Big Bronco Ford Bronco 1994 года - Одесса

Rula

Участник
58
1
Одесса
#1
Давно мечтал о такой машине и вот случилось....

В апреле прошлого года стал обладателем такого автомобиля.

Коротко о машине Двигатель 5л коробка механическая 5ти ступка (маздовская на сколько я правильно понял), не включалась третья передача ,а когда на холодную заводишь сама пыталась уехать как оказалось была залита трансмисионка вместо дикстрона.

Судя по виду не большой лифт кузова (проставки резиновые между рамой и кузовом) установлена лебедка спереди но почему то опущен бампер резина гудрич ат 31 на 10.5 Передний мост включается с ручки в салоне, работает но мне кажется слишком большие люфты на полуосях рукой за кардан и делаю четверть оборота до характерного зацепления..Впереди больше сзади меньше..

Не работают передние дифы ставлю в положение выкл но мост все равно гребет....Из неисправностей ,когда брал горел чек поменял клапан холостого хода ,а оказалось(сделал диагностику) датчик положения дросельной заслонки и....Подтекает тормозуха из рабочего цилиндра сцепления того что на коробке и вот пару дней назад побежало масло с поддона подозрение на прокладку капаеи в прайоне стартера....Хочу довести его до ума и поучаствовать в покатушках клуба...

Жаль что вас нет в Одессе.....
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Rula

Участник
58
1
Одесса
#2
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=T9sbZ3E2ZFY"]http://www.youtube.com/watch?v=T9sbZ3E2ZFY[/ame]
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#3
Если бодилифт есть, то бампер не опущен, скорее всего, а оставлен на месте. Он же к раме крепится, а не к кузову.
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#4
Если бодилифт есть, то бампер не опущен, скорее всего, а оставлен на месте. Он же к раме крепится, а не к кузову.
Но смотрится по моему не очень слишком много места под фарами осталось....Как думаете...?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#5
Да вроде более-менее. Если лифт 2-3 дюйма, на проставках бампера обычно поднимают. А у вас как-то и не бросается в глаза вроде. Или фотки такие просто
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#6
На этих плохо видно я позже по фотографирую и вылажу вид спереди там видно какой зазор получился...Там чтобы бампер приподнять нужно переделать крепления кенгурина...

Добавлено через 1 минуту
Арки ,низ крыльев ,что сзади ,что спереди гнилые перед продажей покрасили все так красиво было...Только небольшие вздутия ,а потом по вылазило....

Добавлено через 14 минут
Но машиной в целом доволен (последний мой внедорожник это был Краз 255Б и Урал 375) Разница конечно огромная Но машинка супер и для города и для бездорожья...Единственное по поводу динамики как мне кажется на автомате была бы веселее.....:good:
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#8
По мне так бампер передний поднимать обязательно, кенгурин с круглыми фарками на помойку, лебедь в бампер опустить.
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#9
По мне так бампер передний поднимать обязательно, кенгурин с круглыми фарками на помойку, лебедь в бампер опустить.
Верно...Я тоже так думаю. Но зиму наверное еще покатаюсь ( гидрометцентр наобещал снежную зиму) а вот весной наверное и займусь...

Добавлено через 50 секунд
До рамы хочу разобрать и основательно восстановить...
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#11
Спасибо..!! Машина ведь сама по себе отличная жаль что уже таких не выпускают....Блин как представлю сколько нужно всего сделать (если по нормальному подойти к делу) то аж жуть...Ну ничего как говориться глаза бояться а руки делают...
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#12
На этих плохо видно я позже по фотографирую и вылажу вид спереди там видно какой зазор получился...Там чтобы бампер приподнять нужно переделать крепления кенгурина...

Добавлено через 1 минуту
Арки ,низ крыльев ,что сзади ,что спереди гнилые перед продажей покрасили все так красиво было...Только небольшие вздутия ,а потом по вылазило....

Добавлено через 14 минут
Но машиной в целом доволен (последний мой внедорожник это был Краз 255Б и Урал 375) Разница конечно огромная Но машинка супер и для города и для бездорожья...Единственное по поводу динамики как мне кажется на автомате была бы веселее.....:good:
с каких пор динамика на автомате " повеселее" чем на МКПП??
Машин хороший:) Удачи:)
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#13
с каких пор динамика на автомате " повеселее" чем на МКПП??
Машин хороший:) Удачи:)
Много раз замечал (да и у меня до Бронки был Линкольн Континенталь 91 года с предним приводом и мотором 3,8) так вот на светофоре со старта однозначно резвее разгоняется автомат чем механика..Хотя не факт может это у меня какие то траблы с коробасом....? А до линкольна у меня был Шевроле Астро 2001 года с мотором 4,3л так то вообще зверь ,на нем со светофора вставлял многие легковые седаны...
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#15
Много раз замечал (да и у меня до Бронки был Линкольн Континенталь 91 года с предним приводом и мотором 3,8) так вот на светофоре со старта однозначно резвее разгоняется автомат чем механика..Хотя не факт может это у меня какие то траблы с коробасом....? А до линкольна у меня был Шевроле Астро 2001 года с мотором 4,3л так то вообще зверь ,на нем со светофора вставлял многие легковые седаны...
надо сравнивать одинаковые авто:) на механике раскрутить можно перед стартом,да и оборотов больше дать!!а АКПП до 5500 оборотов докрутит и все:) а так все зависит от реакции! :) Или может у Вас просто двигатель не работает,как надо:) Катализаторы может выбить,если они есть:)
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#16
Для того чтобы делать однозначные выводы нужно иметь определенный опыт эксплуатации подобных авто попробовать на механике и на автомате 5и 5,8 и прочувствовать разницу ....Я к сожалению(а может и к счастью) подобным опытом не обладаю...Вот посему и кажется (мерещится) что вроде не так как то едет...Мотор ведь монстр....Вон на мустанге такой же стоит....
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#19
На 5,8 вообще мах. мощность при 3700 об.мин, крутящий момент при 2800.
Но на практике, в принципе можно крутить до 4000-4500, дальше смысла нет, да и не полезно.
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#20
На 5,8 вообще мах. мощность при 3700 об.мин, крутящий момент при 2800.
Но на практике, в принципе можно крутить до 4000-4500, дальше смысла нет, да и не полезно.
У меня на Бронке тахометра нет.....Он только на автоматах стоит...???

Добавлено через 3 минуты
Нет ,ну на мустанге такой же двигатель стоит....!? И выкручивают из него все что можно и нельзя....И ничего нормально работает....)))