Авто приобретался естественно в Америке. Брали за 150000$. В переделку вложено только порядка 110000. Все устанавливалось новое, включая двигатель. Коробка Allison. мосты rockwell, пары 3.73.
А Вам NS 4600 ( или Великий ГУРУ, как Вас тут величают) очень много хочется сказать. Будучи а Америке давали почитать Ваши опусы разработчикам тюнинговых программ для дизелей( Вы теперь известный в Америке человек). Так они смеялись в голос.Особливо им понравилось как Вы тут делились впечатлениями о пределках дизеля 6.4. Поймите, все эти программаторы не для России. Полнлстью адаптировать дизеля 6.4 и 6.7 к нашим условиям невозможно. Мы их просили разработать программу под наше топливо, привозили образцы делали анализ его в их лабораториях. Вердикт был неутешителен. Даже с новой адаптированной программой заявленный моторесурс в 500тыс. миль двигатель не выходит, максимум 400тыс. и то, это если машина не будет возить и таскать тяжелые грузы и прицепы. А в идеале, как говорят специалисты, под ваше топливо двигателя проще разработать заново, чем переделывать существующие. Под это програмное обеспечение пришлось заново разрабатывать выпускной тракт, с определенной величиной противодавления в нем, т.к. наше топливо гораздо хуже загорается от сжатия и имеет температуру горения гораздо ниже. Вот и пришлось часть отработавших газов оставлять в камере сгоранмя. А тюненговые программаторы в купе с банальным прямотоком приносят огромный вред двигателю. Первые ласточки применеия программаторов уже появились. Два дизеля мы уже везем из Америки. Детонация тихо сделала свое дело. Разница в цетановом числе в 10 едениц - это фатально сказывается на моторах. Американцы применяя программаторы льют присадки в топливо, поднимая его до 60-62 единиц. А в нашем топливе в лучшем случае 50. Про химический состав я вообще не говорю. Инженеры разработчики вообще были в шоке от результатов анализа привезенного нами топлива. ( топливо с заводов Газпромнефть и Роснефть) Топливо от Роснефти дали лушие показатели, но все равно это ЕURO 0. немного недотягивает до EURO 1. Хоршее топливо в нашей стране ввиду налоговой политики делается только на бумаге, а на заправках мы покупаем полное г. на которое у заправщика имеется сертификат, который гласит, что нам залили минимум EURO 3. а кому то даже EURO 5. Вот поделился первыми впечатлениями от посещения Америки.