Вы никогда не задумывались, почему у станга мощность несколько выше?
Почему....??
Добавлено через 3 минуты
Двигатели которые устанавливались на мустанг ........: 170-й (2,8 л) V6 74 кВт, 101 л.с. 1964-66
200-й (3,3 л) V6 88 кВт; 120 л.с. 1964-70
289-й (4,8 л) V8 166 кВт; 225 л.с. сдвоенный карбюратор 1964-68
289-й GT350 (4,8 л) V8 до 220 кВт; до 300 л.с. четырех карбюраторный 1964-68
390-й (6,4 л) V8 239 кВт; 325 л.с. четырех карбюраторный 1967-70
427-й (7,0 л) V8 287 кВт; 390 л.с. четырех карбюраторный 1967-68
428-й GT500 (7,0 л) V8 до 404 кВт; до 550 л.с. четырех карбюраторный 1967-70
250-й (4,1 л) V6 114 кВт; 155 л.с. 1969-73
302-й (4,1 л) V8 162 кВт; 220 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
302 Boss (5,0 л) V8 213 кВт; 290 л.с. четырех карбюраторный 1969-73
351 2V (5,8 л) V8 184 кВт; 250 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
351 4V (5,8 л) V8 215 кВт; 290 л.с. четырех карбюраторный 1969-73
429 Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт; 375 л.с. четырех карбюраторный 1969-70
Ford 2.3L (2,3 л) V4 63 кВт; 86 л.с. 1974-78
Ford Cologne (2,6 л) V6 92 кВт; 125 л.с. 1974-78
Ford Windsor 302 (4,9 л) V8 103 кВт; 140 л.с. 1974-93
Pinto I4 (2,3 л) V4 65 кВт; 88 л.с. 1979-83
Turbo I4 (2,3 л) V4 97 кВт; 132 л.с. 1979-83
Cologne (2,8 л) V6 80 кВт; 109 л.с. 1979-83
I6 (3,3 л) V6 62 кВт; 85 л.с. 1979-83
Essex (3,8 л) V6 82 кВт; 112 л.с. 1979-83
Essex Fuel Injection (3,8 л) V6 103 кВт; 140 л.с. моновпрыск 1979-83
255-й (4,2 л) V8 88 кВт; 120 л.с. 1979-83
Windsor High Output 302 (4,9) V8 115 кВт; 157 л.с. сдвоенный карбюратор 1979-93
Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98
Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95
Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95
Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырех карбюраторный 1996-98
SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-наше время
SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-наше время
Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время
Добавлено через 6 минут
Для мира серийных автомобилей 1000 лошадиных сил, которые предлагает своим обладателям Bugatti Veyron, серьезное достижение, но в мире тюнинга совсем другие ориентиры. Тюнинговая фирма Steve Morris Engines создала настоящего Годзиллу автомобильного мира, впихнув под капот Ford Mustang Mach 1 1970-х годов двигатель мощностью более 3000 лошадиных сил!
При этом, как отмечает Carscoop, внешне автомобиль почти не изменился - разве что парочка парашютов экстренного торможения, выглядывающих из багажника, наводят на размышления. А также выдающегося размера задние колеса.
Под капотом мощнейшего "Мустанга" - восьмицилиндровый двигатель объемом 9,4 л с двумя турбонагнетателями Bullseye.
Результат официально зафиксирован по приборам: на 7300 оборотах зафиксирована пиковая мощность в 3040 л.с., а на 6000 - максимальный крутящий момент в 3265 Нм! И притом на этой машине можно проехать и по обычной дороге, что иллюстрирует видео. Аккуратненько, мизинчиком нажимая на педаль газа.
Добавлено через 1 минуту
Вот ,а мы говорим........))
Добавлено через 3 минуты
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=rMBLu0Na6mg"]http://www.youtube.com/watch?v=rMBLu0Na6mg[/ame]