Можете спорить и обсуждать до упора, по мне так не вяжется трак и акпп. Лично для меня пикап и механика две совершенно понятные истины. Если планируете использовать его как тягач так дык и полный привод вам не нужен-спарка и с асфальта не слезать, а вот ежели планируете использовать и вне дорог общего пользования то однозначно полный привод и ессное дело это механика. для справки имею и тот и другой и мне есть(в отличии от присутствующих здесь теоретиков) с чем сравнить. Пару раз пробовал на кеше пробить снежную целину и грязь.... скажу вам с этой задачей он справляется на тройку а если встрянет то "в раскачку" вам его никогда не выдернуть, что не скажешь про эфа.
Для справки, теоретик и практик, имею законченное высшее по спец. инженер-механик, так что понимаю о чём идёт здесь речь.