F- 350 заводится, полминуты работает, глохнет!!!

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#1
Всех с рождеством. Завел утром, правда со второго раза, поездил км 20, остановился на обочине и сразу заглох. Завести не смог, стартер крутит хорошо. Потом стал схватывать и заводиться, но работает только полминуты максимум. Сперва при нажатии на тормоз сразу глох, потом я смог все таки переключится с парковки, но при трогании тоже глох. Потом смог трогаться, но ровно на полминуты совершать перемещение, так съехал с обочины. Заводится все время, работает ровно и глохнет сразу без троения.
Вчера поменял топливные фильтра, сегодня посмотрел маленький фильтр, солярка есть, светлая.
Вчера тоже такая же история была. Холодная завелась, потом заглохла.Четырьмя днями раньше снимал аккумуляторы на зарядку, после тог как поставил начались такие дела.
какие мысли, уважаемые фордоведы?
Вчера так и не успел померить напряжение на FICM, сегодня тоже на трассе простоял. Завтра буду замерять
Может есть кто, который менял в FICM одну плату, а не блок целиком? Как она называется?
 
Последнее редактирование модератором:

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#2
Топливо замерзло. У меня третий день машина на стройке стоит. До "Немецкой деревни" доехал. В доме часа полтора поковырялся. Начал заводить и таже фигня. Завтра поеду реанимировать.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#3
Вчера то ездил и сегодня тоже немного, неужели засада такая может быть? Тепло же у нас:?
Вчера я эфир брызгал, потом завелась. Сегодня без эфира. Вот и думаю эфир помог или совпадение?
Если топливо есть в малом фильтре, значит оно доходит туда. Где может замерзнуть? Или в трубках каша?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#4
Всех с рождеством. Завел утром, правда со второго раза, поездил км 20, остановился на обочине и сразу заглох. Завести не смог, стартер крутит хорошо. Потом стал схватывать и заводиться, но работает только полминуты максимум. Сперва при нажатии на тормоз сразу глох, потом я смог все таки переключится с парковки, но при трогании тоже глох. Потом смог трогаться, но ровно на полминуты совершать перемещение, так съехал с обочины. Заводится все время, работает ровно и глохнет сразу без троения.
Вчера поменял топливные фильтра, сегодня посмотрел маленький фильтр, солярка есть, светлая.
Вчера тоже такая же история была. Холодная завелась, потом заглохла.Четырьмя днями раньше снимал аккумуляторы на зарядку, после тог как поставил начались такие дела.
какие мысли, уважаемые фордоведы?
Вчера так и не успел померить напряжение на FICM, сегодня тоже на трассе простоял. Завтра буду замерять
Может есть кто, который менял в FICM одну плату, а не блок целиком? Как она называется?
Затяните в теплое место, отогрейте и проверьте в топливе ли дело, раз у вас там такие траблы с соляркой творятся. Плата меняется на раз два- снимаете расширительный бачок, откручиваете блок управления форсами, аккуратно снимаете 3 разъема с нижней стороны и блок у вас в руках, раскручиваете и меняете плату если она у вас есть. Я когда только купил форда и ничего про них не знал тоже встрял на трассе из-за сгоревший платы, в итоге погрузил его на проходящий мимо автовоз до Москвы, ситуация была похожая по симптомам, теперь меняю эту плату с закрытыми глазами :D
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#5
Спасибо. Видео насмотрелся, завтра буду тренироваться. А что так часто приходиться менять? Пишут что губительно на разряженном аккумуляторе заводить, в такие моменты и летят кондеры. Перед морозами -22 было как раз маслали. Зарядил, поставил и вот такая фигня
Плату идентифицировали.
 
Последнее редактирование модератором:

