ф350 интересные варианты

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#41
Ну Ф-350 на АКПП я пока 2! раза всего лишь встречал.
А мне кажется наоборот. на Акпп их больше. знаю несколько эфок которые изначально были на автомате потом были переделанный на механику. На акпп машина намного удобнее минус в том что в нашей стране мало мест где можно правильно и качественно поставить диагноз. И порой и за какого то датчика который стоит копейки люди переделывали свои машины с Акпп на механику. Ну и у механики есть свои плюсы. хотя то что его можно зависти буксиром и буксировать их можно без не каких проблем.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#42
Ну и у механики есть свои плюсы. хотя то что его можно зависти буксиром и буксировать их можно без не каких проблем.
Это да.:)

Я пока рассматриваю варианты 92 - 95 годов. Новее не потяну пока :(
По этому все,что попадались - были на МКПП.
 

piligrim71

Участник
17
3
ростов-на-дону
#43
Можете спорить и обсуждать до упора, по мне так не вяжется трак и акпп. Лично для меня пикап и механика две совершенно понятные истины. Если планируете использовать его как тягач так дык и полный привод вам не нужен-спарка и с асфальта не слезать, а вот ежели планируете использовать и вне дорог общего пользования то однозначно полный привод и ессное дело это механика. для справки имею и тот и другой и мне есть(в отличии от присутствующих здесь теоретиков) с чем сравнить. Пару раз пробовал на кеше пробить снежную целину и грязь.... скажу вам с этой задачей он справляется на тройку а если встрянет то "в раскачку" вам его никогда не выдернуть, что не скажешь про эфа.
Для справки, теоретик и практик, имею законченное высшее по спец. инженер-механик, так что понимаю о чём идёт здесь речь.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#44
piligrim71,
Могу привести очень много примеров где в офф-роаде в том числе и на соревнованиях предпочтительнее на автомате. Для справки, :) высшее тех. образование и первые места (одна из причин) по джип-триалу и автомногоборью.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#45
Привет всем! Вот на фуре автомат зашибись на самом деле так как 16 передач затрахаешся мешать, а вот наши траки для меня все равно легковушки и переключать не чуть не сложнее. Считаю что машина на механике не ущербна да и автомат штука не кислая, и ехать сним комфортнее по любому так что на что хватило тугриков на то хватило.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#46
Интересно, а FordZillы на Excursion АКПП на механику менял? Он-то уж точно не только по асфальту ездеет.
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#47
Интересно, а FordZillы на Excursion АКПП на механику менял? Он-то уж точно не только по асфальту ездеет.
Не менял , нафиг не надо , там запаса с понижеными ГП и порталами выше крыши. И не забывай у него V10 6800кубиков , из бензинок это у меня теперь самый любимый двигатель :):good:
После последних доработок в подвеске и управлении , проведя испытания по всевозможным ебеням , все , кто видел,в один голос говорят , эта машина просто едет , едет просто ВЕЗДЕ!!!
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#50
Ага н чего такой вариант только после сообщения барыги предложившего запчасти продавать его он будет долго даже за такой ценик. Кстати второй форд подешевел на 100тр хозяин его мне отписал теперь цена просто халява жаль что у меня уже есть один.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#51
Я уже его глядел, но только внешне, не заводил и, тем более, не ездил. Могу сказать, что машин пошарпаный, ездили на нём много и в основном в области. Дороги там только грунтовки. Явного колхозинга не заметил. Обслуживанием квалифицированным тоже не баловали. Тем более в Магадане серьёзные специалисты по американцам отсутствуют чуть менее, чем полностью. Я их всех знаю и к нему эта машина не приезжала. ;)
Если кому интересен сей машин, могу сходить посмотреть подробнее. Цена в Мдн такая-же как и на Дроме. Стоит на продаже с лета.
 

MelnikOFF

Новичок
0
3
Санкт-Петербург
#55
100 % что он не в России, сл-но без доков и интересен как донор, либо памятник) не люблю я эти автосалоны. "Чистые схемы оформления" улыбнули. Пока самый годный вариант по годам из прайсу - тот с которого началась тема. Сам хочу))
 

Миша f 250

Участник
52
10
санкт-петербург
#56
Я довно звонил Узнавал, авто не в России и цена на авито без доставки и растоможки)) а так очень даже неплохой аппарат !
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#57
Паша это старая железяка моего года рождения, так вот я себя чувствую уже не очень, а у нее предсмертная агония скорей всего. бензин так еще и карбюратор чем нефтеюганский то не вариант.Тем более что 250 всего даже если внего 100 вколотишь точно ласточкой будет.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#58
trubin-master, Я как бы на Пермский засмотрелся....:(

Но и Нефтеюганский тоже так ничего за свои деньги.

А у нас на форуме клубни от туда( Нефтеюганск) есть? А то в случае моего приезда,что бы была какая нибудь поддержка.
 

MelnikOFF

Новичок
0
3
Санкт-Петербург
#59
Я довно звонил Узнавал, авто не в России и цена на авито без доставки и растоможки)) а так очень даже неплохой аппарат !
"За речкой" полно таких неплохих вариантов)) но как в анекдоте "...но есть нюансы!":p
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#60
http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili_s_probegom/ford_f150_1995_256133381

Добавлено через 7 минут
Всем привет подниму немножко темку. Списался по почте с хозяином данных автомобилей, на мой взгляд не плохой адекватный человек зовут Ильгиз, .
С ним тоже списывался. Но уже с неделю не выходит на связь :(
На вахте наверное.

Так то второй Ф - 350 меня устраивает полностью. Жду еще доп. фото по нему.

Ну и готовлю чемоданы :D