F350SD купить

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#1
Дорогие друзья всем привет. Подскажите хочу купить F350sd ,сам имею Тойоту Тундру уже вторую машина супер но хочу попробовать Форда .Может обрисуете по подробней как машина где обслуживать и как дела обстоят с запчастями . С уважением владелец пикапа
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Какой год ищите ?
Бензин или дизель ?
Разницу по годам понимаете ?
 

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#3
Рассматриваю 2010 год мотор 6.4 дизель Лариат , я просто часто таскаю катер
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Рассматриваю 2010 год мотор 6.4 дизель Лариат , я просто часто таскаю катер
Выбор двигателя очень правильный.
Кинг ранч будет попафосней, а харлей - вообще бомба )))

Удалением экологии, тюнингом, ремонтом и обслуживанием занимаюсь я например, территориально в Апрелевке МО.
Некоторые детали и расходники есть всегда, остальное на заказ 7-10 дней.
В целом в Москве скорей всего вы не найдете даже расходников, либо будет очень дорого.
 

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#5
Подскажи что с расходом топлива только реально а то часто матаюсь на дальняк ну и по надежности ,на Тундре проехал уже 150000 тыс и нечего только расходники и насколько я понимаю у меня будет проблема с въездом в центр города

Добавлено через 2 минуты
Рассматриваю вот такой http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4310623-1c42.html
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
В описании есть две неточности.
1. привод - парттайм
2. насчет не требует вложений они не правы. мотор надо шпилить и удалять экологию.

В центр вы не попадете на тундре тоже.
Реальный расход порядка 13-15 литров по трассе, далее как наваливать, при скорости 180 расход - 20-22.
Надежность топливки и всего остального на этом моторе на высоте при условии удаленной экологии и прошпиливания.
Коробка надежна. Мосты , подвеска - тоже.

Добавлено через 45 секунд
Тундра 5.7 ?
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#7
Подскажи что с расходом топлива только реально а то часто матаюсь на дальняк ну и по надежности ,на Тундре проехал уже 150000 тыс и нечего только расходники и насколько я понимаю у меня будет проблема с въездом в центр города

Добавлено через 2 минуты
Рассматриваю вот такой http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4310623-1c42.html
Расход по трассе 10-11 литров при скорости 110-120, по городу при обычной езде порожним летом 20, сейчас 22. С тойотами проблем по содержанию в разы меньше, но и удовольствия от авто тоже.

Про центр Москвы не скажу, был на нем только раз и без номеров, как-то не переживал:D
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#8
Рисовозка шустра только с чайджером:lol:
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
PromAlp, на спарке чуть больше будет чем на одиночке, тем более если пара 4.10

Добавлено через 2 минуты
Еще, если катер достаточно тяжелый, не помешает поставить пневмоподушки под задние рессоры.
 

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#10
Да Тундра5.7 в центр без проблем грузоподъемность 750 кг . Я понимаю что надо удалять сажевый фильтр и мозги прошить
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#11
Рисовозка шустра только с чайджером:lol:
6.4 вообще самолет )))

Добавлено через 1 минуту
Да Тундра5.7 в центр без проблем грузоподъемность 750 кг . Я понимаю что надо удалять сажевый фильтр и мозги прошить
Удалять егр, сажевый фильтр, шпилить головки, перепрошивать программу управления двигателем.
 

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#12
Пневмоподушки не нужны для тоскания прицепа если помните правила на грузка на шар не более 70 кг
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Пневмоподушки не нужны для тоскания прицепа если помните правила на грузка на шар не более 70 кг
Чихать на правила, я практик и обслуживаю массу машин коммерческой направленности которые только и делают что таскают прицепы.

Добавлено через 3 минуты
А сколько это по деньгам если не секрет
Секрета нет, там же в теме наверно это обсуждалось
С тех пор немного процесс оптимизировался, цена снизилась, по сегодняшнему курсу порядка 350тыр.
 

Vladlen

Новичок
7
0
Москва
#16
Да не в обиду таскал лодку в 6 тонн если правильно стоит на телеги то проблем не каких также и с прицелом правильно раз весить груз
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
Пневмоподушки не нужны для тоскания прицепа если помните правила на грузка на шар не более 70 кг
А что за правило такое,про 70кг.на шар?(не более)Тем более шары ведь разных размеров бывают,как и сами буксирные подрамники,или как их правильно назвать(hitch).
Если лодка на трейлере весит 6тонн,а нагрузка на шарик будет 70кг,то даже с тормозами(на трейлере),зад самого пикапа будет летать вверх и вниз и из стороны в сторону.На поворотах(даже плавных),дышло может легко забросить задницу и вся конструкция сложится.Насколько помню,то при буксировке с шариком в кузове(fifth wheel),должно быть около 25%(не более)от общего веса трейлера.
Если на заднем бампере(за бампером)-то 8-10% от того же.
Во все времена и везде считают нагрузку в процентах от массы буксируемого прицепа.А 70кг.-это скорее всего ограничения самого буксирного устройства,которое,вероятно расчитано на тонну,полторы,не более.На субуре у меня стоит класс3(по моему)макс.вес лимитирован 10000lb.(фунтов)4500кг примерно.Нагрузка на шар,не более 750фунтов(если правильно помню)340кг-строго-примерно так и получается.На форде нужно проверить,но что то очень мощное стоит,можно не сомневаться.
А подушки-просто необходимы,если таскаешь больше двух тонн.Совершенно другие впечатления от езды.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#18
Таскаю прицеп иногда 10 метровый не сказал бы что легко форд его тащить с грузом 7 тон ,упирается но поёт)))) 100 км бегит без проблем но без подух приземляется хорошо.особой разницы не почувствовал на 6.0 и 6.7 на других не таскал. В Москве 12 года есть 6.7 форд за 2 мульта. Посмотри его как вариант
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
7тонн-серьёзный вес.Попрубуешь с подушками тянуть его же,почувствуешь разницу.Да и говорю про авто с заводским комплектом задних рессор.При котором"ближний"смотрит в небо,а встречный"дальний"тебе в глаза.