Big Bronco Ford Bronco V 1992, 5.0, EB - Толстый бегемот из Красногорска

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#21
Удачи в творчестве!!! :lol:

Придет время и я снова "творчеством" займусь :lol::lol:
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#22
Спасибо, PAVEL P.V.

Коллеги, я немного туплю. У нас трамблер крутится с той же угловой скоростью, что и коленвал, или нет? Закрадываются подозрения, что я просто обосрался с выставлением опережения зажигания.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#24
Решив, что с проблемой SPOUT нет - искра есть, SPOUT есть - искры нет на просторах рунета вряд ли кто-то сталкивался, пошел курить fullsizebronco.com
Там много всякого. Начиная от случая, как у чувака съехал балансир, и метки указывали не туда. И заканчивая отвалившимися массами, неустраивающей мозг недостаточно квадратной формой сигнала PIP-сенсора и прочим.
Приуныв от такого обилия вариантов, но поняв, что моя ситуация - это не чудное чудо, а самые обычные глюки датчиков и проводки, отправился в гараж.

Нашел на всякий случай ВМТ. Убедился, что балансир на месте.

Устав крутить двигатель за коленвал, стоя на блоке цилиндров от жигулей, решил развлечься пробой тестера искры.
Оказалось, довольно удобная вещь для диагностики в одно рыло. Хотя, по сути, та же свеча, только с приделанным зажимом и искрой, прикрытой куском металла.

В общем, искра теперь есть и с перемычкой и без. Судя по старательно выставленному в оченедной раз по мануалу зажиганию, она вовремя. Топливо в рампе 3 атмосферы давит.
Движок вроде попердывает, когда стартером кручу, но стоит бросить крутить - сразу останавливается.
Есть у кого-то идеи, чем тут можно помочь?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#25
У меня на донорском движке Форд Эксплорер. 1раз завелся а потом полгода чихал и не В
Какую менял все датчики бесполезно . оказалось на звездочке распредвала раскрошилась шпонка. Она типа наваренна на звезд. И клапана работали не впопад.может в этом направлении поискать?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#26
Ого, что-то я даже думать не хочу в таком гадком направлении. Но я забыл подключить 5 свечу. С ней стало веселее, но потом вся бортовая сеть сказала "э неет" и отрубилась, вплоть до света в салоне
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#27
Кстати если масса на двигатель. Плохая тоже не заведешь хоть искра и будет.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#28
Попробуй крутнуть зажигание на 180 градусов , через оборот коленвала .
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#29
Да не-е, там 100% на цикле сжатия зажигание. Проверял, когда за коленвал крутил движок
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#30
Вверху он как на сжатие , так и на впуск . Как определил ? От распредвала зависит , на кулачки смотрел ? Нет , так что мог и поставить с точностью и наоборот .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Creepy Crawler, а как двигатель запускаешь? С ключа все манипуляции? А если попробовать включить зажигание и стартером управлять прямо на реле, подавая (+) на контакт к втягиважщему? Может замок чудит? В процессе можно вольтметр к плюсу катушки подключить.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#33
Пробовал ключом, пробовал перемыкать реле на крыле.
А если искра есть, что нам вольтметр на катушке расскажет нового?
А когда нет искры, ее нет начиная с управляющего сигнала на катушке. Так его лучше лампочкой смотреть, как по мне.
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#34
Я думаю по твоему описанию , что дело именно в этом . Когда стартером крутишь где-то что-то
поджигается , но не впопад , а как останавливаешь крутить , так он замирает - нет соответствия
фаз .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Пробовал ключом, пробовал перемыкать реле на крыле.
А если искра есть, что нам вольтметр на катушке расскажет нового?
А когда нет искры, ее нет начиная с управляющего сигнала на катушке. Так его лучше лампочкой смотреть, как по мне.
Датчик Холла возможно ёк. Я с похожей ситуацией почти год мучился на гольфе. То едем, то встанем от минут до часов, так как "искра ушла". Кончилось заменой датчика в трамблёре. А на что только не грешил, свечи-провода-катушку-проводку поменял.
Не у кого "отжать" трамблёр на опыты?
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#36
Искра есть , да не в то время , ведь подпердывает когда крутит , да и так проверяет - есть . Пусть
перевернет , аккуратно все проверит , а потом , если не заведется можно и погадать .
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#37
hunter, датчик Холла более-менее функционирует. По крайней мере, сигнал выдает. Но если будут продолжаться глюки, думаю
1) Открутить "ромашку" от ротора трамблера. Она, говорят, намагничивается иногда, и портит сигнал. Сегодня бы открутил, но куда-то просрал ключ на 1/4".
2) Прикупить другой трамблер. В хозяйстве не помешает в любом случае запасной.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#38
1) Открутить "ромашку" от ротора трамблера. Она, говорят, намагничивается иногда, и портит сигнал. Сегодня бы открутил, но куда-то просрал ключ на 1/4".
Теоретически она должна быть из люминя, а он к намагничиванию не склонен.:)
Хорошо, если узел разборный. На фольксе снять сиё чудо удалось только сильно покоцав, так как она там расклинивалась с валом шпонкой не извлекаемой и я новую покупал.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#39
хм, по-моему, больше похожа на сталь оцинкованную. Да и про намагничивание я не сам придумал.
 

Scorpion999

Участник
58
16
Ford Big Bronco 5.0 1989
Берасьце
#40
Поменяй шоколадку коммутатора на трамплере.Точна такая же проблема на скорпах 2.9 бывала.