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#6
как можно проверить топливную систему? Топливный насос? давление? на выходе из малого фильтра можно открутить штуцер и проверить давит насос или нет?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#7
Ну можно если найдеш переходник . можно крышку выточить и манометр поставить
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#8
паша 8888, вместо той, которая на фильтре?
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
Да .можно и в подачу просто поставить манометр.насос тоже умирает на 6.0 часто от плохой саляры или забитых фильтров
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#10
Спасибо. Видео насмотрелся, завтра буду тренироваться. А что так часто приходиться менять? Пишут что губительно на разряженном аккумуляторе заводить, в такие моменты и летят кондеры. Перед морозами -22 было как раз маслали. Зарядил, поставил и вот такая фигня
Плату идентифицировали.
я 3 штуки поменял чуть более чем за год. Первая сгорела на ровном месте летом, заглушили мотор и все. Остальные две при прикуривании машины в мороз, но они не полностью сдохли машина стала с перебоями работать и вот она ошибка 0611. Вообще их можно починить думаю, нужен хороший электронщик, мне перепаивали но ошибка не исчезла.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#12
как можно проверить топливную систему? Топливный насос? давление? на выходе из малого фильтра можно открутить штуцер и проверить давит насос или нет?
Эдуард. Точно такая же хрень. Сегодня промудохался три часа. Меняю фильтры, что на АэрДОГ(на раме), запускается на несколько секунд. Откручиваю фильтр под капотом, пустой. Насос подкачки не справляется.Откручиваю фильтры опять на раме(насосе подкачки)-полные шняги. Потом фильтры кончились. И АКБ сдохли. Завтра сливаю топливо с бака, меняю опять фильтры, привожу подзарядку. Других вариков нет. Такая же хрень была в позапрошлую зиму. Парафин в снятом фильтре у меня во дворе до мая валялся пока парафин растаял.
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#14
Dmitrii, Не. Проверил все, вчера еще набиралось топливо в маленький фильтр, вот он и заводился. Сегодня завелся утром и больше даже не схватывался. Посмотрел опять в маленький фильтр, а солярки нет. Думал слить солярку с бака, снял защиту, а пробки сливной нет, зря мучался. Насос работает, а топливо не подает. Я уже открутил трубку на выходе, включил зажигание, а солярка не бежит, на всякий случай открутил трубку до насоса, нормально стекает с бака самотеком. Вывод- навернулся насос. когда покупали была ошибка по насосу, потом проехались, ошибка пропала. Ну и не заморочились. Буду менять моторчик

Добавлено через 1 минуту
Dmitrii, Кстати, проверил плату ФИСМзаодно, что бы не грешить Напряжение одинаковое на зажигании и когда стартер крутишь-48, 5 вольт

Добавлено через 16 минут
Колеги, может есть у кого крышки на топливные фильтра. Под капотом сломана, до меня откручивали, наверное, отверткой с молотком и мне так же пришлось, да еще и заклеена эбокситкой, а внизу слизана, ключ прокручивает, парился долго что бы открутить
На плате не 4 вывода, а семь. хорошо кино посмотрел и знал как мерить если 7
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#15
Хреново. Я запустил. Правда без ПЗУ, фена, двух комплектов фильтров и замены топлива не вышло.
Топливо я сливаю обычной грушей с магистрали входа в насос подкачки. Насос подкачки ( моторчика не будет слышно) не будет ничего качать даже исправный, если нахавался парафиновых соплей. Штатные насосы полное дерьмо. Хотя и АйрДог не панацея. Но с ним хоть удобнее ковыряться, да и на слух слышно, как работает. Сегодня, когда я снял фильтр, он был полный дерьма не смотря на +5С на улице. Да, и еще. ТНВД нахавался воздуха из пустого фильтра тонкой очистки. Чтобы прокачать его, даже при работающем насосе подкачки требуется немало терпения и времени даже летом. Если крутить все время стартером, то потребуются, как минимум, аккумуляторы с подводной лодки.
Ты пишешь"... Насос работает, а топливо не подает. Я уже открутил трубку на выходе, включил зажигание, а солярка не бежит, на всякий случай открутил трубку до насоса, нормально стекает с бака самотеком. Вывод- навернулся насос..."
Что то мне подсказывает, что у тебя скоро будет запасной моторчик. Я тоже мечтаю о запасном АйрДоге. Так, на всякий случай8)
 
Последнее редактирование модератором:

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#16
Сегодня снял насос, разобрал. Сопли были, и я немного воодушевился, что почищу и все заработает. Создал имитацию работы, не работает. Плюется и все. Да и контакт потом увидел что отломался или был уже на соплях, или я его замучил. Менять осталось моторчик. Нужен совет. Как правильно закачать топливо в систему, что бы не накосячить?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#17
Поменяеш насос и он сам все прокачает за пару раз . Бак яб почистил тоже!!
 

seamen

Участник
85
2
Краснодар
#18
Как мыть бак? Снимать? Есть ли там сетка на выходе?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#19
Можно снять бак или снять кузов .кузов 4 чел легко перенесет в сторону и все на виду)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
керосина плеснуть в бак и машину в тепле подержать.
ничего сливать не надо