А для чего евростандарт то?Разница в освещённости дороги небольшая...На техосмотре прокатывает,там главное левая граница пучка.А так ,пучок не евро-справа нет подъёма ,в этом деле хэлла поможет если она ближнего света .
Вчера поставил,свет в принципе +,- одинаковый с американским родным,единственно разница в пучке,основное "НО"- нет регулировок пучка,т.е. фары вообще не как не регулируются...
кстати брал здесь,помоему самые гуманные цены на оптику: http://www.carax.ru/opticsearch?filter1=175
Вчера поставил,свет в принципе +,- одинаковый с американским родным,единственно разница в пучке,основное "НО"- нет регулировок пучка,т.е. фары вообще не как не регулируются...
кстати брал здесь,помоему самые гуманные цены на оптику: http://www.carax.ru/opticsearch?filter1=175
в принципе если их поставить правильно,то 80% они будут светить более-менее правильно,просто там как и в штатных сделаны дурацкие крепления,поэтому настроить совсем точно я думаю не очень получится...
зато красиво...
Зачетно! Жалею, что взял Depo. Даже можно было бы пожертвовать ксеноном ради такой красоты, если световой поток у них сравним по силе. А ставятся они только на 3 фишки от штатной фары или прикручиваются еще и на месте поворотника?
GOGA
взял просто от фишки провод габарита откусил и прикрутил к габаритам фары,а так всё штатно.... Garman
прикручивается штатно на три крепления,на месте где поворотник нет креплений,фара встает конечно не идеально как штатная,чуток выходит наружу из рамки... Данила
пожалуйста.
кстати, а нужно снимать металлические защелки?,которые как бы держат стекло(2 сверху,2 снизу..) или можно оставить,а то они как -то из под оконтавки фары торчат,некрасиво...
Воткнуть его конечно можно. Но вот если бы кто подсказал, можно ли заменить китайские линзы на что-нибудь стоящее и не сильно уродуя при этом саму фару...
У меня на родной европейской оптике тоже были такие защелки - не снимал, особо не напрягали.