F650 щупал кто?

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Kass, ну судя по цетановому числу - все нормально. Сера - это да, для егр-дпф не айс.
Даешь возврат к рядному насосу !
Не зря же на строительной технике до сих пор используют.

Добавлено через 24 минуты
можно для ламера - это они о чем?
Остается только самим гадать.
Можно предположить что речь еще идет и о том чтобы адаптировать фордовские моторы для работы на печном топливе, тепловозном и судовом.



http://www.pns.vl.ru/useful_nt.htm


http://grain-oil.narod.ru/gost/tables-4.html


http://www.rusneftesnab.ru/products/pechnoe_toplivo/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Я не знаю что понимается Александром под строительной техникой, а в карьерной технике Комацу ныне столько электроники, что у нас круглосуточно работает "служба по стиранию ошибок" :lol:
И, по слухам (среди водителелей), часть дизелей как раз имеет форсунки давимые маслом.
Зацените количество проводов под капотом. Ну и джапаниз-ноу-хау со стартёрами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
GreyB, Передвижные генераторы например


Я тут прикупил один моторчик для экспериментов с рядником. Как говориться, дурная головая ногам покоя не дает )))
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
Не понимаю, почему вы все так к системе EGR прицепились?

Если говорить конкретно о 6.4 Powerstroke, то в нем самая главная и основная беда - это сажевый фильтр, он же DPF. Именно он в наших условиях сильно забивается, в первую очередь из-за сверхвысокого содержания серы в ДТ. Не так просто прямо на приборной панели написано "ULTRA LOW sulfur diesel fuel only" (Только дизельное топливо со СВЕРХ НИЗКИМ содержанием серы"). Кол-во сажи в выхлопе напрямую зависит от содержания в топливе серы, в свою очередь, чем больше сажи, тем больше нагрузка на фильтр и меньше его ресурс. Когда фильтр забивается, резко возрастают температура и давление выхлопных газов, что приводит к выгоранию поршневой, выходу из строя турбокомпрессоров и т.д.. Помимо этого постоянно включается процесс "прожигания" сажевого фильтра, что только усугубляет сложившуюся ситуацию. И в первую очередь на авто требуется удаление именно сажевого фильтра.

Если же говорить о системе EGR, то она сама по себе не наносит столь колосального вреда двигателю, как сажевый фильтр. Она всего лишь "перенаправляет" выхлопные газы обратно во впуск. При "нормально" работающей системе, она не влияет на эксплуатационные характеристики, такие как расход и мощность. Более того, в большинстве случаев, при перепрограммировании ЭБУ двигателя для удаления сажевого фильтра, система EGR "отключается" - перманентно закрывается клапан и открывается дроссель. Фактически, при НОРМАЛЬНОМ функционировании, основные косяки EGR, это "засерание" сажей впускного тракта и повышение температуры ОЖ (хотя система охлаждения спроектирована под это и вполне справляется). Да, есть опасность выхода из строя охладителей EGR, что может привести к попаданию ОЖ во впускной коллектор, что означает гидроудар в поршневой. Да, есть опасность повышенной кристализации ОЖ в охладителях и т.д.

Всем этим я хотел сказать, что не стоит рассматривать систему EGR как врага №1. Удаление системы EGR является "положительной" процедурой, но второстепенной по отношению к удалению сажевого фильтра. Скажем так: "удаляем сажевый фильтр, и заодно, неплохо бы и систему EGR удалить и для надежности закрепляем успех установкой шпилек ГБЦ".
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Если же говорить о системе EGR, то она сама по себе не наносит столь колосального вреда двигателю, как сажевый фильтр. Она всего лишь "перенаправляет" выхлопные газы обратно во впуск. При "нормально" работающей системе, она не влияет на эксплуатационные характеристики, такие как расход и мощность.
Несколько раз на этом форуме давал ссылку на прес-релиз Скании о недопустимости эксплуатации сканий с EGR в России. Именно эта система убивает мотор. Под наше топливо Скании идут с мочевиной.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Avilon, вы не совсем правы.
Есть моторы с егр но без дожига, и они тоже мрут на раз. Например, 3.0 от ниссана патруля.
Машин таких множество, но я не видел чтоб кто-нибудь оттуда выковырял егр.
ЕГР - это все лишь компромисс для экологов, снижаем NOx - увеличивается CH в выхлопе и наоборот, а зависит это как я вычитал от температуры горения. Коростой покрываются впусной коллектор и клапана, сужается сечение каналов которые и так в целом желательно увеличивать, следовательно цилиндры не успевают наполняться воздухом. Горячие и грязные выхлопные газы подаются обратно во впуск - тогда какой смысл от интеркуллеров ? Опять же , наличие егр в системе не позволяет использовать турбины с давлением 1:1, т.е. сбалансированных, где давление выхлопа равно давлению воздуха, давление выхлопа всегда должен быть больше давления воздуха.
В целом, чтобы дизель жил долго, ему надо засунуть как можно больше воздуха и как можно холодней, и дать газам выйти как можно быстрей , по более короткому пути не создавая сопротивление.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
Avilon, вы не совсем правы.
Есть моторы с егр но без дожига, и они тоже мрут на раз. Например, 3.0 от ниссана патруля.
Машин таких множество, но я не видел чтоб кто-нибудь оттуда выковырял егр.
Прошу обратить внимание на мои слова: "Если говорить конкретно о 6.4 Powerstroke".
Если говорить о двигателях внутреннего сгорания как таковых, в принципе и бензинки можно вспомнить, на них так же "успешно" применяется система рециркуляции выхлопных газов.
Да, EGR сильно засерает весь впускной тракт, но еще раз повторюсь, при правильно работающей системе, рециркуляция выхлопных газов происходит далеко не 100% времени. Клапан открывается только при низкой-средней нагрузке.
Вы только грешным делом не подумайте, что я считаю EGR "добром". По возможности данную систему конечно же лучше удалить. Я лишь хочу сказать, что EGR не является "злом" №1, особенно применительно к нашим моторам.

