Big Bronco Форд Бронко 5.8 л. 1993 года - Балаковский

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#41
Размеры нужны, делали, как они говорят 1 раз и очень давно это было, хотят перестраховаться.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#42
Немного новенького выложу.
 

Вложения

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#43
Хороший подход к делу:good:Только надо было снять шаровые и грибы. Что за грунт?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#44
странно
я думал все кто на столько разбирают свой авто хоть усиливать будут а потом красить ну дело хозяйское =)
когда у меня начнется ( хз когда ) точно уш усиливать стану
что то типо...
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#45
Ух... Это ж на сколько тяжелее машина станет?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#46
а если поставить пластиковые задние крылья и всю морду ? =)))))
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#47
Это старые шаровые, что бы не закрасить посадочное место, всё будет стоять новое. Грунтовали протравливающим составом, как называется х.з. Усиливать не вижу смысла, да и потом зачем так извращаться?
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#48
Вот, что получается на выходе. Особенно порадовало как восстановили крепёж, да и само покрытие выглядит достойно. А так же новые глушители 8)
 

Вложения

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#50
Кислатой от ржи обработали, потом заанодировали за 500 руб. кучка.8)
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#51
Кислота так не возьмет, скорее всего сначала пескоструили.
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#52
Смотря какая. :D
Вся эта рыночная специфика ниочем конечно, перепробовал кучу этих жидкостей. Кроме светлого налета как от ортофосфорной кислоты, ничего более. Помню мелким был, отец держал в 10л канистре какую то кислоту. Окунул в баночку с кислотой болт на котором ржы как ......, 10 минут и болт как с завода. Не помнит,что за жЫжа была. :(
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#54
BigLord, Что за кислота, если не секрет..? Ибо и в самом деле кучу всего перепробовал.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#55
Узнаю где делали, обязательно отпишу
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#57
Про теоретиков, не по адресу:x
 
Последнее редактирование модератором:

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#58
Выяснить чем и как обрабатывали крепёж не удалось. Сказали "военная тайна" :eek:. Восстановят всё, но как и чем....
 

Михa

Участник
Клубная карта
82
16
Питер
#59
Выяснить чем и как обрабатывали крепёж не удалось. Сказали "военная тайна"
Вот тебе и к слову о теоретиках. Приблизил фотку, похоже на следы пескоструя (бороздки от зерна) Нынче народ, либо-жадный до инфы, либо-пи@доболы. Сорри уж.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#60
Я и говорю, про пескоструй не просто так, не для того, чтоб умным показаться, а потому что почти всю зиму детальки разные и пескоструил, и дробеструил. Кислотой в любом случае обрабатывают, это больше для антикоррозийной защиты. Да и еще металл при травлении имеет такое свойство, как разрушаться, если передержать те же болты, можно вообще потом по новой резьбу резать, только меньше:) Покрытие там скорее всего цинк, нормально, у самого половина деталек цинком покрыта, но для атмосферного воздействия лучше кадмий, а потом сверху, грунт, краска, и т.д.
Это так, кто с этим столкнется, может на пользу будет;)