ф350 интересные варианты

85
11
Ford F-150 2008
Москва
#23
Всем доброго времени суток На авито появились два ф-350 в Нефтеюганске http://www.avito.ru/nefteyugansk/avtomobili_s_probegom/ford_f350_1993_247803931 вот тут.
Видел подобную машину в Радужном, только с двускатной ошиновкой на задней оси. Кажется, работала раньше в "Ньюко Велл Сервис" или в "Белых ночах". Двигатель грохотал и дымил как на старом КАМАЗе, кузовщина вся ржавая до дыр.
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#24
Видел подобную машину в Радужном, только с двускатной ошиновкой на задней оси. Кажется, работала раньше в "Ньюко Велл Сервис" или в "Белых ночах". Двигатель грохотал и дымил как на старом КАМАЗе, кузовщина вся ржавая до дыр.
Это всего лишь "подобная". Не порть инициативу )))) человек настроен на покупку.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#25
Палка плоха тем, что:
убивает мотор (уже написали),
устаёшь с ней значительно больше,
настохренела мне до изжоги за 25 лет стажа (у меня "резиновый" бульдозер и тот на автомате),
превращает американца в ГАЗель (убивая нахрен всю харизму),
служит МЕНЬШЕ автомата.
Напоминает слюнявый вой из детского сада. Мотор убьешь если ездить не умеешь или ездишь тапку в пол не отпуская, плюс к тому, тебе движок фапать на него или ездить? Ну сдох, закапиталился и вперед, а то по накупят себе ведер и потом тошнят 60-70 с фразой - шоб долго проходило и ничо не отвалилось... Механика служит больше автомата и нагрузки держит больше. Поди-ка еще ушатай ZF S5-42. Так что бред не неси. Да и потом, конструкция с большим количеством движущихся частей и трущихся узлов и гидравлики уже не может быть надежней агрегата с малым количеством деталей и отсутствием гидравлики..
Ещё в СССР проводились МНОГОЛЕТНИЕ сравнительные испытания "мешалки" против Аллисона.
лоховская шляпа как и та статейка. Много зависит от качества запчастей и обслуживания и стиля езды водилы.
Единственный плюс автомата, нагрузка на двигатель и ходовку равномерней и ездить может и обезьяна.
 
Последнее редактирование модератором:

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#26
Павел, а почему броневик-то не взял?
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#28
Ну так и чем он не гражданский? :) Я тоже пока свой не продал, но это, к счастью, не мешает уже ездить на мечте. :)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#29
Скоро...скоро все будет у меня :lol:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
Механика служит больше автомата и нагрузки держит больше.
Схема с параллельными валами держит большую нагрузку, чем планетарная передача? У Вас потрясающие знания механики! Срочно! Очень срочно сообщите всем производителям лебёдок, что планетарные передачи это дорого и не надёжно.
лоховская шляпа как и та статейка.
Вы обосрали статью не удосужившись почитать. Там было не сравнение коробок, а сравнение эксплуатационных расходов двух авто за несколько лет, приведённых к общему пробегу. МКПП проиграла по расходам на ремонт двигателя и общему расходу топлива.
Ещё Форд в мануалах всякую херню по нагрузкам пишет.:)
 

Вложения

  • 595.3 КБ Просмотры: 159
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#31
Схема с параллельными валами держит большую нагрузку, чем планетарная передача? У Вас потрясающие знания механики! Срочно! Очень срочно сообщите всем производителям лебёдок, что планетарные передачи это дорого и не надёжно.

Вы обосрали статью не удосужившись почитать. Там было не сравнение коробок, а сравнение эксплуатационных расходов двух авто за несколько лет, приведённых к общему пробегу. МКПП проиграла по расходам на ремонт двигателя и общему расходу топлива.
я имел ввиду саму коробку в целом. Да планетарка лучше, но гидравлику никто с коробки не выкидывал, плюс, чой то у нас весь грузовичный парк на механиках катается? Даже хваленый вольвовский пауэртроник типа для карьерников, весело киснет в наших условиях, а механика с половинками работает. По фордовским. А где 5,8 на механике? Под большой вес на механике пара 3.73 или 4,10 и коробка ZF а на 5.0 слабенькая маздайка стоит, первая у нее длиннее чем на зф, трогаться с большим весом тяжело будет.
 
Последнее редактирование модератором:

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#32
В споре конечно рождается истина но зачем так то. Суть вопроса в том что есть автомобиль в определенной комплектации и с определённой ценой, как мне кажется адекватной вот я и создал темку для ищущих. Если есть варианты интересней кладите сюда, а споры о примуществах того или иного агрегата в данной теме просто без полезны. Да, есть машины более лучшие конструктивно и по состоянию но увы за совсем другие деньги.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#33
Да ,вроде как тема о "интересных" предполагаемых покупках Ф-серии для кого нибудь.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#34
Да ,вроде как тема о "интересных" предполагаемых покупках Ф-серии для кого нибудь.
Совершенно верно так и задумывалась! Людей на форуме много все пользуются инетом и порой находят интересные предложения, скидывают сюда и обсуждают. Таким образом заинтересованному человеку будет проще сделать выбор.
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#35
Всем привет подниму немножко темку. Списался по почте с хозяином данных автомобилей, на мой взгляд не плохой адекватный человек зовут Ильгиз, сейчас собирает F800 интересный агрегат, ищет на него ком, ставит манипулятор на авито есть его почта, можете списаться и узнать все в подробностях.
 

Вложения

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#36
F-800 :good:
Здоровый тарантас :D:lol:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#37
вот первое что нагуглил.. и тут ниггеры приложили руки ))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#39
чой то у нас весь грузовичный парк на механиках катается? Даже хваленый вольвовский пауэртроник типа для карьерников, весело киснет в наших условиях, а механика с половинками работает.
Если не считать белорусский технический курьёз с элетротрансмиссией, то импортные (действительно карьерные самосвалы) имеют гидромеханические передачи. Ничё не дохнет. Знаю САТ-овский скрепер 26куб.м - АКПП-8 (!) пережила и родной дизель и протом хренову гору ЯМЗ-240 (от Белаз 40т). Я в ней даже на ходу заднюю раз засадил - всё выдержала. Скрепер затрахали и списали - коробка живая. SAE30 лили и хрен когда за 20 лет меняли - только доливали.
На механике дрочитесь сами. Антиквариат это. Человеконенавистнический. Нет там и экономии.

Добавлено через 12 минут
Единственный плюс автомата, нагрузка на двигатель и ходовку равномерней и ездить может и обезьяна.
Я глупая обезьяна и потому у меня дома посудомоечная машина и стиралка-автомат. Одарённые могут у корыта раком по воскресеньям и ежедневно по часу каждый вечер "держать процесс под полным контролем". Мне нравится не загружать голову и руки всякой фигнёй.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#40
GreyB, ну и сказанул :lol::lol::lol:
Ну Ф-350 на АКПП я пока 2! раза всего лишь встречал.

Но порой мучаюсь вопросом,а есть ли вариант переделать Ф-ку с МКПП на АКПП?