и всё на свою раму или перекинуть кузов ( межколесное расстояние почти одинаковое разница 10 мм) кто что присоветует
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Ну-ну. Общего у твоего Е150 и этого F350 - только шильдик Форт. Рамы разные, мосты разные. Там, где находится редуктор переднего моста на пекапе, на твоем бусе находится поперечина рамы и мотор. Спереди твоя рама шире пикаповской на 10см, сзади - на 15. Над передними рессорами у пикапа - рама, а у тебя они окажутся внутри рамы... И там еще пунктов 20 забавных можно перечислить.

Пару лет назад небезызвестный разборщик Гена из Клина построил в огороде монстра из таких же исходников. Строил года три. Передняя поперечина наполовину выпилена (на чем теперь рама держится, науке неизвестно). Задний мост смещен в арках вперед и по колее другой. Давно его не видел, не знаю, чем кончилось. Судя по свойствам Гены - ничем хорошим оно не могло кончиться...

Начни с матчасти и крепко подумай, прежде чем ввязываться.
http://broncoline.narod.ru/teo.htm
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#16
Так все понятно теперь у меня три варианта.

№1 забарыжить по частям благо все безномерное

№2 поставить кузов на раму пикапа с изготовлением кронштейнов для крепления кузова ( микробе проскочило сообщение http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=209&t=38508&sid=13c88125e4187f7086e84a0bcb99b984)

№3 поставить две рамы рядом и учитывая опыт других забыть про семью на некоторое время
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Гы. Имхо, любой вариант кроме первого означает конец семье (во всяком случае - ее бюджету)...

- Папа, водка подорожала. Ты теперь будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть... (с)
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#18
бюджет пострадает не сильно, буду использовать слу производственные мощьностя родной конторы ( металл, сварка, тельфер, раб силу)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
Ога. И новые падшипнеки и крестовины ты тоже будешь точить на станках в конторе?..

Наличие базы и условий вообще - большое дело, без этого вообще ввязываться нельзя. Но это только треть. Еще треть - понимание как делать правильно. И последняя треть - бюджет на запчасти. Из-под инкассатора можно взять только трупы агрегатов, там все укатано на 150%, все надо вскрывать и перебирать. Да и твои железки на бусе на новые не похожи ниразу. Смысла склеивать два куска ржавого гогна? Вот Гена склеил, ну и толку?..

Если есть желание и условия, можно конечно попробовать. У меня в свое время был только бюджет, больше ничего. Однако Бронколайн поехал и ездит до сих пор. Но второй раз я в это болото точно бы не полез...

Есть умники, кто полагает, что все легко. Щаз типо мост подкатим, подварим, заболгарим... А выходит в итоге мутант на 5 ногах, ниедит и нирулицца. Я тебя не отговариваю, просто рекомендую хорошо подумать и взвесить. Назад ходу не будет потом...
 

FD36

Новичок
14
1
Мособл
#20
Mmnt
Спасибо за поддержку 2 трети у меня уже есть, генеральный конструктор нашей конторы после показанных материалов из инета тоже загорелся этой идеей (у меня закралось смутное подозрение что он хочет такойже бус).
А то что инкасаторы укатаны, так это люди их купившие после банков добивают и выставляют на продажу.
Имеющиеся "детали" для постройки живые за исключением правого хаба и левого переднего подшипника.