Big Bronco Ford Bronco 1994 года - Одесса

Rula

Участник
58
1
Одесса
#24
Вы никогда не задумывались, почему у станга мощность несколько выше?
Почему....??

Добавлено через 3 минуты
Двигатели которые устанавливались на мустанг ........: 170-й (2,8 л) V6 74 кВт, 101 л.с. 1964-66
200-й (3,3 л) V6 88 кВт; 120 л.с. 1964-70
289-й (4,8 л) V8 166 кВт; 225 л.с. сдвоенный карбюратор 1964-68
289-й GT350 (4,8 л) V8 до 220 кВт; до 300 л.с. четырех карбюраторный 1964-68
390-й (6,4 л) V8 239 кВт; 325 л.с. четырех карбюраторный 1967-70
427-й (7,0 л) V8 287 кВт; 390 л.с. четырех карбюраторный 1967-68
428-й GT500 (7,0 л) V8 до 404 кВт; до 550 л.с. четырех карбюраторный 1967-70
250-й (4,1 л) V6 114 кВт; 155 л.с. 1969-73
302-й (4,1 л) V8 162 кВт; 220 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
302 Boss (5,0 л) V8 213 кВт; 290 л.с. четырех карбюраторный 1969-73
351 2V (5,8 л) V8 184 кВт; 250 л.с. сдвоенный карбюратор 1969-73
351 4V (5,8 л) V8 215 кВт; 290 л.с. четырех карбюраторный 1969-73
429 Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт; 375 л.с. четырех карбюраторный 1969-70
Ford 2.3L (2,3 л) V4 63 кВт; 86 л.с. 1974-78
Ford Cologne (2,6 л) V6 92 кВт; 125 л.с. 1974-78
Ford Windsor 302 (4,9 л) V8 103 кВт; 140 л.с. 1974-93
Pinto I4 (2,3 л) V4 65 кВт; 88 л.с. 1979-83
Turbo I4 (2,3 л) V4 97 кВт; 132 л.с. 1979-83
Cologne (2,8 л) V6 80 кВт; 109 л.с. 1979-83
I6 (3,3 л) V6 62 кВт; 85 л.с. 1979-83
Essex (3,8 л) V6 82 кВт; 112 л.с. 1979-83
Essex Fuel Injection (3,8 л) V6 103 кВт; 140 л.с. моновпрыск 1979-83
255-й (4,2 л) V8 88 кВт; 120 л.с. 1979-83
Windsor High Output 302 (4,9) V8 115 кВт; 157 л.с. сдвоенный карбюратор 1979-93
Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98
Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95
Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95
Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырех карбюраторный 1996-98
SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-наше время
SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-наше время
Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время

Добавлено через 6 минут
Для мира серийных автомобилей 1000 лошадиных сил, которые предлагает своим обладателям Bugatti Veyron, серьезное достижение, но в мире тюнинга совсем другие ориентиры. Тюнинговая фирма Steve Morris Engines создала настоящего Годзиллу автомобильного мира, впихнув под капот Ford Mustang Mach 1 1970-х годов двигатель мощностью более 3000 лошадиных сил!
При этом, как отмечает Carscoop, внешне автомобиль почти не изменился - разве что парочка парашютов экстренного торможения, выглядывающих из багажника, наводят на размышления. А также выдающегося размера задние колеса.
Под капотом мощнейшего "Мустанга" - восьмицилиндровый двигатель объемом 9,4 л с двумя турбонагнетателями Bullseye.
Результат официально зафиксирован по приборам: на 7300 оборотах зафиксирована пиковая мощность в 3040 л.с., а на 6000 - максимальный крутящий момент в 3265 Нм! И притом на этой машине можно проехать и по обычной дороге, что иллюстрирует видео. Аккуратненько, мизинчиком нажимая на педаль газа.

Добавлено через 1 минуту
Вот ,а мы говорим........))

Добавлено через 3 минуты
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=rMBLu0Na6mg"]http://www.youtube.com/watch?v=rMBLu0Na6mg[/ame]
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#25
Точно не берусь утверждать, но, думаю, у мустанговского движка пик мощности смещен на более высокие обороты применением иного распредвала и, возможно, других настроек.
А бронко все-таки тяжелее, ему положено таскать большие прицепы, поэтому пик мощности смещен к низким оборотам (ну и пик там пониже, соответственно). Как-то так.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#26
Верно, простой пример ЗИЛ 130, объем 6,1, 130л.с крутящий момент примерно 470 НМ. На разгон никакой, зато тяга неплохая при низких оборотах. Машины для каждого назначения свои, зависит не только от мотора, но и трансмиссии, передачи и т. д.
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#27
Верно, простой пример ЗИЛ 130, объем 6,1, 130л.с крутящий момент примерно 470 НМ. На разгон никакой, зато тяга неплохая при низких оборотах. Машины для каждого назначения свои, зависит не только от мотора, но и трансмиссии, передачи и т. д.
Вот если взять грузовой дизельный авто груженый на холостых без газа отпускаешь сцепление и тронулся ,а здесь заглох.....Вот вам и крутящий момент....Хотя когда на пониженной то не глохнет....Здесь наверное передаточные числа играют большую роль...Вот мой мост какое там передаточное число...?
 

