Big Bronco Ford Bronco V 1992, 5.0, EB - Толстый бегемот из Красногорска

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#1
В общем, тема про поиск искры стремится выйти за рамки поиска искры, поэтому решил завести БЖ и свои страдания изливать сюда.
Вообще, планируется разборка до рамы своими силами, но сначала выехать бы из гаража, который скоро надо сносить, своими силами.

Машина, если что, выглядит так, фото Ford Bronco V 1992:

RmuuToccniM.jpg

То заводится с 10 раза и начинает тарахтеть, правда, сразу в районе 600-800 оборотов, то есть явно ниже прогревочных, то схватывает, делает несколько оборотов и глохнет.
Подозрений у меня несколько.
Первое: говно в баке, из-за которого топливный фильтр мгновенно загаживается (недавно поменял, после замены все работало отлично, а потом опять). Буду опять пробовать измерять давление в рампе. В прошлый раз вышло не очень.

Второе: глюки датчиков. Совсем недавно было:
636 - Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
114 - Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
334 - Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана - ну, с этим я даже ездил.
211 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания. Вот вопрос - это от того, что перемычка вынута, или должны быть более веские причины?

Потом я выставил повнимательнее зажигание и удалось запустить с перемычкой, отвечающей за коррекцию угла опережения зажигания. 211 ушла, появилась 116 - Датчик положения дроссельной заслонки а вот и нет, это - Engine Coolant (ECT) sensor out of rangе.

Поэтому пока вопрос: есть ли способы диагностики этого датчика?
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#2
больше фоток!:)
хорошо когда бронки попадают в хорошие руки!
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#3
Руки-то хорошие, но растут из жопы. Буду стараться понемногу исправлять это дело.
Еще фоток =) :


Оставил у друга во дворе, боялся, что хулиганы какие-нибудь машину попортят, прихожу, а на нее дерево упало. Колпак вроде цел. Только обломившейся верхушкой антенну сломало.

С маминой сузуки

Ну и немного ужасов напоследок
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#4
мдеее
тут пока раму с подушками не восстановишь - кузовню бестолку делать =\
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#5
Есть такое. Ну посмотрим. Будет либо опыт, либо хорошая машина в итоге.
Сейчас бы добиться ровной работы движка для начала, а потом уже можно думать дальше.
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#6
В общем, тема про поиск искры стремится выйти за рамки поиска искры, поэтому решил завести БЖ и свои страдания изливать сюда.
Вообще, планируется разборка до рамы своими силами, но сначала выехать бы из гаража, который скоро надо сносить, своими силами.
Машина, если что, выглядит так:

То заводится с 10 раза и начинает тарахтеть, правда, сразу в районе 600-800 оборотов, то есть явно ниже прогревочных, то схватывает, делает несколько оборотов и глохнет.
Подозрений у меня несколько.
Первое: говно в баке, из-за которого топливный фильтр мгновенно загаживается (недавно поменял, после замены все работало отлично, а потом опять). Буду опять пробовать измерять давление в рампе. В прошлый раз вышло не очень.

Второе: глюки датчиков. Совсем недавно было:
636 - Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
114 - Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
334 - Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана - ну, с этим я даже ездил.
211 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания. Вот вопрос - это от того, что перемычка вынута, или должны быть более веские причины?

Потом я выставил повнимательнее зажигание и удалось запустить с перемычкой, отвечающей за коррекцию угла опережения зажигания. 211 ушла, появилась 116 - Датчик положения дроссельной заслонки.

Поэтому пока вопрос: есть ли способы диагностики этого датчика?
вот инфа по твоей теме - тест TPS - Throttle Position Sensor - Датчик положения дроссельной заслонки

http://www.fullsizebronco.com/forum/showthread.php?t=203080
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#7
SUPERAMERICA, спасибо!
Только я как-то криво посмотрел, 116 - это же Engine Coolant (ECT) sensor out of range
Не очень хорошо, но в общем, не должно быть смертельно.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Creepy Crawler, ошибки 116 и 636 забудь, пока нормально двигатель не прогреешь.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#10
По любому кузов придется снимать в этом случае . А это на улице города и самостоятельно никак ....только в своем боксе , или частный дом . Желаю терпения :) !!! От души .
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
Что то глядя на это......мне Бронку захотелось.....:lol:
Так то все можно починить. Было бы желание и деньги.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#12
Паш , а глядя на что "это" ? :)

Добавлено через 2 минуты
Починить можно , когда хоть часть осталась того, что чинить будешь :-D ...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#13
На все то,что на фото. ;)

Мой белый Форд Эксплорер тоже не лучше был. Но сделал же.
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#15
В теме про продающиеся бронки, появился донор....
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#16
А это на улице города и самостоятельно никак ....
Ну понятно, что не на улице города. А вот насчет самостоятельно - вопрос. На фридоме в условиях гаража снимали кузов с "Вики". Не думаю, что с Бронко намного сложнее. Хотя, при нынешнем состоянии кузова, есть нюансы.


В теме про продающиеся бронки, появился донор
Красный в Новосибирске? Думаю, нет смысла. Там далеко не все так хорошо, как кажется. Да и азартные игры с государством - это не мое.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#17
В условиях гаража можно , если условия гаража (габариты) позволят . Снимать нет проблем . Подставки , демократы .

Добавлено через 2 минуты
Красный в новосибирске ? Я чет пропустил ?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#19
Ну блин не за такие же деньги "донора" рассматривать ! ))
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#20
Да я вообще доноров не рассматриваю. После того, как зимой ушел свежепокрашенный аппарат без АКПП (а у меня-то перебранная) за 150р на 35" колесах я убедил себя, что ББ я брал не ездить, а потрахаться ради технического творчества. Поэтому все легкие пути отмел, чтобы побольше творчества было.