F650 щупал кто?

Wind

Участник
216
4
Вологда
#41
Вообще не понимаю, откуда такой ценник берется............
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Расход в 13 литров насмешил таки. Минимум в раза больше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#44
А Вы на нем ездили? Если так утверждаете.(смешной Вы наш)
Смешной, а точнее идиот(лжец, неадекват-можно выбрать на вкус) , тот кто утверждает что на нем расход 13 литров.
Сказки для лохов.


Законов физики никто не отменял, от веса и сопротивления никуда не убежишь.
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#46
если 350 на спарке с 4.10 в мосту парой то город 18-22 . меньше тока если пихать . а по трасе показал комп 13-14 и проехал я 900 на 140 литрах :D не спарочьник возможно и меньше по городу но не 13 точьно
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#47
Смешной, а точнее идиот(лжец, неадекват-можно выбрать на вкус) , тот кто утверждает что на нем расход 13 литров.
Сказки для лохов.


Законов физики никто не отменял, от веса и сопротивления никуда не убежишь.[/QU

А я на нем ездил и уверяю вас расход дествительно такой. Про диаметр колес не забываем и про передаточные числа коробки передач редукторов. И самое главное, манера езды и зависть человеческая.
 

triumph

Новичок
24
0
СПб
#48
Единственный раз видел на автору 650 и тот продавался в Казахстане в Алма-Ате
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#49
Во Владивостоке есть. Ссылки выше выкладывали
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#50
А я на нем ездил и уверяю вас расход дествительно такой. Про диаметр колес не забываем и про передаточные числа коробки передач редукторов. И самое главное, манера езды и зависть человеческая.
Завидовать ежели только водитель камаза будет )))
Судя по логике, кировцу если повышенные пары поставить, то он в 5 литров уложиться...
13 будет на этой машине если под горку на нейтрали катиться...
20-ку будет жрать если ехать до 100 км, дальше - больше.
По показаниям компьютера не надо ориентироваться. У меня на кеше 11 литров комп показывает, реально 14. На ручке в 12 можно укатать ф250, но на стоковых колесах и пустой. Новые моторы чуть экономичнее, но не в раза, на 1-3 литра, не больше.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#51
blitz, уважаемый, раз уж вы появились на форуме
расскажите о машине.

какие там мосты, коробка (модель), раздатка.
тормоза - гидравлика или пневма?
и т.д. что еще знаете интересного.

здесь форум где люди делятся и не только эмоциями о расходе, но и вообще... техническими вопросами так сказать.

если не секрет - порядок ценообразования
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#52
Авто приобретался естественно в Америке. Брали за 150000$. В переделку вложено только порядка 110000. Все устанавливалось новое, включая двигатель. Коробка Allison. мосты rockwell, пары 3.73.

А Вам NS 4600 ( или Великий ГУРУ, как Вас тут величают) очень много хочется сказать. Будучи а Америке давали почитать Ваши опусы разработчикам тюнинговых программ для дизелей( Вы теперь известный в Америке человек). Так они смеялись в голос.Особливо им понравилось как Вы тут делились впечатлениями о пределках дизеля 6.4. Поймите, все эти программаторы не для России. Полнлстью адаптировать дизеля 6.4 и 6.7 к нашим условиям невозможно. Мы их просили разработать программу под наше топливо, привозили образцы делали анализ его в их лабораториях. Вердикт был неутешителен. Даже с новой адаптированной программой заявленный моторесурс в 500тыс. миль двигатель не выходит, максимум 400тыс. и то, это если машина не будет возить и таскать тяжелые грузы и прицепы. А в идеале, как говорят специалисты, под ваше топливо двигателя проще разработать заново, чем переделывать существующие. Под это програмное обеспечение пришлось заново разрабатывать выпускной тракт, с определенной величиной противодавления в нем, т.к. наше топливо гораздо хуже загорается от сжатия и имеет температуру горения гораздо ниже. Вот и пришлось часть отработавших газов оставлять в камере сгоранмя. А тюненговые программаторы в купе с банальным прямотоком приносят огромный вред двигателю. Первые ласточки применеия программаторов уже появились. Два дизеля мы уже везем из Америки. Детонация тихо сделала свое дело. Разница в цетановом числе в 10 едениц - это фатально сказывается на моторах. Американцы применяя программаторы льют присадки в топливо, поднимая его до 60-62 единиц. А в нашем топливе в лучшем случае 50. Про химический состав я вообще не говорю. Инженеры разработчики вообще были в шоке от результатов анализа привезенного нами топлива. ( топливо с заводов Газпромнефть и Роснефть) Топливо от Роснефти дали лушие показатели, но все равно это ЕURO 0. немного недотягивает до EURO 1. Хоршее топливо в нашей стране ввиду налоговой политики делается только на бумаге, а на заправках мы покупаем полное г. на которое у заправщика имеется сертификат, который гласит, что нам залили минимум EURO 3. а кому то даже EURO 5. Вот поделился первыми впечатлениями от посещения Америки.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#53
а что за разработчик программ?
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#54
Power enterprise, ее продуктами пользуются многие проиводители, но не оглашая имени разработчика
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#55
blitz, БРАВО!!!!
Так долго я давно не смялся.
Не правятся моя писанина - не читайте. Напишите свои )))
По поводу цетанового числа - вот пример того что у них продается на заправках:

Sheetz (truck stop): 45 and 42 Cetane
Hess (truck stop): 45 Cetane
Shell: 42 Cetane
BP, Exxon, Sunoco, Liberty, Love's: 40 Cetane


Самая лучшая добавка увеличивает это число на 8. Пользуют ее скорее не при повседневной езде, скорее для спортивных мероприятий. Рядовой американец скорей дольет отработки в топливо, чем будет тратиться на эти добавки.

