Да блин, он сантиметров на 10 выше шевика, не лезет не куда.
Но нам не привыкать, в марте прошлого года двигатель делал на шевике на Курляндской под окном ( менял распред и компенсаторы ) и выжил да и февраль обещают в районе -5, уже прогноз блин прошерстил.
поздравляю типа с приобретением объекта капиталвложенийбыло время это автомобиль полляма стоил,как его могли за пару лет так уничтожить то или он изначально уже неважный был........делать то сам бушь или в сервис отгонишь?
Добавлено через 1 минуту
Да о похоже был сляпан на скорую руку.
Добавлено через 8 минут
Руки чешутся, за выходные надо гену сделать и сразу в зажигание полезу. Надо катушку поменять, только что ставить? Искры почти нет и заводится - если полный аккум и одновременно прикуривать, а крутит хорошо и на подсевшем аккуме.
Надо катушку поменять, только что ставить? Искры почти нет и заводится - если полный аккум и одновременно прикуривать, а крутит хорошо и на подсевшем аккуме.
Добавлено через 1 минуту
Да о похоже был сляпан на скорую руку.
Добавлено через 8 минут
Руки чешутся, за выходные надо гену сделать и сразу в зажигание полезу. Надо катушку поменять, только что ставить? Искры почти нет и заводится - если полный аккум и одновременно прикуривать, а крутит хорошо и на подсевшем аккуме.
там поди катушка от тазка с контактным зажиганием. там напряжение чуть ли не в двое меньше чем на бесконтакте. посмотри икру на центральном проводе и на свечных, если на свечных слабее кури трамблер, т.е крышку его и распределитель, потом и сами провода глянь
По словам продована - он менял крышку бегунок и провода. Наверно то что ему советовали, а катушку я сразу заприметил, сильны ещё воспоминания 20 летней давности, правда далеко ее засунули.
Я аналоги не подбирал, так что увы...
В Мск я б тебе катушку дал, у меня 2 запасные есть.
Я думаю, можно попробовать посмотреть номера катушек на рокавто и повбивать в экзист - глядишь, можно будет купить какой-нибудь аналог не дорого и быстро.
Колхоз - добровольное дело предыдущих хозяев.
Система впрыска с системой зажигания не связана. Дёшево (или временно) восьмёро-девятошная катушка с электронного зажигания. Поприличней можно с http://www.emex.ru/, подставляя коды деталей, подсмотренные на http://www.rockauto.com/. Для меня удобней чем exist.ru, бывает дешевле и быстрее.
Колхоз - добровольное дело предыдущих хозяев.
Система впрыска с системой зажигания не связана. Дёшево (или временно) восьмёро-девятошная катушка с электронного зажигания. Поприличней можно с http://www.emex.ru/, подставляя коды деталей, подсмотренные на http://www.rockauto.com/. Для меня удобней чем exist.ru, бывает дешевле и быстрее.
Добавлено через 51 минуту
Подскажите как она должна выглядеть ( катушка ), круглая как наши старые или квадратная как трансформатор?
Или по какому году смотреть.
Добавлено через 51 минуту
Подскажите как она должна выглядеть ( катушка ), круглая как наши старые или квадратная как трансформатор?
Или по какому году смотреть.
Оле подравляю с покупкой.
Может интересует вот такая штука:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22730
Сейчас она у меня снята с машины, я перешёл на более продвинутую модель - Holley Commander 950. Эту могу уступить по приемлемой цене. Есть ещё такая же точно, только 4-хкамерная. Я её на запчасти брал, а оказалось можно отремонтировать легко. Она почти новая просто американец её немного подпалил (управление соленоидом увеличения холостых оборотов). Я один транзистор поменял и всё в порядке. Если интересно пиши в личку.
Оле подравляю с покупкой.
Может интересует вот такая штука:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=22730
Сейчас она у меня снята с машины, я перешёл на более продвинутую модель - Holley Commander 950. Эту могу уступить по приемлемой цене. Есть ещё такая же точно, только 4-хкамерная. Я её на запчасти брал, а оказалось можно отремонтировать легко. Она почти новая просто американец её немного подпалил (управление соленоидом увеличения холостых оборотов). Я один транзистор поменял и всё в порядке. Если интересно пиши в личку.