Решив, что с проблемой SPOUT нет - искра есть, SPOUT есть - искры нет на просторах рунета вряд ли кто-то сталкивался, пошел курить fullsizebronco.com
Там много всякого. Начиная от случая, как у чувака съехал балансир, и метки указывали не туда. И заканчивая отвалившимися массами, неустраивающей мозг недостаточно квадратной формой сигнала PIP-сенсора и прочим.
Приуныв от такого обилия вариантов, но поняв, что моя ситуация - это не чудное чудо, а самые обычные глюки датчиков и проводки, отправился в гараж.
Нашел на всякий случай ВМТ. Убедился, что балансир на месте.
Устав крутить двигатель за коленвал, стоя на блоке цилиндров от жигулей, решил развлечься пробой тестера искры.
Оказалось, довольно удобная вещь для диагностики в одно рыло. Хотя, по сути, та же свеча, только с приделанным зажимом и искрой, прикрытой куском металла.
В общем, искра теперь есть и с перемычкой и без. Судя по старательно выставленному в оченедной раз по мануалу зажиганию, она вовремя. Топливо в рампе 3 атмосферы давит.
Движок вроде попердывает, когда стартером кручу, но стоит бросить крутить - сразу останавливается.
Есть у кого-то идеи, чем тут можно помочь?