В общем, тема про поиск искры стремится выйти за рамки поиска искры, поэтому решил завести БЖ и свои страдания изливать сюда.
Вообще, планируется разборка до рамы своими силами, но сначала выехать бы из гаража, который скоро надо сносить, своими силами.
Машина, если что, выглядит так, фото Ford Bronco V 1992:
То заводится с 10 раза и начинает тарахтеть, правда, сразу в районе 600-800 оборотов, то есть явно ниже прогревочных, то схватывает, делает несколько оборотов и глохнет.
Подозрений у меня несколько.
Первое: говно в баке, из-за которого топливный фильтр мгновенно загаживается (недавно поменял, после замены все работало отлично, а потом опять). Буду опять пробовать измерять давление в рампе. В прошлый раз вышло не очень.
Второе: глюки датчиков. Совсем недавно было:
636 - Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
114 - Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
334 - Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана - ну, с этим я даже ездил.
211 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания. Вот вопрос - это от того, что перемычка вынута, или должны быть более веские причины?
Потом я выставил повнимательнее зажигание и удалось запустить с перемычкой, отвечающей за коррекцию угла опережения зажигания. 211 ушла, появилась 116 - Датчик положения дроссельной заслонки а вот и нет, это - Engine Coolant (ECT) sensor out of rangе.
Поэтому пока вопрос: есть ли способы диагностики этого датчика?
Вообще, планируется разборка до рамы своими силами, но сначала выехать бы из гаража, который скоро надо сносить, своими силами.
Машина, если что, выглядит так, фото Ford Bronco V 1992:

То заводится с 10 раза и начинает тарахтеть, правда, сразу в районе 600-800 оборотов, то есть явно ниже прогревочных, то схватывает, делает несколько оборотов и глохнет.
Подозрений у меня несколько.
Первое: говно в баке, из-за которого топливный фильтр мгновенно загаживается (недавно поменял, после замены все работало отлично, а потом опять). Буду опять пробовать измерять давление в рампе. В прошлый раз вышло не очень.
Второе: глюки датчиков. Совсем недавно было:
636 - Температура трансмиссионной жидкости (TFT) выше или ниже ожидаемой
114 - Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики
334 - Напряжение на датчике положения клапана системы EGR выше предела, соответствующего закрытому положению клапана - ну, с этим я даже ездил.
211 - Неисправность цепи датчика профиля зажигания. Вот вопрос - это от того, что перемычка вынута, или должны быть более веские причины?
Потом я выставил повнимательнее зажигание и удалось запустить с перемычкой, отвечающей за коррекцию угла опережения зажигания. 211 ушла, появилась 116 - Датчик положения дроссельной заслонки а вот и нет, это - Engine Coolant (ECT) sensor out of rangе.
Поэтому пока вопрос: есть ли способы диагностики этого датчика?
Последнее редактирование модератором: