Нет, не правильно
))) При СНЯТОЙ фишке выставляем 10 град BTDC - ДО (!) ВМТ на сжатии. Т.е. раньше!
____________________________________________________________________________________________________________________
Немного здоровой критики
)) :
И давайте оперировать понятиями, которые можно толковать однозначно.
)) Что есть в вашем понимании "+" и "-" ?
Как трактовать плюс - это раньше или позже? А минус?
)) На шкале вот у меня лично на всех движках + и - нету. Чисто по разумению могу додуматься, что + - это больше, положительно, значит наверное после ВМТ, а минус - до, т.е. раннее - но где гарантия, что я правильно это понял?
)) А может быть кто-то считает, что плюс - это как раз раннее?
____________________________________________________________________________________________________________________________
Далее ничего никуда не крутим, зажимаем стопорную гайку, еще раз проверяем - действительно ли 10 BTDC, и ставим фишку на место!!!
Все.
Но это алгоритм действий так сказать, рядовой, когда зажигание просто сбилось или его вообще никогда не ставили, но агрегаты стоят правильно. Спрошу сразу - а вы распределитель меняли - новый правильно поставили? А когда старый был снят - двигатель не крутили без распределителя?
Если уверены, что правильно и ничего не крутили - тогда точно все
)))