F- 350 заводится, полминуты работает, глохнет!!!

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
ну я бы налил в алюминиевую канистру солярки с керосином, нагрел все это и потом в бак.
однажды в -20 я эту процедуру выполнял когда было полбака летней.
у вас +12 - может и не надо греть ничего. главное чтобы в насосе, трубках и фильтре расплавились хлопья

сколько лить - точно не скажу...

есть один форумчанин который не раз ссылался на тойотовский мануал что в солярку можно лить до 50% бензина зимой. в зависимости от минуса на улице и исходной солярки.
думаю процентов 10 керосина в солярке не наврядят. но это мое личное мнение.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#25
В старых мануалах на гелик было написано до 25% бенза допустимо.
Я бы еще добавил пару литров двухтактного масла или атфки.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#26
На КАМАЗ раньше лили керосин 10% от соляры. Когда керосина не было лили бензин также примерно. Говорят ещё льют тормозуху. Хоть и сам слышал от автовозников но как то страшно. У меня КАМЕНС 6 рядная. Кстати если просто налить и подержать не поможет! Нужно чтобы перемешалось силком. Поэтому сначала наливают потом из пистолета все перемешивается.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
электро насос если качать начнет - можно несколько циклов прокачки сделать - он в обратку будет лить и перемешает
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#28
У меня сейчас все узлы проверены, остался один бак. Из насоса были сопли, причем сетка в лейке забилась этими соплями и солярка не протекала. Меня интересует вопрос есть ли сетка на выходе из бака? Если там тоже парафин этот скопился, то его же надо растворить. Из трубки солярка вытекала самотеком. Не понятно каким напором или струей она должна вытекать По моему представлению она медленно вытекала. А если поставить как на Камазе ручную подкачку с грубым фильтром на выходе из бака? кто нибудь подобное делал ?
А обратный клапан нужен или нет? Я где то читал что надо удалить. Извините если не так понял
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#29
Сетка крупная примерно 2*2 мм есть в заборнике в баке. Других сеток нет.
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#31
У нас сейчас +12-это тепло?
Несколько слов о соляре: ;)

Физические свойства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#32
Несколько слов о соляре: ;)

Физические свойства
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
Это все наука. А как в жизни то все предусмотреть? Посмотрю я на заправке плотность в сертификате, но я не уверен буду в достоверности информации. был у Меня форд ренжер и заправился на лукойле, посмотрел сертификат до -20. Настала неожидано зима аж -5 и все замерзло, через два дня потеплело и даже при +2 я не смог завести, хорошо что к вечеру уже было +15. Работал лет двадцать назад в районе НОЯБРЬСКА НА КАМАЗЕ проблем с соляркой не было, а у нас химичат, потому что сегодня -20, а завтра +12. Вот как то так
 

Сергей69

Участник
354
15
Хабаровск
#33
А как в жизни то все предусмотреть? Посмотрю я на заправке плотность в сертификате,........ посмотрел сертификат до -20.
Перед Вами нечто, не попадающее ни под один из вышеуказанных видов дизельного топлива.
Ибо они перечислены выше, изготавливаются в соответствии с ГОСТами
В общем случае, дизельное топливо, применяемое для дизельных двигателей, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Дизельное топливо, применяемое для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, а также предназначенное для экспорта, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 305—2013 (введенного взамен ГОСТ 305-82) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Отбор пробы дизельного топлива для оценки его качества производится в соответствии со стандартом ГОСТ 2517—2012 Нефть и нефтепродукты.