Добавлено через 2 минуты
Несколько раз на этом форуме давал ссылку на прес-релиз Скании о недопустимости эксплуатации сканий с EGR в России. Именно эта система убивает мотор. Под наше топливо Скании идут с мочевиной.
Если вас не затруднит, опишите "на пальцах", каким образом EGR убивает моторы скамеек.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
Спасибо за ссылку, интересная статья.
Грешен, я совсем забыл про одну мелочь. Обычно в системе EGR стоит так называемый Diesel Oxidation Catalyst, в нем помимо всего прочего углеводород (CH) вступает в реакцию с кислородом (O2), на выходе получаем CO2 + H20 (углекислый газ и водяной пар) и этот водяной пар в свою очередь вступает в реакцию с оксидом серы (SO2 и SO3) и получается серная и сернистая кислоты (H2SO4 и H2SO3), которая попадает во впускной коллектор, ну а далее все ясно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Avilon, Вот это по нашему )))

Долой все егры, да здравствует печное топливо !
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Долой все егры, да здравствует печное топливо !
ну хз хз... вот нету ЕГРа
а я перешел только на лукойл.
даже не соблазнят меня перекупы или дальнобои с ценой ниже на 5 рублей.
газпром в топку, тут в тюмени и гостовское топливо продают и печнуху... только я уже писал - что сажи в трубах на гразпромовской солярке много больше чем на луке.

+ лук имеет - самый современный завод.
все "неженки" японские и немецкие у нас только на луке заливаются.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
как газмясовец скажу-самый современный завод среди всех у газнефти в омске.
как ухтинец добавлю-на заводе лука в ухте стандарт евро 4 уже лет пять после запуска установки гдс-850. правда и стоит дизель у нас 31-20.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Горка, так и у нас также стоит. Если есть возможность спецификацию на это топливо луковское евро4 добыть, выкладывай, сравним с американскими параметрами.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Фиг его знает, что за топлива у нас щас производят, но могу высказать лишь личные наблюдения... Мне привозят по 20р "сэкономленный" Газпром... Машина на нём тянет хуже, чем на Газпромнефть, лучше , но лучше, чем на Роснефть и ТНК. На Лукойле динамика не идёт ни в какое сравнение со всеми перечисленными... Отлично тянет на Лукойле. НО!!! На всех этих ДТ движка звенит, словно в топливо бензина плеснули. Заливаю непонятный РусОйл или БНК, на худой конец(лишь бы адыгейским газолином не воняло), двигатель тянет немного "хуже", но работает значительно тише и мягче, словно не дизель... Поэтому я во все ЕВРО 3-4-5 добавляю МГД-14 (двухтактное). Температура вспышки у него около 85С... Горит без золы... Во всяком случае, думаю, что ТНВД проживёт подольше...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Kass, ну судя по цетановому числу - все нормально. Сера - это да, для егр-дпф не айс.
Даешь возврат к рядному насосу !
Да я не акцентировался на конкретных отличиях в составе. Сам факт, что при отладке прошивок использовалось не наше топливо. Если бы дизеля официально поставлялись на наш рынок, то тогда бы они были адаптированы под нашу суровую действительность.

Что касается непосредственно ТНВД, то главное, что бы механический, а рядный он или роторный, уже не так важно. Однако дизель был особо надежен именно тогда, когда был чугунным и низкофорсированным. Как только пошел в них алюминий, то пошли проблемы. А нормы экологии вообще скоро прикончат этот тип моторов.