Пневмоподушки не нужны для тоскания прицепа если помните правила на грузка на шар не более 70 кг
А что за правило такое,про 70кг.на шар?(не более)Тем более шары ведь разных размеров бывают,как и сами буксирные подрамники,или как их правильно назвать(hitch).
Если лодка на трейлере весит 6тонн,а нагрузка на шарик будет 70кг,то даже с тормозами(на трейлере),зад самого пикапа будет летать вверх и вниз и из стороны в сторону.На поворотах(даже плавных),дышло может легко забросить задницу и вся конструкция сложится.Насколько помню,то при буксировке с шариком в кузове(fifth wheel),должно быть около 25%(не более)от общего веса трейлера.
Если на заднем бампере(за бампером)-то 8-10% от того же.
Во все времена и везде считают нагрузку в процентах от массы буксируемого прицепа.А 70кг.-это скорее всего ограничения самого буксирного устройства,которое,вероятно расчитано на тонну,полторы,не более.На субуре у меня стоит класс3(по моему)макс.вес лимитирован 10000lb.(фунтов)4500кг примерно.Нагрузка на шар,не более 750фунтов(если правильно помню)340кг-строго-примерно так и получается.На форде нужно проверить,но что то очень мощное стоит,можно не сомневаться.
А подушки-просто необходимы,если таскаешь больше двух тонн.Совершенно другие впечатления от езды.