В общих чертах это выглядит так :
-взять несколько реле от ВАЗа ампер на 20-40 (я рассматриваю 4-х контактные);
-на контакт № 30 и № 85 подаем + 12 V ;
-на контакт № 86 будет подаваться "земля","корпус" по сути это "-12V" в авто электрике (т.к. у нас применяется однопроводная схема электрики);
-с контакта № 87 будем снимать + 12 V на потребителя;
Это общая концепция работы реле,а теперь самое простое -отсоединяем от центрального переключателя подводящий толстый токовый провод (проверяется постоянным наличием + 12 V на нем),это будет основной поставщик наших + 12 V на все реле,предполагаемых цепей,а на центральный переключатель вместо него "сажаем" корпус,т.е. -12 V.
Соответственно то реле(контакт 86),которое пойдет на Дальний свет соединяем проводом с контактом дальнего света подрулевого переключателя,соответственно реле ближнего (контакт 86) с контактом ближнего и т.д. и т.п.
Я пытался прикрепить схему нарисованную,вот что получилось,т.е.
85 и 86 контакты - это катушка реле (ей все равно как включаться "+" или "-");
30 контакт-это опорное +12 V,т.е. что нам отдать потребителю (опять-таки в зависимости от особенностей использования "+" или "-");
ну и наконейц 87 контакт-этодля потребителей опять-таки "+" или "-".
На рисунке показаны 5 контактное реле не стоит обращать на это внимание т.к.это нормально разомкнутые контакты (ну может кому то пригодится),если неопытный авто электрик,то сначала можно просто собрать такую схемку "на коленке" и поиграться -пощелкать её для общего понимания.Если уж совсем заморочил я своим повествованием,то обязательно подпиши и пометь все провода изначально,чтобы в случае чего "откатиться" на прежние позиции.