Ога. И новые падшипнеки и крестовины ты тоже будешь точить на станках в конторе?..
Наличие базы и условий вообще - большое дело, без этого вообще ввязываться нельзя. Но это только треть. Еще треть - понимание как делать правильно. И последняя треть - бюджет на запчасти. Из-под инкассатора можно взять только трупы агрегатов, там все укатано на 150%, все надо вскрывать и перебирать. Да и твои железки на бусе на новые не похожи ниразу. Смысла склеивать два куска ржавого гогна? Вот Гена склеил, ну и толку?..
Если есть желание и условия, можно конечно попробовать. У меня в свое время был только бюджет, больше ничего. Однако Бронколайн поехал и ездит до сих пор. Но второй раз я в это болото точно бы не полез...
Есть умники, кто полагает, что все легко. Щаз типо мост подкатим, подварим, заболгарим... А выходит в итоге мутант на 5 ногах, ниедит и нирулицца. Я тебя не отговариваю, просто рекомендую хорошо подумать и взвесить. Назад ходу не будет потом...