Фары мигают....

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#41
Надо переводить систему электропитания на релюшки,походу контакты совсем уже "Кончились",причем надо глянуть каким образом будет управление релюшек (токовым или корпусным),ну в смысле чтобы переделка была с наименьшими трудозатратами и чтобы реализовать Канадский вариант (включил зажигание-вкючились ходовые огни).
 
26
0
Воронеж
#42
Шуруп, Приветствую Шуруп.А теперь если можно по подробней.Можно с фото,куда чо крепить.Если есть распиновка от штатного включателя чёб перенести на ноги включателя 53го газона.Очень прошу.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#44
В общих чертах это выглядит так :
-взять несколько реле от ВАЗа ампер на 20-40 (я рассматриваю 4-х контактные);
-на контакт № 30 и № 85 подаем + 12 V ;
-на контакт № 86 будет подаваться "земля","корпус" по сути это "-12V" в авто электрике (т.к. у нас применяется однопроводная схема электрики);
-с контакта № 87 будем снимать + 12 V на потребителя;
Это общая концепция работы реле,а теперь самое простое -отсоединяем от центрального переключателя подводящий толстый токовый провод (проверяется постоянным наличием + 12 V на нем),это будет основной поставщик наших + 12 V на все реле,предполагаемых цепей,а на центральный переключатель вместо него "сажаем" корпус,т.е. -12 V.
Соответственно то реле(контакт 86),которое пойдет на Дальний свет соединяем проводом с контактом дальнего света подрулевого переключателя,соответственно реле ближнего (контакт 86) с контактом ближнего и т.д. и т.п.
Я пытался прикрепить схему нарисованную,вот что получилось,т.е.
85 и 86 контакты - это катушка реле (ей все равно как включаться "+" или "-");
30 контакт-это опорное +12 V,т.е. что нам отдать потребителю (опять-таки в зависимости от особенностей использования "+" или "-");
ну и наконейц 87 контакт-этодля потребителей опять-таки "+" или "-".
На рисунке показаны 5 контактное реле не стоит обращать на это внимание т.к.это нормально разомкнутые контакты (ну может кому то пригодится),если неопытный авто электрик,то сначала можно просто собрать такую схемку "на коленке" и поиграться -пощелкать её для общего понимания.Если уж совсем заморочил я своим повествованием,то обязательно подпиши и пометь все провода изначально,чтобы в случае чего "откатиться" на прежние позиции.
 

Вложения

  • 17.7 КБ Просмотры: 25
  • 16.7 КБ Просмотры: 63
Последнее редактирование модератором:
26
0
Воронеж
#45
Спасибо огромное,буду пытатся сам делать.А по поводу штатного включателя света и габаритов Форд Эксплорер 1 не подскажите какой провод за что отвечает:?
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#46
от волги выключатель света имеет свойство переодически сгорать в самый не подходящий момент.Я у отца на волгарике заменил его на простую клавишу от жигуля,а на освещение салона поставил отдельно тумблер мааленький . Год эксплуатации -полет нормальный.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#47
Александр Васильев проще и надежнее вызванивать, подачей напряжения с помощью элементарной перемычки, +12V на отходящие провода и смотреть что "заработает".
По поводу Канадского варианта:
-как уже говорил берем реле;
-на контакты 30 подаем опорные +12 V (которые отдадим потребителю);
-на контакт 85 подаем -12 V (корпус авто);
-на контакт 87 "привязываем" ходовые огни (габариты,птф);
-на контакт 86 "привязываем" +12 V,которые появляются только при включении зажигания и "исчезают" при выключении (например питание МАФ).
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#48
Александр Васильев чуть не забыл:
-на центральном переключателе ближний свет и габариты,дальний свет на подрулевом переключателе,не забудте об этом и контакты дальнего света на нем тоже переведите на управление "корпусом","массой".
 
Последнее редактирование модератором:
26
0
Воронеж
#49
Огромное спасибо за подсказки.Я пропоял свой включатель со всех сторон.Вроде греца стал меньше.Да и ещё я спаял между собой биконтакт.Ато он мне весь мозг вынес.соберёш всё а он -раз и отключился.Пока собирать не буду.Поездию,если всё нормуль вот тогда и соберу.Ну а если нет, то тогда буду колхозить.
 
108
1
Москва
#50
Подскажите, как сделать ближний, работает редко, разобрал. Как грамотно споять (деталь №1, 3), чтобы был ближний свет?


И подсветку как сделать (деталь №2), лампу потянул и она лопнула
 
Последнее редактирование модератором:

berger

Участник
166
0
москва
#51
переключатель бу стоит три копейки, лампочка продается без цоколя, с низу цоколя выдави медные зажимы контактов, освободи усики лампочки. сборка в обратной последовательности, да цветной резиновый колпачок на лампочку не забудь а то цвет не айс будет:D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Надо новый покупать и переводить свет на реле. Нагрузка на все контакты уменьшиться и светить будет ярче. Проверено.
 
108
1
Москва
#54
Спасибо за советы! Да это и есть б/у, куплено на разборке. Фары уже заменил, и реле подключил, светило все супергут даже на слабых лампах, осталось сделать эту деталь. На новый пока не смотрю, может быть получится восстановить
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#55
не прикольно , ночь постоял , все прошло.

Но искать всеравно буду .
холодно было может? а то вон у меня в соседней теме есть про то как авто спонтанно орет гудком на морозе...