Вложения

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#28
Вот если взять грузовой дизельный авто груженый на холостых без газа отпускаешь сцепление и тронулся ,а здесь заглох.....Вот вам и крутящий момент....Хотя когда на пониженной то не глохнет....Здесь наверное передаточные числа играют большую роль...Вот мой мост какое там передаточное число...?
3,55 скорее всего:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#29
Вот если взять грузовой дизельный авто груженый на холостых без газа отпускаешь сцепление и тронулся ,а здесь заглох.....
Думается мне, ненормально это для современного инжекторного движка. Клапан холостого хода ему на что тогда?
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#30
Передачей любую машину можно заглушить. А при плавном трогании не должен глохнуть, тем более с таким объемом, мощностью и моментом.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#31
Не, ну понятно, что если резко сцепление бросить, то заглохнет. А если плавно отпускать, у меня даже сивик с полудохлым клапаном ХХ, и тот ехать начинает
 

imperator_DNK

Banned
Banned
6
1
днепропетровск
#32
Vash Bronko iz Lvova? Skolko v itoge vishel? U nas za 10000 podobniy 5,8 1994 prodayut let 5 uzhe, interesno na skolko mozhno dodavit prodavtsa?
 
Последнее редактирование модератором:

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#33
туповатость может быть из-за резины еще. Сам с этим столкнулся, была резина 245/65 р16 выстреливал со светофоров как картинг, а сейчас стоит 265/75 р16 по ощущениям затупок еще тот. Зачетная тачка, а косяки доведешь до ума))
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#34
туповатость может быть из-за резины еще. Сам с этим столкнулся, была резина 245/65 р16 выстреливал со светофоров как картинг, а сейчас стоит 265/75 р16 по ощущениям затупок еще тот. Зачетная тачка, а косяки доведешь до ума))
Если его конечно выкручивать по самое " нихачу "то рвать он будет будь здоров....А так со светофора пока первую вторую глядишь и уже отстаешь....Что заметил когда за сотню разгоняешься вибрации какие то появляются и на руле и по кузову..С чем может быть связано...??? Однажды пробовал приподнять свои просевшие пружины вставил межвитковую резину на какоето время помогло передок немного приводнялся колеса передние стали почти как у Татры и на трассе до 130 вибрации не было ...Но видно пружины совсем уставшие и он со временем выровнялся глянул а там витки почти друг на друге сидят по обе стороны от вставки...Может в этом причина..?
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#35
Rula, из-за карданов (углы, крестовины) вибрация может быть
 
575
12
сормово
#36
или рулевые или шаровые,у меня так было.....а ещё большие баллоны их тяжело отбалансировать....вроде отбалансируешь нормально всё,а чуть колесо спустило и опять какая то херня
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#37
или рулевые или шаровые,у меня так было.....а ещё большие баллоны их тяжело отбалансировать....вроде отбалансируешь нормально всё,а чуть колесо спустило и опять какая то херня
У меня как то интересно получилось левые шаровые и верхняя и нижняя шприцуются а правые нет..И кардан тоже задний крестовина у моста шприцуется и передний у моста тоже шприцуется остальное нет...Снимать и вручную все промазывать...? Также и крестовины передних полуосей без масленок...
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#38
Хоть у меня не Ford Bronco, но вибрация началась после того как я колесья жопу с мордой местами поменял. И балансировал и барабаны пескоструил один хрен вибрует, походу утертую резину обратно ставить придется((
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
#39
Фотки заколхоженного левого тормозного шланга
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#40
Vash Bronko iz Lvova? Skolko v itoge vishel? U nas za 10000 podobniy 5,8 1994 prodayut let 5 uzhe, interesno na skolko mozhno dodavit prodavtsa?
Во Львове только два бронко, один мой второй товарища :) И никто из нас их продавать не планирует, возможно еще один появится.
Если там все нормально с мотором, коробкой, ездит, и не оч гнилой, 10 тыс нормальная цена для Украины, надо смотреть машину, можно всегда поторговаться.

Добавлено через 6 минут
Хоть у меня не Ford Bronco, но вибрация началась после того как я колесья жопу с мордой местами поменял. И балансировал и барабаны пескоструил один хрен вибрует, походу утертую резину обратно ставить придется((
Такая же тема была, пробуй ставить перед-зад и навкрест, в одном из случаев будет существенно меньше вибраций. В идеале можно бортировать колеса внутрь-наружу наоброт, и также пробовать.

Добавлено через 10 минут
У меня как то интересно получилось левые шаровые и верхняя и нижняя шприцуются а правые нет..И кардан тоже задний крестовина у моста шприцуется и передний у моста тоже шприцуется остальное нет...Снимать и вручную все промазывать...? Также и крестовины передних полуосей без масленок...
Оригинальные не шприцуются. Изготавливаются производителем мостов и карданов для компании форд, компанией Spicer.
Раньше шаровые были подешевле. Щас по 100$ на сторону.
http://broncograveyard.com/bronco/i-32105-d44-oe-ball-joints-1-upper-1-lower-pair-.html