Всегда подозрительно относился к красным мерконо-дерконам рекомендуемым и заливаемым в мех.к.п. и раздатки.
Кроме снижения потерь на трение(весьма незначительных)-никаких преимуществ нет.Ну и при постоянной эксплуатации при очень низких t°-х.
Перед тем как самому попробовать перейти на нормальное gear oil 80w-90 или подобное,достаточно долго курил разные форумы и как оказалось я не один в своих подозрениях и ощущениях,что с ATF в мех.коробке создаётся впечатление,что там вода вместо масла.
Никаких проблем с переключениями или шумом у меня не было,но всё равно решил попробовать.Результат очень понравился,переключения стали очень мягкими и плавными.Теперь очень легко можно переключаться без выжима сцепления,катаюсь уже несколько дней,проверяю,пока доволен.
Кроме снижения потерь на трение(весьма незначительных)-никаких преимуществ нет.Ну и при постоянной эксплуатации при очень низких t°-х.
Перед тем как самому попробовать перейти на нормальное gear oil 80w-90 или подобное,достаточно долго курил разные форумы и как оказалось я не один в своих подозрениях и ощущениях,что с ATF в мех.коробке создаётся впечатление,что там вода вместо масла.
Никаких проблем с переключениями или шумом у меня не было,но всё равно решил попробовать.Результат очень понравился,переключения стали очень мягкими и плавными.Теперь очень легко можно переключаться без выжима сцепления,катаюсь уже несколько дней,проверяю,пока доволен.