Назовите плиз разработчиков ПО с кем вы имели дело... так для общего развития, чтоб не дай бог к этим спецам обратиться...которые проблему сернистого топлива решает изменением формы выпускного коллектора ))) Посоветуйте им порешать эти проблемы изменением распылителей, предвпрыском.. Или у них только трубогиб и сварка по нержи есть ???? :)

В общем, я понимаю, что слона, в который закрячена квартира (по стоимости) и жрущего всего-то 13 литров, надо продавать. Но для этого не обязательно обманывать людей и писать всякие инсинуации. Таких тут много уже побывало. Более комментировать не намерен. Большой привет вашим разработчикам )))
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#56
Ещё ГОСТ СССР устанавливал норму ЦЧ 45 единиц ЕМНИП. Странно.
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#57
начитавшись Ваших опусов нашел в нмх некие противоречия, обратился, грубо говоря, к первоисточнику. А Ваши выкладки по цетановому числу приводят в недоумение. В топливе EURo 4 оно должно быть никак не менее 55. А то, что Вы пишите это блеф. 45 единиц это Euro 0, топливо применялось до 1992г. И наличие серы в топливе не так однозначно. В ее присутствие есть как плюсы( змазка насосов и форсунок) так и минусы( окислы серы не очень хорошо сказываются на долговечности двигателя в целом) И Ваша ирония тут не очень уместна. Я понимаю, Вы тут клиентов завлекаете, нахватавшись верхушек. Разводите народ - так разводите грамотно. И меня предвпрыском не возьмешь, не на того напали. Это Я вам лекцию могу прочитать. Кстати, в аннатации к любому программатору первой красной строкой написано, что ответсвенности за ваш двигатель фирма производитель не несет. И на своей машине я ставил именно программу разработанную для нас. У меня машина стоит тоже не слабо и всякую фигню я ставить и не собирался.

Добавлено через 7 минут
Ещё ГОСТ СССР устанавливал норму ЦЧ 45 единиц ЕМНИП. СтраннВ

В том то и дело, что продают топливо произведенное по Госту 1982г. Оборудование и технологии не поменялись до сих пор. Хорошее топливо производить дорого, а акциз государству заплати, вот заводы и экономят на производстве моторных топлив. Хотя по бумагам у нмх все хорошо и топливо соответствует всем нормам, действующим в данное время. Мы брали и везли топливо в Америку именно с заправок, а не кормили инженеров липовыми сертифмкатами производителей

Добавлено через 17 минут
Кстати, ссылки на мой грузовик я здесь не выкладывал и его не рекламировал. Кому надо тот и так купит. А жрет по трассе он реально от13 до 17 литров. В объявлении я честно написал, что город и ьездорожье посчитать нереально, слишком велика разница между городами и дорогами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Ещё ГОСТ СССР устанавливал норму ЦЧ 45 единиц ЕМНИП. Странно.
Стандарная инфа

"Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 45-55.

При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя.

Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40-45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45-50.

Премиальное дизельное топливо более легкое, содержит больше легковоспламеняющихся фракций и поэтому более пригодно для запуска двигателя в холодную погоду, кроме того, отношение водорода к углероду в легких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма.

При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива."

Так что ничего нового не изобрели. И кто сказал что в америке хорошее дизтопливо ?

Интересно, почему гугл не знает эти мощных энтрепрезеров, кои разработали волшебную программу для нашего героя из Владивостока ? Сильно законспирированные ребята )))
 

blitz

Новичок
19
0
Ford F350 Harley Davidson
владивосток
#59
Это был частный контракт. Фордовцы вообще отказались работать по этой тематике. Фирма мзвестная в узких кругах, у нмх многие заказывают программное обеспечение и продают под своими брэндами. Это обоюдовыгодный интерес. А у распространенного Био дизеля цт вообще 58. И система измерения цт действительно разная, поэтому мы и везли образцы именно топлива а не бумажный сертификат качества
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#60
начитавшись Ваших опусов нашел в нмх некие противоречия, обратился, грубо говоря, к первоисточнику. А Ваши выкладки по цетановому числу приводят в недоумение. В топливе EURo 4 оно должно быть никак не менее 55. А то, что Вы пишите это блеф. 45 единиц это Euro 0, топливо применялось до 1992г. И наличие серы в топливе не так однозначно. В ее присутствие есть как плюсы( змазка насосов и форсунок) так и минусы( окислы серы не очень хорошо сказываются на долговечности двигателя в целом) И Ваша ирония тут не очень уместна. Я понимаю, Вы тут клиентов завлекаете, нахватавшись верхушек. Разводите народ - так разводите грамотно. И меня предвпрыском не возьмешь, не на того напали. Это Я вам лекцию могу прочитать.
Претензии по цетановому числу предъявляйте американцам, вы же там бываете ? Набейте морду заправщику за то что он не Евро4 нальет....если они вообще про эти евро слышали...
Насчет разводок я уже слышал... Эту тему вы зря подняли. Я понимаю - машина дорогая, жрет много, а я еще посмел усомниться в расходе. Абыдно, панимашь, ДА ??? Понимаю....
Опусы мои не читайте, я же вам уже говорил - они плохо влияют на пищеварение и вызывают аритмию. То что вы себя с большой буквы величаете - ваше право :) пока кроме несвязанного потока нелогичных фраз от вас мы ничего не увидели. Давайте обещанную лекцию что-ли... про правильные программы для нашего топлива от несуществующей фирмы :)