Big Bronco Ford Big Bronco 1994 г.в. МКПП 33 BFG АТ - Зеленоград

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#21
Я брал, в для иномарок, широкого профиля. Это даже не магазин, а отдел в автомагазине для нашемарок.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
У меня сиденья не родные, так что образец негде взять.Что делать?
Резьба амеродюймовая d=1/2" шаг 1/20", профиль 60 градусов, если склероз не изменяет.:)
А лучше бы резануть коническую в этом диаметре. Но проблем с инструментом. Я беру на прокат у одного дедка.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#26
Спасибо))
Знаю о таком сервисе)))соклубник из Зеленоград4х4 предложил уже)) Хотел у них соболь подшаманить, а они отказались, после электрики с волгой.

Добавлено через 22 минуты
Вот несколько фоток) Брат фотик не привез, поэтому фото сделано на самсунг. Фото салона попозже)


 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#29
поздравляю! мы с братом думали ему взять этот аппарат, братан ему даже звонил, интересовался, но не срослось...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#30
В поддон вместо пробки свечу можно вкрутить на крайняк или из свечи сделать.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#31
поздравляю! мы с братом думали ему взять этот аппарат, братан ему даже звонил, интересовался, но не срослось...
спасибо)))
продаван сказал, что ему куча народа звонила, а приехал только я один)

Добавлено через 53 секунды
В поддон вместо пробки свечу можно вкрутить на крайняк или из свечи сделать.
да я уж в канадамоторс или в автоклондайке закажу)))сразу две8)
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#33
снеголюб, случайно наткнулся на невыпадающую пробку:http://shop.broncograveyard.com/Oil-Pan-Drain-Plug-w-Gasket/productinfo/10142/
В следующий поход к токарю закажу такую.
а чем она отличается от родной?я просто родную не успел посмотреть.
а как вот ее токарю заказать?фото показать?:)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#34
а чем она отличается от родной?
Родная заканчивается с резьбой. У этой в продолжении шпилька, на которую одета резинка от выпадения
а как вот ее токарю заказать?фото показать?:)
Нормальному токарю достаточно фото и размеров (я писал). Можно ещё пояснить "чо такое и нах нада".:)
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#35
Родная заканчивается с резьбой. У этой в продолжении шпилька, на которую одета резинка от выпадения

Нормальному токарю достаточно фото и размеров (я писал). Можно ещё пояснить "чо такое и нах нада".:)
С болтом и шпилькой понятно. А вот резинка? я так понял, она очень плотно входит в отверстие, что даже при открученной пробке, она будет держаться в отверстии, пока рукой не вытащишь, так я понял?:)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
С болтом и шпилькой понятно. А вот резинка? я так понял, она очень плотно входит в отверстие, что даже при открученной пробке, она будет держаться в отверстии, пока рукой не вытащишь, так я понял?:)
Таки да.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#37
Ну как токарь сделает, жду отчета:)

Добавлено через 3 минуты
Кто-нибудь ставил свечные провода с нулевым сопротивлением, те которые медные??
и кто что думает по этому поводу?
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#38
Кто-нибудь ставил свечные провода с нулевым сопротивлением, те которые медные??
и кто что думает по этому поводу?
Не стоит такие ставить. Из-за сильных наводок возможны сбои в работе остального электронного оборудования. Я ставил, когда у меня был карбюратор, но очень быстро отказался. Искра была как горох, но сбоило всё от майфуна до безмозглого "Ford duraspark" (штатное зажигание). Лучше всего использовать провода со спиральными сердечниками. От них меньше всего помех. Сейчас у меня стоят именно такие по рекомендации Holley. Они только с такими проводами гарантируют работу своих электронных девайсов.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#39
Не стоит такие ставить. Из-за сильных наводок возможны сбои в работе остального электронного оборудования. Я ставил, когда у меня был карбюратор, но очень быстро отказался. Искра была как горох, но сбоило всё от майфуна до безмозглого "Ford duraspark" (штатное зажигание). Лучше всего использовать провода со спиральными сердечниками. От них меньше всего помех. Сейчас у меня стоят именно такие по рекомендации Holley. Они только с такими проводами гарантируют работу своих электронных девайсов.
А вот если их использовать с ферритовыми фильтрами? Я не то чтобы, прям очень хочу их поставить, просто интересно)
Себе на змз 406 поставил такие, радио вроде работает, хотя я толком и не поездил.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#40
А вот если их использовать с ферритовыми фильтрами? Я не то чтобы, прям очень хочу их поставить, просто интересно)
Себе на змз 406 поставил такие, радио вроде работает, хотя я толком и не поездил.
А стоит ли огород городить? Сейчас доступны провода более пригодные для наших движков. Я долго ездил на проводах для ЗИЛа. Они очень неплохи, американского производства, только наконечники вместо совковых поставил другие, от старых проводов. Так бы и ездил, но установил впрыск Holley, а он привередлив к помехам. Перешёл на провода Accel спиральные.