История одного бронки
Всем доброго времени суток,наконец-то созрел для БЖ.
покупка этого авто произошла ну прям очень случайно...начну с предыстории. Катаясь на заднеприводной пузотерке всегда хотелось джип,да не простой,а прокаченый,чтоб можно было ездить везде. Так случилось что лишили меня прав,и гонку продал,когда везли машину в порт (отправлять во владивосток) водитель эвакуатора сказал что у него в гараже стоит старенький форд,сил и времени заниматься которым у него нету.Поехали посмотрели,глазам моим явился ужас.Нет,не тот ужас который сверху на картинке....такой машина была,пока ее не начали якобы делать.По факту я увидел перед собой полу разобраный,отшрябаный до метала кусок железа.
причем вся требуха от него,была разбросана по всему гаражу.Мотор 2,9 заклинивший,остальных бед на тот момент я не видел,в целом авто не гнилое,задние арки чуть чуть.Думал о покупке я долго,с одной стороны по нашим меркам за авто хот ели смешные деньги и в машине есть бездорожный потенциал (а в лесу как извесно права не нужны)),а с другой с американскими авто дел я не имел,как его собирать,шде брать запчасти и т.д.?
И так спустя 3-4 недели читания фашего форума,и многих других ресурсов интернета я решился и купил это чудо. Договрился с братом,чтоб загнать его к ним в бокс,перегнали и тут пошло))
Начали с разбора авто и составления списка покупок косметики,химии и малярки. Прикупив все для кузова начал искать мосты и мотор от экспа,нашел,заказал. При дальнейшей разборке было обнаружено варварское рукожопство! об этом далее)
Добавлено через 21 минуту
Оказывается,местные кулибины запилили свой нос в мой новый,не битый не крашеный автомобиль,было обнаружено что вся система сцелпения не родная,переделан главный цилиндр сцепления,в месте его переделок пошла гниль,разворотили моторный щит.
ну и это не самое страшное,когда вытащили старый мотор и я глянул в колокол,чуть не заплакал
Кстате поиски цилиндров и ного сцепления с маховиком все еще продолжаются.
Смахнув рукой слезу,и закончив разборку,начал отшрябывать заводской битум с пола,чистить все швы от старой мастики,и зачищать все лепестковым диском,после этого прошел крацовкой и замазал все кислотой
Озадачил кореша подклеивать 3-ю дверь (любит он с волокном возиться)
сам принялся чистить передние крыль и борта авто,после чего брат успешно загрунтовал их в два слоя разного фосфотирующего грунта
Впринципе это все что удалось сделать за две недели. В понедельник отгрунтоем полы в авто,начну заниматься бортами внутри и моторным щитом,пескаструя нет,и почистить там ржаву очень трудно. Пробую травить кислотой.
Машина будет собираться на 35-36 колесах и послность краситься в раптор (верх авто,днище,подкапотка,рама) планов много,так что буду потихоньку писать
p.s Диву даю как бронко оказался на Камчатке.
Отдельное спасибо Бронкофану,Дяде Алику и Ваня с ником Чихпых) ,очень помогают вникнуть в этот процесс)
Всем доброго времени суток,наконец-то созрел для БЖ.
покупка этого авто произошла ну прям очень случайно...начну с предыстории. Катаясь на заднеприводной пузотерке всегда хотелось джип,да не простой,а прокаченый,чтоб можно было ездить везде. Так случилось что лишили меня прав,и гонку продал,когда везли машину в порт (отправлять во владивосток) водитель эвакуатора сказал что у него в гараже стоит старенький форд,сил и времени заниматься которым у него нету.Поехали посмотрели,глазам моим явился ужас.Нет,не тот ужас который сверху на картинке....такой машина была,пока ее не начали якобы делать.По факту я увидел перед собой полу разобраный,отшрябаный до метала кусок железа.
причем вся требуха от него,была разбросана по всему гаражу.Мотор 2,9 заклинивший,остальных бед на тот момент я не видел,в целом авто не гнилое,задние арки чуть чуть.Думал о покупке я долго,с одной стороны по нашим меркам за авто хот ели смешные деньги и в машине есть бездорожный потенциал (а в лесу как извесно права не нужны)),а с другой с американскими авто дел я не имел,как его собирать,шде брать запчасти и т.д.?
И так спустя 3-4 недели читания фашего форума,и многих других ресурсов интернета я решился и купил это чудо. Договрился с братом,чтоб загнать его к ним в бокс,перегнали и тут пошло))
Начали с разбора авто и составления списка покупок косметики,химии и малярки. Прикупив все для кузова начал искать мосты и мотор от экспа,нашел,заказал. При дальнейшей разборке было обнаружено варварское рукожопство! об этом далее)
Добавлено через 21 минуту
Оказывается,местные кулибины запилили свой нос в мой новый,не битый не крашеный автомобиль,было обнаружено что вся система сцелпения не родная,переделан главный цилиндр сцепления,в месте его переделок пошла гниль,разворотили моторный щит.
ну и это не самое страшное,когда вытащили старый мотор и я глянул в колокол,чуть не заплакал
Кстате поиски цилиндров и ного сцепления с маховиком все еще продолжаются.
Смахнув рукой слезу,и закончив разборку,начал отшрябывать заводской битум с пола,чистить все швы от старой мастики,и зачищать все лепестковым диском,после этого прошел крацовкой и замазал все кислотой
Озадачил кореша подклеивать 3-ю дверь (любит он с волокном возиться)
сам принялся чистить передние крыль и борта авто,после чего брат успешно загрунтовал их в два слоя разного фосфотирующего грунта
Впринципе это все что удалось сделать за две недели. В понедельник отгрунтоем полы в авто,начну заниматься бортами внутри и моторным щитом,пескаструя нет,и почистить там ржаву очень трудно. Пробую травить кислотой.
Машина будет собираться на 35-36 колесах и послность краситься в раптор (верх авто,днище,подкапотка,рама) планов много,так что буду потихоньку писать
p.s Диву даю как бронко оказался на Камчатке.
Отдельное спасибо Бронкофану,Дяде Алику и Ваня с ником Чихпых) ,очень помогают вникнуть в этот процесс)
Вложения
-
31.6 КБ Просмотры: 277
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 2 пользователям